Перейти к содержимому


- - - - -

Проблемы с холодным запуском A100 AAR 2.3


  • Для ответа требуется авторизация
16 ответов в этой теме

#1 Guest_A100 AAR_*

Guest_A100 AAR_*
  • Guests

19 Март 2003 - 22:48

Приветствую всех участников форума.
Пожалуйста поделитесь опытом, кто имел подобные проблемы:

Проблемы с холодным запуском A100 AAR 2.3
Утром при пуске холодного двигателя низкие обороты 200-300 после прогрева на ХХ 800-900. Иногда провалы при работе на ХХ.

#2 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

20 Март 2003 - 10:59

Видимо регулятор холостого хода - известная болезнь. Это блестяший или черный цилиндр, расположенный около впускного колллектора спереди справа от двигателя ( по ходу движения) с двумя резиновыми трубками и элю. разъемом. Первая часть ремонта - чистка. Он легко снимается, внутренности воздуховодов чистятся спреем для читки карбюраторов и все ставиться обратно, это может помочь, но лучше менять целиком и на новый, но он не дешевый.
Удачи

#3 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

20 Март 2003 - 18:40

она не троит при старте и раскачке?

#4 Guest_A100 AAR_*

Guest_A100 AAR_*
  • Guests

21 Март 2003 - 14:37

Спасибо всем кто откликнулся. Попробую прочистьть клапан.
После прогрева нет никаких проблем машина летает... После утреннего запуска даже после долгой стоянки заводиться хорошо.

#5 Guest_avilesov_*

Guest_avilesov_*
  • Guests

24 Март 2003 - 14:29

Провалы на холостых могут быть связаны с износом потенциометром расходомера. У меня было такое, после замены проблема ушла.

#6 Guest_A100 AAR_*

Guest_A100 AAR_*
  • Guests

27 Март 2003 - 11:36

Приветствую всех участников форума.
Прочистил регулятор ХХ за одно и все шланги воздушной системы (много грязи), результат нулевой. При включении климата обороты тоже падают до 300.
Попробую проверить потенциометр. Где он стоит не могу найти толковую информацию по AAR.
Если у кого есть такие материалы, пожалуйста поделитесь.

#7 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

27 Март 2003 - 12:26

В дилижансе не рекомендовали его самому менять... говорят надо до фига разбирать и после замены опять все настраивать... на 90 с движком 2.3 эту работу оценили в 1500 р. и сам он где то порядка 120 долларов стоит...

#8 Guest_avilesov_*

Guest_avilesov_*
  • Guests

28 Март 2003 - 21:17

Еще раз про потенциометр расходомера.
Здесь вот писал уже подробно, ссылка на статеечку по AAR там есть: http://www.audiclub....ic&f=1&t=000076
Вообще это стандартна болячка всех KE-впрысков. Ресурс потенциометра ~150тыс.км. Далее выдает неверные показания на ЭБУ. У меня это выражалось в том что холостые обороты падали ниже положенных, иногда на перекрестках глох. Говорят, что эта штука задает работу системы, если потенциометр сношен все работает не так. Потеря тяги, повышенный расход и т.п. Находится он с левого боку на расходомере. Как его самому продиагностировать смотри здесь: http://ps.16v.ru/Aut...ic/KE_Motronic/

#9 Guest_A100 AAR_*

Guest_A100 AAR_*
  • Guests

08 Апрель 2003 - 08:10

Оказалось всё очень просто.
Поработали "мастера" с моим впрыском.
В шланг идущий от регулятора ХХ засунули ещё один с меньшим диаметром, что хотели этим добиться не понятно .
При запуске не хватало воздуха и обороты не поднимались.
Убрал этот шланг, всё стало работать нормально. Вот такие дела...

#10 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

08 Апрель 2003 - 10:12

А что за "мастера" работали с твоим впрыском. Не хотелось бы попасть к ним в руки. Если это какая-нибудь Питерская фирма, поделись опытом.

#11 Guest_A100 AAR_*

Guest_A100 AAR_*
  • Guests

08 Апрель 2003 - 10:20

не знаю этих мастеров старый хозяин должен знать...

#12 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

08 Апрель 2003 - 11:26

for Alexey_B4: Ты к ним ни как не попадёшь - посмотри внимательно (последняя строка) где живёт Марат, и где живём МЫ. Наш Ауди-клуб не имеет границ!!!

#13 Guest_A100 AAR_*

Guest_A100 AAR_*
  • Guests

08 Апрель 2003 - 13:42

Справедливое замечание , но я думаю и у Вас таких горе-мастеров хватает.

#14 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

08 Апрель 2003 - 14:10

Так и есть... в самую точку. Рукастых и головастых жуткий дефицит, а разного сброда....

#15 Guest_ils_*

Guest_ils_*
  • Guests

09 Апрель 2003 - 17:15

По поводу вставленного шланга в шланг после регулятора ХХ. Таким образом уменьшая диаметр можно выровнять обороты холостого хода на горячем двигателе , но придется расплачиваться иногда запуском холодного двигателя и пониженными оборотами пока двигатель не прогреется до 75 градусов ( метод используется в основном при продаже ) .
В частности такой способ мне предложил и даже опробовал на моем AARе , слава богу не помогло, «широко известный» Тарасыч который ваяет при рынке «Маршал», контейнер справа. Он упоминался в форуме как «шаман» по системам впрыска, ну я к нему и подъехал .
Потерял уйму времени, он постоянно поливал грязью AUDI и мой движок AAR , надо было бы сразу уехать, ну вроде бы народная молва хорошая идет ,потерплю думаю, заставил купить жидкости для промывки регулятора ХХ за 500 рублей (другие видите ли дерьмо и практически не моют). Я то приехал начитанный, а ему это шибко не понравилось, предложил в итоге избавиться от ласточки. Я и спросил , а как продать если гуляет ХХ, на что он сказал ну это просто перекусим пару проводков и вставим пробочку в шланг. Я поблагодарил и спросил что я должен за его работу, он сказал что потратил на меня полдня ( я записался на 12,но он приступил около 14-00, полчаса откисал регулятор ХХ, в 16-00 я матерясь уже уехал), и что бы я дал ХОТЯ БЫ 500 рублей. С чем приехал с тем и уехал, нет вру уехал со спреем за 500 рублей . А славу он приобрел, как я наблюдал, до и во время моего обслуживания на лохматках, приволакивают на галстуке кого-нибудь, он его заведет и машина поехала вроде,(там отключил датчик, сям отрезал проводок) , а человек счастлив – шаман одним словом. Я вообще не понимаю как можно на улице без крыши в грязи ремонтировать системы впрыска, менять инжекторы, у меня сердце кровью обливалось,когда он в грязных перчатках снял черепаху и грязь посыпалась в расходомер, или после промывки регулятора ХХ облил этой грязью, случайно правда, моторный отсек и часть кузова . Кстати, когда я попросил проверить его потенциометр, он сначала сказал, а чего его проверять, а потом все-таки подключил проводочки к разъемчику и стал мерить сопротивление перемещая лопату и с удивлением констатитровал , что он не исправен т.к. сопротивление скачет, а не нарастает равномерно, направил меня в определенный павильон на рынке , там потенциометр новый стоит 100 евро, (кто-то упоминал, что он стоит на 100 ААR 2,3 92 года всего 60 зеленых) , за работу сказал возьмет 40 зеленых, но ничего не гарантирует, так как он на этих машинах его никогда не менял, потом, когда провалился опыт с установкой пробочки с отверстием в шланг после регулятора ХХ, он сделал заявление о том, что надо менять инжекторы со стаканами, все дальше продолжать не хочется, противно.
Прошу прощения , за многословность просто наболело.

#16 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

09 Апрель 2003 - 18:17

to igor: По впрыску езжай на Пискаревский, 32 к уже неоднократно упомянутому в форуме Анатолию. Лучше позвонить и записатся заранее. Делаю честно и качественно (не всегда быстро).

тел.: 115-03-68

#17 frairok

frairok

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Великобритания Бристол , Latvia Riga
  • Авто:Audi A6 2002 1.9TDI

21 Май 2007 - 20:55

Холодный запуск! Так: фарсунку холодного запуска почистили, подачу топки отрегулирывали обороты, зажигание а также зазоры на свечах виставлены! Маслаю стартер от 5-10 секунд! Что может быть???




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых