
Проблемы с холодным запуском A100 AAR 2.3
#1
Guest_A100 AAR_*
19 Март 2003 - 22:48
Пожалуйста поделитесь опытом, кто имел подобные проблемы:
Проблемы с холодным запуском A100 AAR 2.3
Утром при пуске холодного двигателя низкие обороты 200-300 после прогрева на ХХ 800-900. Иногда провалы при работе на ХХ.
#2
Guest_SergA80Piter_*
20 Март 2003 - 10:59
Удачи
#3
20 Март 2003 - 18:40
#4
Guest_A100 AAR_*
21 Март 2003 - 14:37
После прогрева нет никаких проблем машина летает... После утреннего запуска даже после долгой стоянки заводиться хорошо.
#5
Guest_avilesov_*
24 Март 2003 - 14:29
#6
Guest_A100 AAR_*
27 Март 2003 - 11:36
Прочистил регулятор ХХ за одно и все шланги воздушной системы (много грязи), результат нулевой. При включении климата обороты тоже падают до 300.
Попробую проверить потенциометр. Где он стоит не могу найти толковую информацию по AAR.
Если у кого есть такие материалы, пожалуйста поделитесь.
#7
Guest_Gleb A90_*
27 Март 2003 - 12:26
#8
Guest_avilesov_*
28 Март 2003 - 21:17
Здесь вот писал уже подробно, ссылка на статеечку по AAR там есть: http://www.audiclub....ic&f=1&t=000076
Вообще это стандартна болячка всех KE-впрысков. Ресурс потенциометра ~150тыс.км. Далее выдает неверные показания на ЭБУ. У меня это выражалось в том что холостые обороты падали ниже положенных, иногда на перекрестках глох. Говорят, что эта штука задает работу системы, если потенциометр сношен все работает не так. Потеря тяги, повышенный расход и т.п. Находится он с левого боку на расходомере. Как его самому продиагностировать смотри здесь: http://ps.16v.ru/Aut...ic/KE_Motronic/
#9
Guest_A100 AAR_*
08 Апрель 2003 - 08:10
Поработали "мастера" с моим впрыском.
В шланг идущий от регулятора ХХ засунули ещё один с меньшим диаметром, что хотели этим добиться не понятно .
При запуске не хватало воздуха и обороты не поднимались.
Убрал этот шланг, всё стало работать нормально. Вот такие дела...
#10
08 Апрель 2003 - 10:12
#11
Guest_A100 AAR_*
08 Апрель 2003 - 10:20
#12
Guest_Deinitchenko Serge_*
08 Апрель 2003 - 11:26
#13
Guest_A100 AAR_*
08 Апрель 2003 - 13:42
#14
Guest_Deinitchenko Serge_*
08 Апрель 2003 - 14:10
#15
Guest_ils_*
09 Апрель 2003 - 17:15
В частности такой способ мне предложил и даже опробовал на моем AARе , слава богу не помогло, «широко известный» Тарасыч который ваяет при рынке «Маршал», контейнер справа. Он упоминался в форуме как «шаман» по системам впрыска, ну я к нему и подъехал .
Потерял уйму времени, он постоянно поливал грязью AUDI и мой движок AAR , надо было бы сразу уехать, ну вроде бы народная молва хорошая идет ,потерплю думаю, заставил купить жидкости для промывки регулятора ХХ за 500 рублей (другие видите ли дерьмо и практически не моют). Я то приехал начитанный, а ему это шибко не понравилось, предложил в итоге избавиться от ласточки. Я и спросил , а как продать если гуляет ХХ, на что он сказал ну это просто перекусим пару проводков и вставим пробочку в шланг. Я поблагодарил и спросил что я должен за его работу, он сказал что потратил на меня полдня ( я записался на 12,но он приступил около 14-00, полчаса откисал регулятор ХХ, в 16-00 я матерясь уже уехал), и что бы я дал ХОТЯ БЫ 500 рублей. С чем приехал с тем и уехал, нет вру уехал со спреем за 500 рублей . А славу он приобрел, как я наблюдал, до и во время моего обслуживания на лохматках, приволакивают на галстуке кого-нибудь, он его заведет и машина поехала вроде,(там отключил датчик, сям отрезал проводок) , а человек счастлив – шаман одним словом. Я вообще не понимаю как можно на улице без крыши в грязи ремонтировать системы впрыска, менять инжекторы, у меня сердце кровью обливалось,когда он в грязных перчатках снял черепаху и грязь посыпалась в расходомер, или после промывки регулятора ХХ облил этой грязью, случайно правда, моторный отсек и часть кузова . Кстати, когда я попросил проверить его потенциометр, он сначала сказал, а чего его проверять, а потом все-таки подключил проводочки к разъемчику и стал мерить сопротивление перемещая лопату и с удивлением констатитровал , что он не исправен т.к. сопротивление скачет, а не нарастает равномерно, направил меня в определенный павильон на рынке , там потенциометр новый стоит 100 евро, (кто-то упоминал, что он стоит на 100 ААR 2,3 92 года всего 60 зеленых) , за работу сказал возьмет 40 зеленых, но ничего не гарантирует, так как он на этих машинах его никогда не менял, потом, когда провалился опыт с установкой пробочки с отверстием в шланг после регулятора ХХ, он сделал заявление о том, что надо менять инжекторы со стаканами, все дальше продолжать не хочется, противно.
Прошу прощения , за многословность просто наболело.
#16
09 Апрель 2003 - 18:17
тел.: 115-03-68
#17
21 Май 2007 - 20:55
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых