Здравствуйте, господа. Нужна помощь: квалифицированный совет.
Машина: Ауди 80 Б4, гв 1992, лош.115, объем 2,0 л., 4 месяца из Литвы
Проблема: 1) Датчик температуры на приборном щитке показывает 70С, а вентилятор уже начинает работать (рановато). Ессно, выше 70 не поднимается. 2) Мне кажется, что слишком быстро нагревается. По городу через минут 15 включается вентилятор.
ЗЫ: После покупки менял ОЖ: Ж11

Охлаждение/перегрев на Ауди 80 Б4
Автор темы:
Guest_Mickybay_*
, апр 10 2003 15:31
4 ответов в этой теме
#1
Guest_Mickybay_*
10 Апрель 2003 - 15:31
#2
10 Апрель 2003 - 15:49
Только что проходили! Меняй датчик, иначе рискуешь не заметить момент и закипеть. Насчет очень быстрого нагрева - может не срабатывать термостат. На горячем двигателе потрогай верхний и нижний шланги (от движка к радиатору). Если нижний холодный - хана термостату (от 190 до 450 руб.). У меня бедища получилась еще хуже. Прожег себе прокладку ГБЦ! Кипел в каждой пробке. В итоге попал и на термостат и на датчик включения вентилятора. А все из-за того, что на приборе было все время 80 градусов!
Сейчас, когда все датчики и термостат поменяны, залит АНТИФРИЗ, по пробкам нагреваюсь до 90 - 95 градусов, на закипание нет и намека, а вентилятор включается как ему и положено на 99 - 105 градусах.
КСТАТИ, а что у тебя залито в качестве ОЖ? Если ТОСОЛ - срочно меняй. Иначе тысяч через 5 - 6 рискуешь попасть на помпу. Да и шланги от тосола раздувает и корежит. Лучше залить раствор АНТИФРИЗА. Причем на наши машины подходит не всякий. Обязательно нужен с допуском VW-Audi. Стоит примерно 1000 руб. за 4 литра. Раствора получается литров 10 - 11 (зависит от того, на какую температуры расчитывать).
[ 10-04-2003: Сообщение отредактировано: Mike78rus ]
Сейчас, когда все датчики и термостат поменяны, залит АНТИФРИЗ, по пробкам нагреваюсь до 90 - 95 градусов, на закипание нет и намека, а вентилятор включается как ему и положено на 99 - 105 градусах.
КСТАТИ, а что у тебя залито в качестве ОЖ? Если ТОСОЛ - срочно меняй. Иначе тысяч через 5 - 6 рискуешь попасть на помпу. Да и шланги от тосола раздувает и корежит. Лучше залить раствор АНТИФРИЗА. Причем на наши машины подходит не всякий. Обязательно нужен с допуском VW-Audi. Стоит примерно 1000 руб. за 4 литра. Раствора получается литров 10 - 11 (зависит от того, на какую температуры расчитывать).
[ 10-04-2003: Сообщение отредактировано: Mike78rus ]
#3
Guest_Mickybay_*
10 Апрель 2003 - 15:56
Рахмет Майк. Уже после того как создал тему, на второй странице увидел твои сообчения.
Извини, но ты о каком датчике говоришь: который торчит из радиатора (кстати как он называется правильно?) или датчик со стрелками на щитке???
Извини, но ты о каком датчике говоришь: который торчит из радиатора (кстати как он называется правильно?) или датчик со стрелками на щитке???
#4
10 Апрель 2003 - 16:18
На щитке не датчик, а указательтемпературы. Датчик включения вентилятора - это тот, который стоит внизу в радиаторе; датчик, с которого идет сигнал на стрелку, он стоит на верхнем (толстом) шланге с-мы охлаждения около движка. Не знаю как на твоем движке, но у меня там 2 датчика. Большой 4-х контактный (для меня загадка, куда он отправляет сигнал, т.к. впрыск механический) и рядом с ним стоит маленький 2-х контактный датчик, с которого идет сигнал на приборку. Стоит эта зараза немерянных денег. 600 р.!!! (на разборке не бери(!!!)). Беда у него простая. С годами керамика, в которую упакована контактная группы дает трещинки и пластинка контакта уже не настолько плотно прилегает к биметалику, чтобы давать точные сведения. Как его проверить на работоспособность - я не знаю. Проблема в том, что на разных двигателях стоят разные по маркировке датчики, хотя резбя у всех одинаковая. И сопротивление у всех разное. Какое должно быть - неизвестно. Во всяком случае мне эту информацию найти не удалось. Так что выесняется все это эмпирическим путем.
Вентилятор просто не может включатся при 70 градусах, т.к. порог срабатывания у датчика вентилятора МИНИМУМ 98 градусов!!!
Если, к примеру, датчик указателя температуры живой - значит у тебя температура на блоке ниже температуры в радиаторе! 70 на блоке и 98 на радиаторе! Верится с трудом! Так что скорее всего - датчик указателя. Про быстрый прогрев - читай выше.
Вот в какие деньги мне обошлось лечение моей проблемы (напоминаю, кроме всего прочего прожег прокладку ГБЦ):
1. Прокладка 500 руб.
2. Замена прокладки 1500 руб.
3. Термостат Behr 280 руб.
4. Датчик указ.темп. 600руб.
5. Датчик вкл.вентилятора 400 руб.
5. АНТИФРИЗ 980 руб.
6. Дистиллированная вода - бесплатно!!!
ИТОГО: 4260 руб.
А могло быть 600 руб. если бы вовремя спохватился. Так что не запускай проблему. Если хочешь, подъедь к моим ребятам - сделают. Хотя датчик ты смошь поменять сам. Старый выкручиваешь, новый вкручиваешь. Правда выльется чуть-чуть ОЖ (грамм 100 max). Если не поможет, тогда езжай лучше на сервис. Потому как с с-мой лохлаждения шутки плохи. Я в свое время намучался, но теперь надеюсь все будет нормально.
Вентилятор просто не может включатся при 70 градусах, т.к. порог срабатывания у датчика вентилятора МИНИМУМ 98 градусов!!!
Если, к примеру, датчик указателя температуры живой - значит у тебя температура на блоке ниже температуры в радиаторе! 70 на блоке и 98 на радиаторе! Верится с трудом! Так что скорее всего - датчик указателя. Про быстрый прогрев - читай выше.
Вот в какие деньги мне обошлось лечение моей проблемы (напоминаю, кроме всего прочего прожег прокладку ГБЦ):
1. Прокладка 500 руб.
2. Замена прокладки 1500 руб.
3. Термостат Behr 280 руб.
4. Датчик указ.темп. 600руб.
5. Датчик вкл.вентилятора 400 руб.
5. АНТИФРИЗ 980 руб.
6. Дистиллированная вода - бесплатно!!!
ИТОГО: 4260 руб.
А могло быть 600 руб. если бы вовремя спохватился. Так что не запускай проблему. Если хочешь, подъедь к моим ребятам - сделают. Хотя датчик ты смошь поменять сам. Старый выкручиваешь, новый вкручиваешь. Правда выльется чуть-чуть ОЖ (грамм 100 max). Если не поможет, тогда езжай лучше на сервис. Потому как с с-мой лохлаждения шутки плохи. Я в свое время намучался, но теперь надеюсь все будет нормально.
#5
Guest_Mickybay_*
10 Апрель 2003 - 16:45
Майк. Спустился вниз, специально посмотрел как у меня там устроено. Выглядит точно как ты и гришь.
Внизу тот датчик включения винта, я его менял месяца три назад, он весь оказытся зеленый стал от старости.
Касательно датчиков на верхней трубе: точно две, правда одна зеленая с двумя плоскими контактами, а вторая фиолетовая с тремя круглыми.
Ну в любом: рахмет, завтра съезжу посмотрю у мастаков
Внизу тот датчик включения винта, я его менял месяца три назад, он весь оказытся зеленый стал от старости.
Касательно датчиков на верхней трубе: точно две, правда одна зеленая с двумя плоскими контактами, а вторая фиолетовая с тремя круглыми.
Ну в любом: рахмет, завтра съезжу посмотрю у мастаков
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых