Извините, коллеги, тема не совсем к Audi отношение имеет Кузова фактически у всех оцинкованные. Но тем не менее есть ряд вопросов для обсуждения.
Приятель на мысль натолкнул... Он снял на своей зубиле всю обивку с днища салона и был очень неприятно удивлен тем, что там все в мясо ржавое Теперь экспериментирует с каким-то средством преобразующим ржавчину, хочет загрунтовать и все по уму сделать.
Мои эксперименты проводились на фаркопе моей 80-ки. Я снял остатки краски, вернее там даже вроде не краска была, а фактически слой пластика(?!?, может антигравий такой хитрый), потом применил преобразователь ржавчины BBF "Латекс". Далее, по инструкции, он вроде образовал антикоррозийное полимерное покрытие - грунт, особо сильно этого было не видно. Ну а дальше я нанес несколько слоев антигравия. Насколько правильна такая процедура не знаю, но получилось, на мой взгляд, вполне не плохо.
Нужны мнения и советы. Какие средства вы применяли? В каких ситуациях? Ваши отзывы и советы.

Преобразователи ржавчины
Автор темы:
Mr.Max
, июн 20 2003 16:11
2 ответов в этой теме
#1
20 Июнь 2003 - 16:11
#2
20 Июнь 2003 - 16:19
Для начала нужна профилактика!!!!!!!!!
Т.е. зимой мы на ногах тащим снег в салон, и он тая уходит под коврики, и доходит до метала, чтобы этого избегать стелю газету, а в дни когда посуше скидываю коврики и врубаю печку наноги(она сушит)
В колёсных арках действительно стоит применять антигравий!!
Т.е. зимой мы на ногах тащим снег в салон, и он тая уходит под коврики, и доходит до метала, чтобы этого избегать стелю газету, а в дни когда посуше скидываю коврики и врубаю печку наноги(она сушит)
В колёсных арках действительно стоит применять антигравий!!
#3
20 Июнь 2003 - 21:39
Конечно профилактика нужна. Но в данный момент человеку нужна помощь и совет как правильно все сделать.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых