Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Про масло, или дизельное масло в бензиновый мотор.


  • Для ответа требуется авторизация
18 ответов в этой теме

#1 Bambina

Bambina

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A 80 B4

15 Июль 2006 - 21:01

Привет, не знаю куда и к кому податься smile.gif
Моя машинка досталась мне вместе с маслом от предыдущего хозяина. В свой, а точнее теперь мой Audi 80 B4 ABK он заливал вот такую вещь. Kuttenkeuler Premium Diesel Engine Oil SAE 10W40 Galaxis Diesel API CF/EC ACEA B3. unsure.gif Все это в том или ином порядке написано на канистре. С этим маслом мы успешно перезимовали, я его менять не стала, купила еще одну канистру и тихонько подливаю. Но сейчас появилась масса других вопросов к машинке, и желательно, чтобы риторический вопрос масла был решен в каком-нибудь надежном варианте. Поэтому у меня, как у начинающего заменятеля масла возникли Вопросы:
1) А можно использовать масло для Дизелей в не-Дизелях?
2) И стоит ли менять масло?
3) И если стоит, то на какое?
4) И где его купить, чтобы оно было Оригинально-Не-Паленое?

#2 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 785 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

15 Июль 2006 - 21:52

Типа шутка, ага?

#3 Bambina

Bambina

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A 80 B4

15 Июль 2006 - 22:06

А что, так неправдоподобно звучит? Вообще-то нет, не шутка. Просто во всех магазинах говорят все разное и невнятное, а масло немецкое и у них там на сайте написано, что оно на одной основе, что для дизелей, что для бензиновых и дизелей. А масло по-моему мне давно пора менять.

#4 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 785 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

16 Июль 2006 - 22:58

С одной стороны, я сторонник разделения труда. Дизельному - дизельное, бензиновому - бензиновое. С другой стороны некоторые граждане в и-нете авторитетно заявляют, что заливать в безиновый дрыгатель дизельное масло абсолютно безопасно. К их словам отношусь с недоверием. Как и к универсальным маслам.

Теперь немного о маркировке (цЫтата)
Прежде всего масло выбирается по двум показателям: 1) - по вязкости, которая определяется стандартом SAE; 2) - по комплексу свойств масла, которые определяются стандартом API (по нашему это примерно одно и тоже, что и наш родной ГОСТ). В переводе на русский язык SAE - это "Американское общество автомобилистов", a API - "Американский нефтяной институт".

Вязкостные свойства масел обозначается так, например, SAE 10W40, поэтому при его выборе следует руководствоваться следующими соображениями. Чем ниже первое число (в данном случае это 10), тем меньшей вязкостью обладает данное масло на морозе (W - сокращенное WINTER, что обозначает по английски - зима).То есть, двигатель с залитым маслом SAE 7.5W40 провернуть на морозе - 15 градусов С стартером гораздо легче, чем с маслом SAE 10W40. Второе число (в примере это 40) характеризует вязкость масла при уже прогретом двигателе. Чем больше это число, тем выше будет давление в трущихся деталях, тем дольше будет служить двигатель, меньше будет угар масла после достижения рабочей температуры в двигателе и т.д. Таким образом, масло SAE ...W 40 при прогретом двигателе лучше масла SAE ...W 30. Идеальным маслом для японского двигателя в наших условиях считается SAE 5W50, но это одно из самых дорогих масел, приготовленных на синтетической основе. Смешивать масла на минеральной и синтетической основе между собой ни в коем случае нельзя, т.к. может произойти их свертывание. Выбирать масло по комплексу свойств нужно следующим образом. Маркировка состоит из нескольких знаков, например API SE/CC, или API SH, или API CD, или просто SH или CD. Здесь буква S означает, что масло предназначено для использования в бензиновых двигателях, а буква С - масло для дизельных двигателей. Если в маркировке присутствуют обе буквы, например, S.../C..., то данное масло пригодно для использования одинаково как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Вторая буква в маркировке после S или С, например, SF_ / CD говорит о том, какого качества масло, иными словами чем она дальше от начала английского алфавита, тем оно (масло) лучше, тем больше различных присадок присутствуют в масле, тем больше различных свойств у данного масла.


Исходя из вышесказанного, я бы порекомендовал заливать то, что рекомендовано производителем. Например, кастрол, который является партнером ВАГа.

Где брать? Лучше всего в Финляндии. Если нет возможности заказать в Финке, взять у Атланта. Я брал у него.

Что брать? Я в такой же двигатель АВК лью Castrol Magnetic 5w-40.

Как менять? Может быть где угодно, а может надо будет промывать после дизельного масла. Здесь я не спец. Поэтому предполагать и врать не буду.

#5 Игорь А6

Игорь А6

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Авто:Audi A6 1998

16 Июль 2006 - 23:12

Залей Castrol Magnetic 5w-40 для дизельного двигателя, или Motul- правда не знаю есть оно для дизельного двигателя.

#6 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

17 Июль 2006 - 10:59

Винни
если ты внимательно посмотришь на спецификацию масел того же Castrol, то увидишь, что разницы между бензином и дизелем нет. Хотя маркетиноговое деление есть, это специально для тех, кто сомневается в масле не имеющем направленной специфики для авто с разными типами топлива. На деле даже синтетику с минералкой (да и вообще любые мотрные масла с любым индексом вязкости) того же Castrol при острой необходимости можно смешать без каких-либо серьезных последствий, что ранее категорически нельзя было делать. Это говроит о высочайшем уровне технологий пр-ва масел. В Финке брать не рекомендую, там масло рассчитано саавсем на другое топливо, что является опаределяющем в ресурсе эксплуатации масла, т.е. на нашем топливе "финское" масло потеряет свои свойства уже тысячи через три км.

Bambina
заливайте любое масло имеющее допуск VAG, а еще лучше, рекомендованное автопроизводителем. В оригинал поставщиком масел является Castrol. Сей продкут гарантированного качества при желании можно приобрести у нас smile.gif

#7 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 785 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

17 Июль 2006 - 11:19

2 Atlant
О как далеко шагнула масляная мысль!

Юра, я правильно тебя понял, что одна и та же марка "касторки" для Финляндии и России - разная? Ну я понимаю, сигареты, кофе, но чтобы еще и масло???

Насчет универсальности - не знал. Bambina, прошу прощения за глум и введение в заблуждение. Хотя, честно говоря, как уже я говорил и Атлант подтвердил, надежнее лить рекомендованное VAG'ом. Во всяком случае, голова будет болеть только о том, чтобы получить не паленку. smile.gif

#8 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

17 Июль 2006 - 11:35

Честно говоря не скажу что финское Nescafe разительно отличается от нашего в лучшую сторону. Недавеча оттудова попалась банка откровенно пережженого. По маслу разница конечно есть, в маслах для стран с нормальным топливом нет тех присадок, которые присутствуют в маслах для рынка стран СНГ. Что даже сказывается на цене - наше дороже, т.к. пакет присадок (их содержание может достигать 30% при одинаковой базе) и определяет характеристики масел, и соответственно цену.

#9 samol

samol

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Город:Спб
  • Авто:Hyundai Elantra 2008

17 Июль 2006 - 11:54

Юра, так что, кастрол с одинаковой маркировкой, купленный в финке и у нас, отличается присадками? blink.gif

#10 Bambina

Bambina

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A 80 B4

17 Июль 2006 - 11:59

Спасибо за совет, очень полезно! Вчера нашла компанию, которая продает масло Kuttenkeuler, купила для бензиновых. Меняли на станции Mobil, похоже, что масло было пора менять ОЧЕНЬ давно, судя по глазам мастера))

#11 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 785 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

17 Июль 2006 - 12:35

Ну и славно.
Меняйте масло каждые 10000 км или раз в полгода и мастера перестанут удивляться. smile.gif

#12 Boleg

Boleg

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 524 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Kia Sportage

17 Июль 2006 - 12:39

Цитата(Bambina @ 15.07.2006, 20:01 )
Привет, не знаю куда и к кому податься smile.gif
Просмотреть сообщение

По-моему главный вопрос был в первой строке? Или я ошибаюсь? rolleyes.gif

#13 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 838 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

17 Июль 2006 - 12:40

Bambina В принципе, Вам уже все рассказали. Некоторые производители, делят действительно делят масла на "дизельные" и "бензиновые". Если у конкретного производителя существует такое деление, заливать "дизельное" в бензиновый мотор (и наоборот!) не рекомендуется. Это связано с разными условиями работы масла в двигателях. У производителей высококачественных масел такое деление, как правило отсутствует. Т.е. их масла - универсальные. Я тоже в свою очередь, порекомендую "Castrol Magnetic 5w-40". Не дешево, но очень высокое качество. Главное, не покупайте в рыночных павильонах! У известного бренда, очень много подделок!!!
Atlant Юра, разгогвор об измененном пакете присадок, лично у меня вызывает улыбку и напоминает рассказ представителя "Лукойла" о том, что их масло разрабатывалось паралельно с "Castrol" и имеет характеристики не хуже(а может даже лучше!). wink.gif Если так, тогда.... В нашей стране хуже экология, поэтому продукты одинаковой марки, специально делают с другим вкусом - чтоб народ не обжирался от жадности. smile.gif Или моющие средства... В нашей воде, другой Ph, другая жесткость, другие способы отчистки, но почему ИХ "Ариэль" стирает в нашей воде отлично, а НАШ (специально разработанный под нашу воду!) в сравнении только грязь разводит? С "Фери" та же ситуация, даже в НАШЕЙ воде и для НАШЕГО жира, ИХ жидклсти "хватает одной капли". А, ИХ зубной пастой пользовался? Разительная вещь скажу я вам. Таких примеров, множество.
Как более объективный довод, скажу, что на своей "Ауди-100" (AAD) 1992г.в.только я проехал более 200т.км.(общий ппробег на момент продажи 320т.км.) - состояние двигателя было отличное! На нынешней "А-6" (AEB) 1998г.в. пробег приближается к 300т.км., состояние ЦПГ и других узлов (например цепь с гидронатяжителем) очень неплохое. Даже у моторов с меньшим пробегом, эти показатели хуже.
Только не надо меня убеждать, что это не маслянная заслуга. 10ти летний опыт эксплуатации, что-то может подтвердить.

#14 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

17 Июль 2006 - 12:51

DiCh Не знаю, что там заявляют представители Lukoil, базовые масла синтетики у них одинаковые с Castrol, которые производит BP, кому принадлежит Castrol. А вот кто какие присадки добавляет и определяет, какие в итоге будут характеристики у масла. Моя инфа от главного технаря Castrol в России. Иначе как ты объяснишь почему пресловутый LongLife не практикуют официальные дилеры даже на маслах в оригинальныой упаковке, которое в Европе при наличии рекомендаций может меняться раз в 50 000 км.?
А жесткость воды очень сильно сказывается на качестве стирки, но это не только от страны зависит, но и от региона в ней. Для этого есть специальные умягчители, хотя если всыпать условно двойную дозу порошка он конечно и в жесткой воде отстирает, как и масло будет нормально работать, только менять его нужно так же в два раза чаще. И разительной разницы я не вижу, у меня дома постоянно есть и наш Ариэль/Тайд и финский и другая бытовая химия, и кофе, так что сравнивать есть с чем. Только вот Фэйри упаковка другая и есть небольшое отличие, оно как бы более концентрированное, но что бы разительно сказывалось на моющей способности я не заметил.

#15 Bambina

Bambina

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A 80 B4

18 Июль 2006 - 13:44

Ура, пришла долгожданная поддержка начинающего пользователя))!

Хотела еще спросить - на станции мне посоветовали залить какой-то осбый бензин на Shell, то ли VP, то ли WP (wash??), чтобы прочистить инжектор и впрыск. Кто-нибудь заливал его? Насколько это эффективно?

#16 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 785 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

18 Июль 2006 - 14:21

WASP smile.gif

На Шелле есть 95 Power.
По сути не вижу смысла. Как нам рассказывал специалист по ГСМ на семинаре в Дилижансе, и Шелл и Несте имеют неплохой пакет моющих присадок. Но смысл в них есть только при их постоянном использовании. Т.е. надо постоянно заливаться на Шелл или на Несте.
Я лично несколько раз заливал этот Power. Эффекта не заметил. Может быть, при постоянном использовании, эффект будет чуть лучше, чем от нестевских присадок.

Кстати по поводу "прочистить инжектор и впрыск". Если Вам так сказали, то оно странно. Injection это и есть впрыск. Инжекторными называю некарбюраторные двигатели. Т.е. иной принцип смесеобразования (
в двигателях внутреннего cгopaния, перемешивание топлива с воздухом (или другим окислителем) в двигателях для наиболее полного и быстрого сгорания топлива). В карбюраторных двигателях смесеобразование обеспечивается карбюратором, в дизелях и бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива - форсунками.

Вроде, так. smile.gif

#17 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

18 Июль 2006 - 14:27

Для поддержания чистоты топливной системы есть вот такая замечательная штука.

#18 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 838 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

18 Июль 2006 - 17:28

Цитата(Bambina @ 18.07.2006, 13:44 )
...на станции мне посоветовали залить какой-то осбый бензин на Shell, то ли VP, то ли WP (wash??), чтобы прочистить инжектор и впрыск.
Просмотреть сообщение

Это действие достаточно бесполезное. Если требуется промывка, её лучше делать на специальном стенде. Если нужен более-менее хороший бензин - заправки "Кириши".

#19 Dimon040

Dimon040

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Авто:ашесть

13 Февраль 2007 - 21:05

Цитата(Atlant @ 17.07.2006, 09:59 ) Просмотреть сообщение
В Финке брать не рекомендую, там масло рассчитано саавсем на другое топливо, что является опаределяющем в ресурсе эксплуатации масла, т.е. на нашем топливе "финское" масло потеряет свои свойства уже тысячи через три км.

есть некоторые сомнения по поводу вышесказанного...



От Модератора:
Уважаемый, не красиво, а точнее сказать не правильно цитировать сообщение, и не оставлять своего...
Возможно вы ошиблись, так будьте любезны, исправьте!





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых