Совсем недавно купил Audi 80 B3 RU, ртъездил пару недель и началось =(... Масло заливает в воздушный филтр и брызжет из глушака...=(
Вопрос конечно не конкретный, так как только вскрытие покажет насколько все плохо, но все же - Во сколько приблизительно обойдется какпиталка? И где лучше всего сию операцию производить?

Капиталка двигателя....
Автор темы:
Guest_Perfecto_*
, апр 17 2003 06:17
7 ответов в этой теме
#1
Guest_Perfecto_*
17 Апрель 2003 - 06:17
#2
Guest_freesing_*
17 Апрель 2003 - 08:41
Могу порекомендовать дельного, интеллигентного без кавычек мужчину в гаражах около ст. м. Лесная. И пусть не смущает гаражность - во все свои машины лазаю его руками, да и не только я - ни разу не было рекламаций. Ценник договорной, но всяко ниже, чем на станции.
#3
17 Апрель 2003 - 09:12
Вариантов много: от колпачков (их просто не осталось) до прокладки блока, замена последней в гаражном сервисе будет стоить около 100 у.е.
#4
Guest_SergA80Piter_*
17 Апрель 2003 - 09:29
Замена колец, колпачков, гидриков и прокладки недавно обошлась знакомому на Пассате в 700 долларов. Я считаю это очень дорого. Нужно надеяться что причина повлечет меньшие затраты.
#5
Guest_freesing_*
18 Апрель 2003 - 00:27
Всё то, что сказал Сергей, в гаражных условиях порядка 10 000руб.
#6
18 Апрель 2003 - 00:42
Рассказываю...
Малая капиталка:
Замена прокладки ГБЦ, гидрокомпенсаторов, направляющих, клапанов и т.п... 350$ - 450$ (!!! ВМЕСТЕ С ЗАПЧАСТЯМИ !!!). По крайней мере так мне сказал Анатолий с Пискаревского,32!
Полня капиталка:
700$ - 800$ !!! опять же с запчастями !!!
У моих ребят на Егорова будет примерно тоже самое!
(Ценники даны на январь 2003. Проводил маркетинг, когда испугался, что грозит капиталка)
Так что откуда для Passat'a взялись такие цены? Не знаю. Если я правильно понимаю движки у Бочки и Пассата практически одинаковые и по составу и по стоимости запчастей.
Малая капиталка:
Замена прокладки ГБЦ, гидрокомпенсаторов, направляющих, клапанов и т.п... 350$ - 450$ (!!! ВМЕСТЕ С ЗАПЧАСТЯМИ !!!). По крайней мере так мне сказал Анатолий с Пискаревского,32!
Полня капиталка:
700$ - 800$ !!! опять же с запчастями !!!
У моих ребят на Егорова будет примерно тоже самое!
(Ценники даны на январь 2003. Проводил маркетинг, когда испугался, что грозит капиталка)
Так что откуда для Passat'a взялись такие цены? Не знаю. Если я правильно понимаю движки у Бочки и Пассата практически одинаковые и по составу и по стоимости запчастей.
#7
17 Апрель 2003 - 13:45
Стоимость данной процедуры в основном состоит из запчастей. Если дело коснется поршневой и прочих серьезностей, то в данном случае "Mahle" или "Goetze" оптимально по цене-качеству, продукция типа "Kolbenschmidt" и пр. дешевле, но и ресурс заметно меньше. Гидрики конечно "INA".
А сравнение моторов по стоимости обслуживания VW и Audi не совсем корректно, по той причине, что внешне на одной и той же машине могут стоят совершенно разные моторы. Даже одинаковые по обьему, но цены на комплектующие для них могут различаться на порядок. Например AAM 75 л.с. и PG 160 л.с. оба обьемом 1.8 литра, называется почувствуйте разницу.
А сравнение моторов по стоимости обслуживания VW и Audi не совсем корректно, по той причине, что внешне на одной и той же машине могут стоят совершенно разные моторы. Даже одинаковые по обьему, но цены на комплектующие для них могут различаться на порядок. Например AAM 75 л.с. и PG 160 л.с. оба обьемом 1.8 литра, называется почувствуйте разницу.
#8
18 Апрель 2003 - 11:24
Не претендую на абсолютное знание. Просто сравнивали стоимость запчастей и ремонта двигателя на моего "динозавра" (Audi 80) и на машинку товарища VW Passat. В данном конкретном случае получалось примерно одно и то же.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых