
Ну вот я и заглох
#1
18 Март 2003 - 17:53
#2
Guest_SergA80Piter_*
18 Март 2003 - 19:25
Удачи
#3
Guest_CaT_*
18 Март 2003 - 23:58
Машина АУДИ 100 2,3 л. 1991 года выпуска. Впрыск КЕ III Jetronik.
Проблема следующая. Двигатель неустойчиво работа на холостом ходу. Обороты периодически падали до 400 и сразу подскакивали до 2000. Подсказали, что одна из причин в "дохлом" Лямбда-Зонде. К тому же дали дельный совет поставить не "родной" за 150 USD, а ВАЗовский за 400 руб.
Также объяснили, что двигатель AAR - самый "нелюбимый", т. к. впрыск механический, а потому его сложно диагностировать, по той причине, что опрос запоминающего устройства сканером практически ничего не показывает.
В итоге проблема была решена довольно оригинальным способом.
Вначале отключили Л.З. Без него двигатель устойчивее работать не стал. Потом опрыснули топливную рампу каким-то специальным спреем, и обороты сразу выравнялись. Это означало, что причина неустойчивой работы в негерметичности впускного тракта (неучтенный подсос воздуха). После этого сняли форсунки, поменяли колпачки, в которых крепятся форсунки (колпачки были все в нагаре), заменили резиновые уплотнительные кольца, которые рассохлись и растрескались (их по два на каждом колпачке - один зеленый, один - черный), и двигатель без Л.З. стал работать нормально. С Л.З. обороты немного "плавали", но уже не так. Посоветовали поменять Л.З. или вообще ездить без него, пояснив, что на данной системе впрыска это ничем не грозит.
Поставили ВАЗовский Л.З. и теперь проблем вообще нет. Вот так вот, господа!
#4
19 Март 2003 - 01:58
#5
19 Март 2003 - 10:14
ЗЫ ехал маршрутом по Краснопутиловской до Говорова, непомню может это было у переезда на Краснопутиловской.
#6
19 Март 2003 - 14:05
Начался ИЗНОС ФРИКЦИОННЫХ КОЛЕЦ. Это означает, что они износились. Эта хрень лечится за 10 дней. Стоит это некисло переборка коробки - около 1500 евро. Замена коробки (установка новой)- 3500 евро. Снять поставить 150 евро + масло и фильтр. Это еще около 100 евро.
Вот такая хрень.
Да! Если кольца разваливаются, то они соответственно пойдут в коробку. Особо не расстроился, поскольку был морально готов. Теперь буду думать.
#7
Guest_Deinitchenko Serge_*
19 Март 2003 - 14:53
#8
19 Март 2003 - 16:52
#9
19 Март 2003 - 17:56
#10
19 Март 2003 - 18:05
#11
Guest_SergA80Piter_*
19 Март 2003 - 18:37
#12
Guest_CaT_*
19 Март 2003 - 21:26
[ 19-03-2003: Сообщение отредактировано: CaT ]
#13
20 Март 2003 - 17:30
Могу сказать одно-моя жена,человек достаточно прагматичный и умеющий считать деньги, сказала мне, что надо ремонтировать и кататься дальше. Можно послушать женщину и сделать наоборот, а можно поступить как она говорит.
#14
Guest_SergA80Piter_*
20 Март 2003 - 18:55
Удачи
#15
20 Март 2003 - 19:25
#16
Guest_CaT_*
21 Март 2003 - 00:00
#17
Guest_1980_*
10 Апрель 2003 - 01:51
#18
Guest_maxik_a80JN_*
12 Апрель 2003 - 02:01
Когда я там был, мне говорили про такие цены:
$100 - снять/поставить коробку.
$150 - переборка коробки (или что-то в этом диапазоне).
Делался упор на то что работа недорогая, зато очень дорого стоят запчасти. На распространенные коробки у них есть в наличии б/у запчасти.
И еще, не затягивай с ремонтом. Продукты интенсивного износа фрикционов выводят из строя другие более дорогостоящие узлы.
#19
19 Апрель 2003 - 17:15
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых