Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ну вот я и заглох


  • Для ответа требуется авторизация
18 ответов в этой теме

#1 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

18 Март 2003 - 17:53

Пришла весна и с ней обострение "болячек". Сегодня заглох стоя на перекрестке Ленинского и Кубинской. Все как обычно - положение Драйв, выжатая педаль тормоза. Очень неприятно. Завелся, включил аварийку, поехал дальше. Смотрю на лампочки. Еду нормально (аварийку выключил), светофор, торможу, встаю, обороты резко падают - почти заглох но в самом низу двигатель "подхватил". Что за черт? Всю зиму было нормально,а тут началось. Позвонил в Дилижанс. Со мной вежливо побеседовали и порекомендовали сначала продиагностировать коробку автомат, поскольку некоторые вещи реально связаны между собой И после диагностики коробки приезжать к ним на Парковую. Вниманию АВТОМАТЧИКОВ! Кто нибудь был на ул. Есенина в Центре ремонта коробок автомат? Это те ребята, которые были в Песочном. Если да, то черкните как там и что там. Если нет, то я буду первым Отчетец напишу. Ведь это все плавающие обороты.

#2 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

18 Март 2003 - 19:25

Это либо автомат, либо - AAR со всеми его неожиданными эффектами холостого хода

Удачи

#3 Guest_CaT_*

Guest_CaT_*
  • Guests

18 Март 2003 - 23:58

Привет! По поводу автомата - сомневаюсь, а вот про двигатель нашел кое-что, хочу поделиться. ита, все владельцы AAR - читайте!
Машина АУДИ 100 2,3 л. 1991 года выпуска. Впрыск КЕ III Jetronik.
Проблема следующая. Двигатель неустойчиво работа на холостом ходу. Обороты периодически падали до 400 и сразу подскакивали до 2000. Подсказали, что одна из причин в "дохлом" Лямбда-Зонде. К тому же дали дельный совет поставить не "родной" за 150 USD, а ВАЗовский за 400 руб.
Также объяснили, что двигатель AAR - самый "нелюбимый", т. к. впрыск механический, а потому его сложно диагностировать, по той причине, что опрос запоминающего устройства сканером практически ничего не показывает.
В итоге проблема была решена довольно оригинальным способом.
Вначале отключили Л.З. Без него двигатель устойчивее работать не стал. Потом опрыснули топливную рампу каким-то специальным спреем, и обороты сразу выравнялись. Это означало, что причина неустойчивой работы в негерметичности впускного тракта (неучтенный подсос воздуха). После этого сняли форсунки, поменяли колпачки, в которых крепятся форсунки (колпачки были все в нагаре), заменили резиновые уплотнительные кольца, которые рассохлись и растрескались (их по два на каждом колпачке - один зеленый, один - черный), и двигатель без Л.З. стал работать нормально. С Л.З. обороты немного "плавали", но уже не так. Посоветовали поменять Л.З. или вообще ездить без него, пояснив, что на данной системе впрыска это ничем не грозит.
Поставили ВАЗовский Л.З. и теперь проблем вообще нет. Вот так вот, господа!

#4 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

19 Март 2003 - 01:58

Это все классно, а что делать когда обороты просто падают до минимума и машина глохнет. А верхний предел остается 650 - 700 оборотов? По ощущениям - это две разные проблемки... Я, грешным делом, собираю все варианты решений что бы приехать на станцию и проверить все точки. Вот только для меня загадка - как диагностируется коробка? Мне было сказано, что компьютеров очень мало на моей ласточке... Сегодня и посмотрим

#5 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

19 Март 2003 - 10:14

На днях проезжал по маршала Говорова там у ж. д. путепровода висит табличка ремонт автоматических коробок.

ЗЫ ехал маршрутом по Краснопутиловской до Говорова, непомню может это было у переезда на Краснопутиловской.

#6 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

19 Март 2003 - 14:05

Был на диагностике своего автомата. Диагностикой назвать это можно внатяг, поскоку гидро-механические коробки не диагностируются электроникой, а проверяются просто ездой. Суть такова:
Начался ИЗНОС ФРИКЦИОННЫХ КОЛЕЦ. Это означает, что они износились. Эта хрень лечится за 10 дней. Стоит это некисло переборка коробки - около 1500 евро. Замена коробки (установка новой)- 3500 евро. Снять поставить 150 евро + масло и фильтр. Это еще около 100 евро.
Вот такая хрень.
Да! Если кольца разваливаются, то они соответственно пойдут в коробку. Особо не расстроился, поскольку был морально готов. Теперь буду думать.

#7 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

19 Март 2003 - 14:53

Слышал что многие рекомендуют по коробкам Гольф-клуб (ул. Земледельческая д.3) может у них цены дешевле? Но вообще-то О-ХРЕ-НЕТЬ

#8 Дядя Вова

Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто: Л200-08,,,,, какашка-11

19 Март 2003 - 16:52

А может имет смысл поставить механику, хотя автомат это класс.

#9 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

19 Март 2003 - 17:56

Я спросил у мастера, который тестировал коробку о такой возможности. Он пожал плечами и сказал, что в принципе это возможно... но они занимаются автоматами. А есть такие преценденты?

#10 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

19 Март 2003 - 18:05

А что много ума надо перекинуть коробку? Как мне кажеться приблуда будет только в демонтаже гидравлической системы и электронике. Главное правильно заглушить!

#11 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

19 Март 2003 - 18:37

Willer, сочувствую, но , если помнишь, диагноз кончины твоей коробки я косвенно поставил после ее тест-драйва, ведь заброс оборотов между 2-й и 3-й явно указывал на ее износ. Хоть это и не красиво, но я бы советовал продать машину целиком, пока она ездит, если нет желания платить 1500$. Только не ругай меня за то, что я советую подставить следующего владельца, к сожаления я сейчас владея аппаратом, недостатки которого мне рпи продаже не сказали, хоть я и задавал наводящие вопросы. 8-( Такова жизнь.

#12 Guest_CaT_*

Guest_CaT_*
  • Guests

19 Март 2003 - 21:26

В общем, SergA100Piter, ты прав. Правда, есть ещё вариант подборки рабочей коробки б/у (примерно в районе 400 у.е), правда гарантии сомнительные. У нас в Москве такая работа по ремонту с запчастями и прочей приблудой стоит где-то от 700 до 900 у.е. Гарантия до года. Если интересно, могу узнать точно и сообщить. Если работа встанет в 700-800 долларов, даже учесть расходы на поездку в Москву, все равно получится дешевле, чем 1750 долларов, которые просят у вас в Питере(? )

[ 19-03-2003: Сообщение отредактировано: CaT ]

#13 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

20 Март 2003 - 17:30

Продать, конечно вариант. Но прикол в том, что я не хочу с ней расставаться. Она меня устраивает полностью. За отчетный год я не вложил в нее ни копейки (если не считать регламентных работ по заменам масла - фильтров и мелочевки по подвеске). Сумма получилась около 250 баксов с материалами и диагностикой. Мы (практически все) являемся собственниками б/у-шных автомобилей. Ну продам, ну добавлю и куплю что-нить подобное. И начну вкладывать денег, поскольку нет машин таких годов без недостатков и подготовленную к продаже полностью практически не найти. Новую при любых раскладах не потянуть, поскольку хочется Audi, а стоят они некисло. Вот и считайте, что лучше - найти ремонт коробки баксов за 800-900 (а такие варианты есть в Питере, причем с годовой гарантией) и кататься спокойно года два еще или купить кота в мешке, в которого еще и вложу столько же. Моему знакомому на 140-й мерс перебрали автомат. коробку за 1300 баксов и гарантию дали годовую. Сейчас гоняет и горя не знает. Поэтому такой ценник не показатель. Из апгрейда мне уже предложили переделать ее в "кватро" за 1000 баксов Пока катаюсь так как есть и считаю варианты. У всех вариантов есть свои плюсы и минусы. Остается выбрать самый подходящий
Могу сказать одно-моя жена,человек достаточно прагматичный и умеющий считать деньги, сказала мне, что надо ремонтировать и кататься дальше. Можно послушать женщину и сделать наоборот, а можно поступить как она говорит.

#14 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

20 Март 2003 - 18:55

За такой ответ я тебя очень уважаю. Это очень правильный подход. Всем бы так 8-)
Удачи

#15 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

20 Март 2003 - 19:25

Спасибо Постараюсь не уронить доверие

#16 Guest_CaT_*

Guest_CaT_*
  • Guests

21 Март 2003 - 00:00

Если авто полностью устраивает, то дело лишь в том, чтобы подобрать мастеров с приемлемой ценой и качаством, и кататься на машине дальше.

#17 Guest_1980_*

Guest_1980_*
  • Guests

10 Апрель 2003 - 01:51

Любимая машина - это как любимая жена (ну почти), ничего для нее не жалко. Крепись друг!Такой подход к тачке я очень одобряю; вот

#18 Guest_maxik_a80JN_*

Guest_maxik_a80JN_*
  • Guests

12 Апрель 2003 - 02:01

Попробуй съездить на Приморский 46. По впечатлениям это недорогой сервис специализирующийся на старых неэлектронных коробках. Зато делают все очень аккуратно, все показывают и объясняют. Хорошее отношение к клиенту.

Когда я там был, мне говорили про такие цены:

$100 - снять/поставить коробку.
$150 - переборка коробки (или что-то в этом диапазоне).
Делался упор на то что работа недорогая, зато очень дорого стоят запчасти. На распространенные коробки у них есть в наличии б/у запчасти.

И еще, не затягивай с ремонтом. Продукты интенсивного износа фрикционов выводят из строя другие более дорогостоящие узлы.

#19 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

19 Апрель 2003 - 17:15

Сегодня поставил машинку к ним. К понедельнику доложат стоимость. По предварительной оценке (по телефону) прозвучала сумма 800 баксов. Абсолютно адекватная цена. Ребята спокойные. В разговоре оказалось, что они поработали и на Есенина и на Софийской в СП Трансмишн. Так что посмотрим...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых