Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Как правильно заводиться зимой


  • Для ответа требуется авторизация
18 ответов в этой теме

#1 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

24 Октябрь 2003 - 00:32

Как правильно заводить зимой карбюраторный движок Audi с ручным подсосом? Надо ли жать на педаль газа, убирать ли немного подсос обратно как только завелась ну и т. п. нюансы?

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Октябрь 2003 - 00:40

Как правельно я не знаю, но сам завожусь так:
Сел, выключил все потребители (печку, обогрев стекла) дабы стартёру было легче, вытянул подсос, включил зажигание, через секунд 5 повернул ключ, стрелка на полном подсосе плавно поднялась до 1800(через несколько секунд), перещёлкиваю подсос так чтобы стрелка держалась не ниже 1000, и начинаю трогаться, потом уже в дороге выключаю подсос окончательно, да кстати на рушке есть какоето устройство которое держит обороты на 1200 при прогреве без подсоса и градусах на 50-60 оно выключается и обороты падают на 1000....

#3 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

23 Октябрь 2003 - 13:06

Надо ли жать газ или нет? При заводке

#4 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

23 Октябрь 2003 - 13:20

у принцЫпе, Леха правильно написал. Как только ты завел машину (на полном подсосе) мотор крутится примерно на 2000 обротах. Считается что более гуманно сбросить обороты хотя бы до 1200-1400 потому как мотор холодный и "сухой". Через достаточно короткое время мотор раскидает масло туда где надо, слегка прогреется и обороты сами по себе поднимутся. Это если стоять и греться.

Если ехать сразу - то читай выше .

#5 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

23 Октябрь 2003 - 13:23

...не надо - смысла нет. у тебя и так максимально обогащенныя смесь поступает.

если ООООчень холодно на улице, машина и так хреново заводится, то наверное плохого не будет если ПЕРЕД завожной качнуть газ пару раз.......или 3.

#6 andr_80NE

andr_80NE

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

23 Октябрь 2003 - 13:41

Если очень холодно имеет смысл ДО ВКЛЮЧЕНИЯ стартера на 5-10 сек включить потребители фары, обогрев стекла и т.п., что бы “согреть” аккумулятор. Потом все выключить и включать стартер.

#7 Oleg_W

Oleg_W

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Nissan Primera P12

23 Октябрь 2003 - 22:12

Ко всему вышеизложенному добавлю - неплохо в хозяйстве иметь баллончик с "холодным стартом"! Был у меня когда то карбюраторный форд - сиерра, каторый напрочь не заводился при температуре ниже -15с, чего я только с ним ни делал! С буксира заводился сразу, а сам -ни в какую! Взял на пробу баллончик-результат превзошел все ожидания! Три секунды поливаешь в воздухозаборник и заводишь! При минус 30, заводился с первой попытки! Марку и производителя химии не помню!

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Октябрь 2003 - 09:41

Да стоит добавить объязательный выжим сцепления...

#9 AlexEvd

AlexEvd

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Авто:Audi A4 Avant

24 Октябрь 2003 - 10:17

to Lexa 80 RU 87:

А обороты при прогреве должны быть не меньше 1000 ?

У меня сразу как заведеться. обороты 1200-1400, я немного зарываю заслонку и они падают до 700-900 ...

Надо заслонку закрывать ?

Удачи.
Пока.

#10 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

24 Октябрь 2003 - 10:32

По поводу "холодного старата" - злоупотреблять не рекомендую, есть печальный опыт не на одном дизеле грузовиков (правда не мой, сам к счастью к такой методе не прибегал, свой заводил в сильный мороз с помощью факела паяльной лампы направленной в короб воздушного фильтра, если свечи накала не помогали). Движок оказывается запросто может привыкнуть к такому способу пуска и даже при плюсовой температуре будет требовать именно такой метод. Не знаю с чем это связано, может ли возникнуть такой эффект на легковом бензиновом моторе, но факт, эта штука становится для движка прямо наркотик какой-то

#11 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Октябрь 2003 - 11:52

quote:
Автор - AlexandrEvd:
to Lexa 80 RU 87:

А обороты при прогреве должны быть не меньше 1000 ?

У меня сразу как заведеться. обороты 1200-1400, я немного зарываю заслонку и они падают до 700-900 ...

Надо заслонку закрывать ?

Удачи.
Пока.



Сашка нормальные обороты это 900-1000, при прогреве лучше чуть больше, а 700 это уже почти детонация, причём реально разрушительная это ИМХО

#12 KUKA

KUKA

    Miss NWAC 2005

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 221 сообщений
  • Город:СПб, Московский район/ Рига, Иманта
  • Авто:VW Golf VI

25 Октябрь 2003 - 00:15

Коллеги, научите как правильно обращаться зимой с инжекторами, т.к. это будет моя первая зима без дросельной заслонки. Как правильно поступать, чтобы в первые несколько минут не мучать движок?

#13 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

25 Октябрь 2003 - 00:26

Саш, завтра на сходняке все тебе расскажем.....и руками/ногами продублируем

#14 tango_rus

tango_rus

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, 92г, 1.8ABS

24 Октябрь 2003 - 14:33

А для тех, кто приехать не сможет?

#15 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

24 Октябрь 2003 - 15:02

...да у меня у самого первая зима на инжекторе.
в мануале написано что при наличии катализатора типа НИЗЗЯ жамкать на педаль газа ДО заводки мотора, поскольку это губительно для него (катализатора).

Тут по идее ничего вообще нельзя сделать - вставляешь ключ в замок и заводишь. Инжектор сам обороты ставит, сам их опускает - все сам. Разве что если очень холодно, то вышеописанными способами (я просто включал дальник на 2 минуты) можно перед заводкой прогреть аккумкулятор - при этом он крутит объективно веселее.
Правда аккумулятор должен быть нормальный.

#16 KUKA

KUKA

    Miss NWAC 2005

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 221 сообщений
  • Город:СПб, Московский район/ Рига, Иманта
  • Авто:VW Golf VI

24 Октябрь 2003 - 15:25

Ой, как плохо ... А у меня дурацкая привычка заводить с ногой на педали газа Еще вопрос: что делать сразу после завода, в каком режиме ехать до момента полного прогрева (особенно при большом минусе). А то вдруг я опять что не так делаю

#17 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Октябрь 2003 - 15:31

Хмы зачем мучать аккум, заводитесь и всё, просто аккум должен быть нормальным, вот я себе вартовский 70Ач поставил и траблов нет и не грел его никогда
Кука про режим тут раз пчть писали ищи, а вот про заводку, ты ногу не на газ ставь а на сцепление, вот это надо!!!!

#18 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

24 Октябрь 2003 - 16:19

Саш, не надо это делать - угробишь катализатор.
Если ногу некуда девать , то лучше жми сцепление.

#19 KUKA

KUKA

    Miss NWAC 2005

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 221 сообщений
  • Город:СПб, Московский район/ Рига, Иманта
  • Авто:VW Golf VI

27 Октябрь 2003 - 11:24

Ребята, спасибо за науку. Теперь, подходя к машине, я бубню себе под нос: "педаль газа не трогай, не трогай ...", так что кат спасен (а сцепление я уже давно выжимаю на автомате).




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых