
Как правильно заводиться зимой
#1
24 Октябрь 2003 - 00:32
#2
24 Октябрь 2003 - 00:40
Сел, выключил все потребители (печку, обогрев стекла) дабы стартёру было легче, вытянул подсос, включил зажигание, через секунд 5 повернул ключ, стрелка на полном подсосе плавно поднялась до 1800(через несколько секунд), перещёлкиваю подсос так чтобы стрелка держалась не ниже 1000, и начинаю трогаться, потом уже в дороге выключаю подсос окончательно, да кстати на рушке есть какоето устройство которое держит обороты на 1200 при прогреве без подсоса и градусах на 50-60 оно выключается и обороты падают на 1000....
#3
23 Октябрь 2003 - 13:06
#4
23 Октябрь 2003 - 13:20
Если ехать сразу - то читай выше .
#5
23 Октябрь 2003 - 13:23
если ООООчень холодно на улице, машина и так хреново заводится, то наверное плохого не будет если ПЕРЕД завожной качнуть газ пару раз.......или 3.
#6
23 Октябрь 2003 - 13:41
#7
23 Октябрь 2003 - 22:12
#8
24 Октябрь 2003 - 09:41
#9
24 Октябрь 2003 - 10:17
А обороты при прогреве должны быть не меньше 1000 ?
У меня сразу как заведеться. обороты 1200-1400, я немного зарываю заслонку и они падают до 700-900 ...
Надо заслонку закрывать ?
Удачи.
Пока.
#10
24 Октябрь 2003 - 10:32
#11
24 Октябрь 2003 - 11:52
quote:
Автор - AlexandrEvd:
to Lexa 80 RU 87:
А обороты при прогреве должны быть не меньше 1000 ?
У меня сразу как заведеться. обороты 1200-1400, я немного зарываю заслонку и они падают до 700-900 ...
Надо заслонку закрывать ?
Удачи.
Пока.
Сашка нормальные обороты это 900-1000, при прогреве лучше чуть больше, а 700 это уже почти детонация, причём реально разрушительная это ИМХО
#12
25 Октябрь 2003 - 00:15
#13
25 Октябрь 2003 - 00:26
#14
24 Октябрь 2003 - 14:33
#15
24 Октябрь 2003 - 15:02
в мануале написано что при наличии катализатора типа НИЗЗЯ жамкать на педаль газа ДО заводки мотора, поскольку это губительно для него (катализатора).
Тут по идее ничего вообще нельзя сделать - вставляешь ключ в замок и заводишь. Инжектор сам обороты ставит, сам их опускает - все сам. Разве что если очень холодно, то вышеописанными способами (я просто включал дальник на 2 минуты) можно перед заводкой прогреть аккумкулятор - при этом он крутит объективно веселее.
Правда аккумулятор должен быть нормальный.
#16
24 Октябрь 2003 - 15:25
#17
24 Октябрь 2003 - 15:31
Кука про режим тут раз пчть писали ищи, а вот про заводку, ты ногу не на газ ставь а на сцепление, вот это надо!!!!
#18
24 Октябрь 2003 - 16:19
Если ногу некуда девать , то лучше жми сцепление.
#19
27 Октябрь 2003 - 11:24
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых