Есть проблемма.
При включении зажигания начинает моргать лампочка check engine,моргает 31 раз ,
потом постоянно горит.
Диагностировали VAGом,говорят всё в порядке.
Может у кого есть коды диагностики, но 31 раз это нечто .
С уважением,Дмитрий.

check engine
Автор темы:
Dimon 2.5TDI
, апр 12 2003 23:55
3 ответов в этой теме
#1
12 Апрель 2003 - 23:55
#2
17 Апрель 2003 - 20:24
Записался сегодня на диагностику в Русь-Авто,
По поводу лампочки check engine.
При разговоре с секретаршей,записывающей мою заявку и мастером,несколько раз повторял магические слова-2.5TDI и 1993 год.
Вроде бы берут на диагностику.
До этого звонил в АЦП,где мне ВЕЖЛИВО объяснили,что у них нет документации по таким машинам и посоветовали обратиться в Русь-Авто.
Посмотрим,что они смогут продиагностировать.
Машину погоню в это воскресенье.
С уважением,Дмитрий.
По поводу лампочки check engine.
При разговоре с секретаршей,записывающей мою заявку и мастером,несколько раз повторял магические слова-2.5TDI и 1993 год.
Вроде бы берут на диагностику.
До этого звонил в АЦП,где мне ВЕЖЛИВО объяснили,что у них нет документации по таким машинам и посоветовали обратиться в Русь-Авто.
Посмотрим,что они смогут продиагностировать.
Машину погоню в это воскресенье.
С уважением,Дмитрий.
#3
18 Апрель 2003 - 11:30
Неужто согласились взять?!!! Потом расскажешь как все прошло!
#4
21 Апрель 2003 - 23:01
Побывал в воскресенье в Русь-Авто,делюсь впечатлениями.
Как я уже писал они взялись за диагностику турбо-дизеля.
До самого последнего момента не верил , что мою машину будут диагностировать.
Записали меня на 15:30.
Приехал в 15:20,подошёл к девушке под вывеской-сервис,выяснил ,что мой заказ присутствует в их записях.
В 15:30 ко мне вышел мастер-приёмщик,с ним у меня прошла пятнадцатиминутная беседа о том,что я хочу от них получить.
Причина обращения:горящая лампочка check engine и повышенная дымность на холодном двигателе.
Мастер спросил:насколько глубоко копать,имея ввиду снятие и проверка форсунок,ТНВД и т.д.
Сошлись на компьютерной диагностике,а далее по ситуации.
Мастер оформил наряд,забрал ключи и лично загнал машину в боксы,предложив подождать на диванчике .
Ждал я где-то 1.5 часа.Имел возможность наблюдать работу мастеров через стеклянные стенны в боксе.Работали профессионально.
Когда работа была закончена я получил на руки заказ-наряд в которм значилось:
1)опрос накопителя ошибок VAG 1551
2)Изучение работы по Messwerteblock
3)Система EGR проверка
По первому пункту всё понятно- VAG есть у всех более менее крупных фирм,проверка показала,что ошибок нет.
Второе -это уже интереснее,как я понял опрашивался непосредственно блок управления двигателем и был получен код неисправности,после чего по базе данных была выявлена причина:электро-магнитный клапан рециркуляции выхлопных газов.(в АЦП этих данных нет говорят ,что есть только для машин выпуска после 1994г)
Третье проверка этого клапана,диагноз- умер.
Далее смотреть не стали,так как надо устранить эту неисправность.Согласен,я и сам на него грешил,но кроме него есть там ещё несколько электронных штучек.И какая из них не хотела работать выяснять методом замены каждой- дороговато.
Всё удовольсвие обошлось мне в 1755.60р.
Ещё один приятный момент:перед выпуском машины из боксов были проверены все колёса на предмет затянутости болтов,и рекомендация докрутить секретку на переднем левом колесе.
Может они ещё что-то делали ,но я не заметил.Всё равно приятно.Машину мастер выгнал из бокса сам и отдал мне ключи.
В боксах мною были замечены следующие машины:All Road;S6;A6(1997-2000);A100(1991-1994);A6(1994-1997);A8.
Выражаю благодарность сотрудникам Русь-Авто.
С уважением,Дмитрий.
Как я уже писал они взялись за диагностику турбо-дизеля.
До самого последнего момента не верил , что мою машину будут диагностировать.
Записали меня на 15:30.
Приехал в 15:20,подошёл к девушке под вывеской-сервис,выяснил ,что мой заказ присутствует в их записях.
В 15:30 ко мне вышел мастер-приёмщик,с ним у меня прошла пятнадцатиминутная беседа о том,что я хочу от них получить.
Причина обращения:горящая лампочка check engine и повышенная дымность на холодном двигателе.
Мастер спросил:насколько глубоко копать,имея ввиду снятие и проверка форсунок,ТНВД и т.д.
Сошлись на компьютерной диагностике,а далее по ситуации.
Мастер оформил наряд,забрал ключи и лично загнал машину в боксы,предложив подождать на диванчике .
Ждал я где-то 1.5 часа.Имел возможность наблюдать работу мастеров через стеклянные стенны в боксе.Работали профессионально.
Когда работа была закончена я получил на руки заказ-наряд в которм значилось:
1)опрос накопителя ошибок VAG 1551
2)Изучение работы по Messwerteblock
3)Система EGR проверка
По первому пункту всё понятно- VAG есть у всех более менее крупных фирм,проверка показала,что ошибок нет.
Второе -это уже интереснее,как я понял опрашивался непосредственно блок управления двигателем и был получен код неисправности,после чего по базе данных была выявлена причина:электро-магнитный клапан рециркуляции выхлопных газов.(в АЦП этих данных нет говорят ,что есть только для машин выпуска после 1994г)
Третье проверка этого клапана,диагноз- умер.
Далее смотреть не стали,так как надо устранить эту неисправность.Согласен,я и сам на него грешил,но кроме него есть там ещё несколько электронных штучек.И какая из них не хотела работать выяснять методом замены каждой- дороговато.
Всё удовольсвие обошлось мне в 1755.60р.
Ещё один приятный момент:перед выпуском машины из боксов были проверены все колёса на предмет затянутости болтов,и рекомендация докрутить секретку на переднем левом колесе.
Может они ещё что-то делали ,но я не заметил.Всё равно приятно.Машину мастер выгнал из бокса сам и отдал мне ключи.
В боксах мною были замечены следующие машины:All Road;S6;A6(1997-2000);A100(1991-1994);A6(1994-1997);A8.
Выражаю благодарность сотрудникам Русь-Авто.
С уважением,Дмитрий.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых