
Недавно уже писал на форуме, что хочу приобрести B4 или A4. Однако поиск авто привел к совершенно иному результату, а именно зах
#1
15 Ноябрь 2006 - 01:44
1. во что выльется обладание данным авто
2. на что обращать внимание при покупке
3. есть 300 т.р. - реально ли за эти денежки приобрести нормальную машину
4. слышал, что есть разница между '95 и '97 г.в. - так ли это?
5. турбина - какие с ней хлопоты?
p.s. хочу дизель из-за того, что появилась возможность заправляться качественным топливом на халяву.
#2
15 Ноябрь 2006 - 12:20
#3
21 Ноябрь 2006 - 00:08
2. На всё!!! Кузов и двигатель в первую очередь. Неисправный климат, может "съесть" ещё около 1000$.
3. Реально. Но учти, что достойный агрегат ты найдешь пересмотрев 10-15 вариантов. В этом вопросе торопиться не надо.
4. С конца 1997 года, на А6 в кузов 4В стали ставить более новый мотор 2.5 TDI V-образную шестерку, в 150л.с.
5. Хлопоты связаны с ценой и заменой агрегата. Ещё кому-то не нравится, требование делать 2-3 минутную паузу перед выключением зажигания (остудить турбину).
#4
21 Ноябрь 2006 - 09:30
Огромное спасибо!
#5
30 Ноябрь 2006 - 11:29







#6
01 Декабрь 2006 - 03:03

Впечатления самые-самые положительные, продал через интернет, а сайт посвященный продаже переделал в страничку фана, так что читай смотри, особенно по части расходов, там даж калькулятор расходов есть, исправь только курс белорусского рубля к баксу на российские грины:
http://fun.ktm-2000..../audi_a6_avant/
#7
15 Январь 2007 - 10:21

#8
16 Январь 2007 - 12:09

#9
17 Январь 2007 - 10:49
отдам за 310 без торга. Двигун сделаный, ходовую тож сделал все сайлентблоки поменял....
двигун ААТ 115 лошадок. В принципе хватает, но для стритрейсинга маловато. Хотя по трассе за глаза хватает, да и резвая она у меня.

#10
06 Март 2007 - 02:32

Сообщение изменено: Павел Неволя (06 Март 2007 - 02:39 )
#12
06 Март 2007 - 02:46
Сообщение изменено: Павел Неволя (06 Март 2007 - 02:49 )
#13
06 Март 2007 - 02:51
Не плохо было бы отредактировать модель авто в профиле пользователя.
#14
06 Март 2007 - 02:51

Сообщение изменено: Павел Неволя (06 Март 2007 - 03:07 )
#15
06 Март 2007 - 10:37




а допустимый расход масла на 2,5 TDI 100грамм на 1 000 км- но это максимально-допустимый.
#17
07 Март 2007 - 09:35
Так ты щуп иногда вынимай




Ё моё, а пацаны то и не знают.
Я то думал ты суперспец, определяешь при покупке автомобиля, что двигатель масло не жрет.

Или определяешь?

определяю по фотографии, завораживаю, снимаю порчу масла...



#18
07 Март 2007 - 09:49
Я лукойл-авангард лью, т.к. разочаровался в дорогих маслах... подделок ё.......моё.
ЗИК тож не больно хороший.
Добавляю ошо флакон присадочки Хайгировской для дизеля и 1 флак.Римета.
Вроде даж масло ваще не жрет, тока лукойл бона минусовую температуру не любит. При -15 -20 утром двигун тяжко сперва крутится пока масло не разгонится, а потом ничего нормально заводится на 3 раз.
Может кто нить интересный вариантик нашел ???

#19
07 Март 2007 - 15:51
По "спокойной " езде острой необходимости в пользовании им нет. Приехал- "потарахтел" минуту другую - заглушил. А уж когда дал авто "просраться" (сажу выгнать из глушителя) или если любиш быструю (агресивную) езду тогда турботаймер. Да он автоматически включиться должен.
Про масло - как ездиш так и "жрёт" масло. На 1000км - 1 литр (по книге) да это уже "криминал".
Какое масло рекомендовано? Вот мне - минерака. А залита - синтетика. Как думаеш - ест?
Да, кушает грам 200 на 1000км. Еще по трассе 170 и более км даш, часов несколько так проедеш, тоже масло подкушает. Думаю сам понимаеш почему кушает. Зато пуск при морозе - "легко".
И никаких присадок в масло (если оно настоящее). Да и не удивляйся- масло чернеет.
Следи за фильтрами - ВАЖНО. Замена масла после 8000км.
Я на второй раз меняю только масленый фильтр. Это ИМХО. Масло то-же самое заливаю.
Пожалуй в кратце и всё.
#20
14 Март 2007 - 01:14

0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых