Перейти к содержимому


- - - - -

Где бы поменять маслосъемные колпачки?


  • Для ответа требуется авторизация
17 ответов в этой теме

#1 Guest_Demon_*

Guest_Demon_*
  • Guests

23 Апрель 2003 - 14:10

Планирую менять маслосъемные колпачки, т.к. наблюдается ужор масла ~0.5л. на 100 км.

В связи с этим вопрос: где можно недорого и качественно это сделать?

Спасибо.

#2 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

23 Апрель 2003 - 18:19

Присоединяюсь! Господа, подскажите, такая-же задача + одновременно хочу поменять гидрокомпенсаторы. Где это сделать качественно и недорого (желательно даром )???

#3 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

23 Апрель 2003 - 18:36

Замена маслосъемных колпачков: 400 руб.
Замена гидрокомпенсаторов: 500 руб.

Если делать все вместе: 800 руб.

Компенсаторы и колпачки покупаете какие захотите.

Ежели надо - обращайтесь:
+7 921 752 1694
Александр

#4 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

23 Апрель 2003 - 18:41

Mike - спасибо, созвонюсь! Трос-то забирать будешь? +7 911 210 0628

#5 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

23 Апрель 2003 - 22:48

Созвонился - записался на 7-е. А как по опыту - ничего хоть делает?

#6 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

24 Апрель 2003 - 00:53

Моя машина ездит. Ты ее видел.
Тросы заберу, просто сейчас дикий цейтнот. Ты в субботу будешь? Если будешь - привози, заберу!

#7 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

24 Апрель 2003 - 17:26

Миш ты похоже ошибся, когда цены называл. Как может быть замена гидриков дороже замены МСК????? А если проводить обе операции, то цена ещё увеличивается??????????
Коллеги Вы о чём это???????

Гидрики вытаскиваются ПОЛЮБОМУ при замене МСК (они находятся под распредвалом). А чтобы заменить МСК, для этого еще нужно "сухари" вытащить.
Денис, дело твоё, но смотри как бы попадаловым не оказалось...
Что касается запчастей, то я себе поставил МСК - Elring (Germany - и не слушай тех кто говорит, что они хуже made in France), а гидрики купил INA - и только их (рекомендую купить в Атланте, там цены нормальные), правда в итоге ставить не стал, мои не стучали, да и мастер отговорил. "От добра добра не ищут". Моя рекомендация -Пискарёвский, 32. Проверено, нареканий НЕТ.

ЗЫ: Кстати в оригинале МСК стояли тоже ELring - прожили на машине почти 10 лет. Помимо вышеперечисленного скорее всего понадобится прокладка клапанной крышки, у меня на В4 существует несколько вариантов. Резиновая и пробковая. Они не взаимозаменяемые, ставить надо ту которая стоит. Поэтому поинтересуйся в сервисе есть ли она в наличии, а то придётся пешкарусом мчаться в ближайший магазин.

[ 24-04-2003: Сообщение отредактировано: Serge_B4_ABK ]

#8 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

24 Апрель 2003 - 17:45

to Serge_B4_ABK:
а телефон Пискаревского 32 можешь озвучить.
И если туда ехать менять, скажем сальник распредвала или МСК, то запчасти свои надо или у них есть?

#9 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

24 Апрель 2003 - 17:52

Gunek_A80/B3/89: Сейчас под рукой телефона нет, но ты можешь поиском в конфе найти, он многократно озвучивался. Если не найдёшь - завтра кину.
По запчастям - безусловно у них кое что есть, НО лучше всё таки уточнить по телефону. Я же ведь не знаю какой мотор (код) у тебя и любые гидрики подойдут или нет. Проще позвонить.
Замена сальника распредвала тоже в цену войдёт, ну может накинет рублей 20 за то что надо гайку открутить и всё. А так его по-любому снимать надо.

#10 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

24 Апрель 2003 - 17:56

Завод "Elring" есть и во Франции и в Германии, так что качество должно быть одинаковым (если это настоящий "Elring").

#11 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

24 Апрель 2003 - 18:06

to Serge_B4_ABK:
если бы я знал какой мотор то написал бы, потому что у меня блок от движка NE, а сверху стоит впрыск. Это я бы тоже хотел где нибудь узнать, что у меня всё таки стоит.

#12 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

24 Апрель 2003 - 18:20

Если мотор 4-х цилиндровый то пробковая прокладка подойдет для любого, у ней диаметр отверстий под шпильки больше чем у резиновой, и соответственно шанс угадать больше.

#13 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

24 Апрель 2003 - 23:38

to Gunek_A80/B3/89: Мой тебе совет, раз такое дело, заехать в Атлант, купить несколько видов прокладок (для NE и для впрыскового), затем поставить нужную, а оставшиеся сдать. Надеюсь Атлант меня за такой вариант не осудит Заодно в дальнейшем будешь уже знать

Кстати если интересно, то можешь в архивах посмотреть, я писал отчёт о замене МСК на Пискарёвском 32. Там подробно расписал что сколько стоит. Это было в конце февраля - начале марта.
Сейчас машина прошла ~3 тыс. Ужор масла полностью прекратился. Желаю удачи!

#14 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

25 Апрель 2003 - 00:49

to Serge B4: Ты мне моих мужиков не обижай!!! Попадалова не будет 100%!!! Мне меняли и то и другое без проблем. И не одному мне. Аудюшные моторы ребята знают. Как я уже говорил не возьмутся только за впрыск, потому как нет оборудования соответствующего. А почему цены такие?... Не знаю! По телефону озвучили. Может я чего перепутал. Денис уже вроде как до всего договорился.

Насчет прогладки клапанной крышки - истинная правда. Менять надо.

#15 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

25 Апрель 2003 - 09:32

Миш, чесно слово ни кого не хотел обидеть, может они очень торопились вот и ляпнули сгоряча не подумав... Надеюсь ты то понимаешь, что такой раскладки не может быть в принципе
Открыть пластмассовую коробочку и достать 8 гидриков - за 500 рублей....

Хотя в сумме 800 рублей (если не вдаваться в раскладку) это ооооооооооочень НЕ дорого, если учесть, что там мудиться надо около 3-х часов.

[ 25-04-2003: Сообщение отредактировано: Serge_B4_ABK ]

#16 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

25 Апрель 2003 - 10:07

Каких трёх часов? Ты о чём? Я не спорю может я плохо представляю конструкцию, но помоемому распред вал снимать не надо (по примеру ваз 2108 и волги 3110) Всё что нужно это снять клапанную крышку, пальцы с клапанов, вытащить гидрики, рассухарить клапана, снять МСК, и собрать, на 2108 делал это сам за 40 мин..

#17 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

25 Апрель 2003 - 11:05

Чтоб не разводить флейм до бесконечности, предлагаю продолжить обсуждение завтра на съезде. К тому же будет нагляднее, т.к машина будет "под рукой".

#18 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

25 Апрель 2003 - 22:48

Проношу свои извинения!

В ценниках напутал я. В итоге получается:
Замена МСК 700р.
Замена гидрокомпенсаторов: 500р.

Все вместе 800р.

Вот такой расклад.

Насчет того, что на немцаз МСК легко поменять сие неправда. Да, на наших машинах это делается без пробфлем, а вот у немцев геморроя больше и работа действительно занимает 2 - 3 часа.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых