Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Вот собралась менять ванну... (с)


  • Для ответа требуется авторизация
72 ответов в этой теме

#1 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

24 Декабрь 2003 - 15:08

Люди добрые, посоветуйте, собираюсь менять авто, в числе прочих нравящихся вариантов наблюдается А6. В старом кузове. По-моему, С4 называется. Так вот, хочу узнать мнение владельцев. Только не восторженно-хозяйское, а как будто она у вас на тест-драйве. И доп. вопрос - у нее подвеска аллюминиевая, али кованая? Этот вопрос больше моего мастера волнует. Он когда про аллюминий слышит, сразу за сердце хватается...

#2 Guest_JOHN_*

Guest_JOHN_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 15:16

Привет всем!
Выбор одобряю, даже очень.
Это наверное самое лучшее создание AUDI. Чисто мое мнение.
Подвеска - самое простое, что может быть на свете: два железных рычага, да два наконечника, ну и пол-ведра резинок. Шутка. На самом деле мне эти кузова больше всего нравятся. Крепкие и надежные по эксплуатации.
Правильный выбор!

Удачи на дорогах.

#3 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 15:57

оригинальные запчасти для подвески должны из аллюминия(рычаги) быть.
А так смотря какой мотор возьмешь.
Разница от Audi 100 C4 не очень большая.

#4 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

24 Декабрь 2003 - 16:10

Я понимаю, можно и так ответить. Односложно. Но я-то как раз и спрашиваю - что лучше, как выбирать, на какой мотор обратить внимание. Люди, помогите обстоятельным советом!

#5 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 16:43

Вот к примеру двигатель 2.6 и 2.8 в обслуживании дороги, поменять ремень ГРМ 600 бакинских стоит а может и еще больше.(да еще и не все возьмуться)
1.8 мотор слабоват, хотя мягко идет.
2.3 мне кажется наиболее выгодным.
Но динамика 2.8 ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ.
Остальные моторы не знаю.

#6 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 16:50

Да какая разница, нужно сесть в автомобиль посидеть, проехать, если понравиться,то брать или не брать ,(заехать на диагностику).
Смотря что нужно от автомобиля?
Все зависит от финансов.
Чем больше, тем нужно более.

#7 Дядя Вова

Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто: Л200-08,,,,, какашка-11

24 Декабрь 2003 - 17:06

Простите какие 600, вы о чем?

Не хочу хвастатся,но самым оптимальным является именно 2,6.

2,8 более склонен к перегреву
2,0 откровенно слаб для такой машины
еще выпускались дизеля (2шт) ничего о них не скажу,не знаю.

Все это касается А6 в кузове С4 или 45 кому как больше нравится.

по подвеске с 83г по первую А6 ничего принципиально не изменилось,рычаг с шаровой и четыре сайленблока и все.Алюминий пошел с первых А4 и вторых А6.

Из собственного опыта.

замена ремней (ГРМ и поликлинового),помпы,гидриков,колпачков,всех роликов и сальников на морде обошлась мне с работой 650$.

Я думаю что по ценам на запчасти более точно ответить Атлант.

#8 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

24 Декабрь 2003 - 17:28

я чуто позже отпишусь - мне есть что сказать.
(честно говоря, в большинстве ерунду вы пишете какую-то)

#9 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 17:31

Смотря где менять.

#10 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 17:33

У меня знакомый менял ремень ему обошлось в 650 долларов США. Летом.

#11 Дядя Вова

Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто: Л200-08,,,,, какашка-11

24 Декабрь 2003 - 18:05

Ну, с дуру можно и -------Сломать.

А вообще-то надо послушать и третьих лиц,владельцев А100 и А6 с движками 2,6 и 2,8

Я высказал свое мнение,кто скажет свое.

В споре рождается истина.

#12 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

24 Декабрь 2003 - 18:27

...значит так.

На сколько я понял, речь у нас идет о кузове 4А, модель выпускалась с 1994 по 1997 год. Дык вот, грубо говоря, это та же "сотка" в кузове С4 (или 44, кажется). Грубо, потому что они визуально достаточно похожи, однако искушенный зритель легко опознает в пролетающей (даже) машине сотку или шестерку. Детали кузова практически все другие. Конструктивно - машины практически (95 %) одинаковы. Конкретно подвеска там стальная, на ВСЕХ машинах, со ВСЕМИ моторами. Скажу больше - даже новые "шестерки" в кузове 4В сначала делались со стальной подвеской (не стали утверждать все ли моторы, но делались ТОЧНО). Позвонил сейчас в АЦП - оффициальный диллер - дороже некуда, (не поленился) - конкретно ремень ГРМ оригинал стоит грубо 100 баксов. Работа по замене - около 4000 руб. (откуда 600 баксов мне не понятно). Моторы 2.6 и 2.8 (бензин) - считаю оптимальными для такой машины. И у того и у другого свои приколы: у 2.6 часто мозги летят, у 2.8 тонкие кольца и мотор может кушать масло. Однако боятся этого не надо - я считаю. Любой мотор для нормальной работы должен получать нормальное обслуживание. Ни за что не поверю, что V6 намного (именно намного) дороже в обслуживании. Есть еще достаточно распространенный мотор 2.5TDI - тоже подходит вполне для этой машины, но это дизель и турбированый - тут тоже свои нюансы. А вообще, приезжай на съезд - расскажу все и даже больше.

А еще - это просто хороший автомобиль.

#13 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 18:39

Про 600 баксов, ремень + натяжное устройство(или ролики) + помпа + работа = это замена ремня ГРМ.
Почему назвали A6 что значит A-? после 1994 года?

#14 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 18:40

Хе-хе, а у нас на 2.8л ремень поменять стоит на VAG 1200 евриков А так в каком-то гараже от 400 и выше.
Кто-то говорил про 2.3 - это ерунда, в А6 их не ставили, только на 100-ки. Со времен А4/А6 не стало 5-ти цилиндровых движков.
Конечно, если есть возможность, надо брать 6 цилиндров, т.е. 2.6л или 2.8л. Машина и с ними не будет спортивной, но зато будет тихой и комфортабельной. Я думаю, что если покупаешь А6 - именно этого и хочется, не так-ли?
TDI - дело капризное, хотя и очень выносливое (если ухаживать и вбрасывать немало денег) и по расходу - экономично. У моего знакомого такая - 2.5 115лс с АКПП - он доволен, но конечно он для нее ничего не жалеет, а это на TDI очень немалые деньги. Да и кроме того, при ваших ценах на бензин, я бы не стал дизель покупать.

Всем привет!

#15 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 18:52

NG 08.86 – 11.94, в 91-м модельном году модернизирован AAR 12.90 - 06.96.
Avant - так по вашему для чего выпускали моторы 2.3 до 1996 года, так на запчасти что ли?

#16 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

24 Декабрь 2003 - 18:54

Ну понятно, что в каждой избушке свои погремушки... Но! Значит что я пока выношу из этого обсуждения:
1) Подвеска стальная. Не может не радовать. Только один человек базарит за аллюминиевые рычаги. Почему? Значит есть варианты?
2) Мотор лучше всего 2,6. Но часто летят мозги. Не радостно. Надо понять как "часто".
3) Самое страшное известие - узнать что пора менять ГРМ. Разброс от 100 и до 600 баку... В последнюю цифру просто тупо не верю и все.
4) Никто ничего не говорил про автомат и его надежность. Чьи там автоматы - ZF? частые ли проблемы с коробкой?
5) Как живет электрика в условиях больной на голову петербургской зимы?
6) Какие наиболее частые поломки?
7) Как ездится-то? "Охренеть - кайф" или "ну так себе нормально"
8) Как дела?

#17 Дядя Вова

Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто: Л200-08,,,,, какашка-11

24 Декабрь 2003 - 18:56

Виталик ,поправлю по моделям.

83-90 44 кузов (сигара) Рейстайлинг в 88г,у меня была такая
91-94 45 или С4
95-96 А6 кузов 45

Кузова внешне очень похожи,у тебя прибабасиков больше.

На съезде давай поствим машины рядом и сравним 94 и 95 г.в.

#18 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

24 Декабрь 2003 - 18:56

2 Avant у Вас несколько неточная информация - в А6 С4 с 06.94 по 12.95 ставились моторы 2.3L - AAR
2 UnderWorld - сильно, яркий пример - знай и люби свой автомобиль

#19 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 19:04

Механик Я почитал все что Вы поменяли за 650 долларов. Я точно уверен что запчасти не оригинальные (а мне кажеться что именно эти запчасти должны быть оригинальными), но может быть и такой вариант что запчасти Ваши настоящие но не оригинал (типа гидриков Ina и т.д) - это не совсем плохо.
Но все что Вы описали неукладывается в 650 долларов.
100 от A6 отличается (внешне)
1) Бамперами
2) Капотом и соответсвенно решеткой
3) Наличием дополнительного поворотник на пердних крыльях
4) Молдинги все выкрашены в цвет кузова и покрыты лаком (как покрытие автомобиля)
5) Задними фарами.

Более разницы сейчас не помню.
Внутри мне кажется разницы вовсе нет.

#20 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 19:07

Нет такого понятия 45-тый кузов.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых