
Вот собралась менять ванну... (с)
#1
24 Декабрь 2003 - 15:08
#2
Guest_JOHN_*
24 Декабрь 2003 - 15:16
Выбор одобряю, даже очень.
Это наверное самое лучшее создание AUDI. Чисто мое мнение.
Подвеска - самое простое, что может быть на свете: два железных рычага, да два наконечника, ну и пол-ведра резинок. Шутка. На самом деле мне эти кузова больше всего нравятся. Крепкие и надежные по эксплуатации.
Правильный выбор!
Удачи на дорогах.
#3
Guest_Ronin_*
24 Декабрь 2003 - 15:57
А так смотря какой мотор возьмешь.
Разница от Audi 100 C4 не очень большая.
#4
24 Декабрь 2003 - 16:10
#5
Guest_Ronin_*
24 Декабрь 2003 - 16:43
1.8 мотор слабоват, хотя мягко идет.
2.3 мне кажется наиболее выгодным.
Но динамика 2.8 ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ.
Остальные моторы не знаю.
#6
Guest_Ronin_*
24 Декабрь 2003 - 16:50
Смотря что нужно от автомобиля?
Все зависит от финансов.
Чем больше, тем нужно более.
#7
24 Декабрь 2003 - 17:06
Не хочу хвастатся,но самым оптимальным является именно 2,6.
2,8 более склонен к перегреву
2,0 откровенно слаб для такой машины
еще выпускались дизеля (2шт) ничего о них не скажу,не знаю.
Все это касается А6 в кузове С4 или 45 кому как больше нравится.
по подвеске с 83г по первую А6 ничего принципиально не изменилось,рычаг с шаровой и четыре сайленблока и все.Алюминий пошел с первых А4 и вторых А6.
Из собственного опыта.
замена ремней (ГРМ и поликлинового),помпы,гидриков,колпачков,всех роликов и сальников на морде обошлась мне с работой 650$.
Я думаю что по ценам на запчасти более точно ответить Атлант.
#8
24 Декабрь 2003 - 17:28
(честно говоря, в большинстве ерунду вы пишете какую-то)
#9
Guest_Ronin_*
24 Декабрь 2003 - 17:31
#10
Guest_Ronin_*
24 Декабрь 2003 - 17:33
#11
24 Декабрь 2003 - 18:05
А вообще-то надо послушать и третьих лиц,владельцев А100 и А6 с движками 2,6 и 2,8
Я высказал свое мнение,кто скажет свое.
В споре рождается истина.
#12
24 Декабрь 2003 - 18:27
На сколько я понял, речь у нас идет о кузове 4А, модель выпускалась с 1994 по 1997 год. Дык вот, грубо говоря, это та же "сотка" в кузове С4 (или 44, кажется). Грубо, потому что они визуально достаточно похожи, однако искушенный зритель легко опознает в пролетающей (даже) машине сотку или шестерку. Детали кузова практически все другие. Конструктивно - машины практически (95 %) одинаковы. Конкретно подвеска там стальная, на ВСЕХ машинах, со ВСЕМИ моторами. Скажу больше - даже новые "шестерки" в кузове 4В сначала делались со стальной подвеской (не стали утверждать все ли моторы, но делались ТОЧНО). Позвонил сейчас в АЦП - оффициальный диллер - дороже некуда, (не поленился) - конкретно ремень ГРМ оригинал стоит грубо 100 баксов. Работа по замене - около 4000 руб. (откуда 600 баксов мне не понятно). Моторы 2.6 и 2.8 (бензин) - считаю оптимальными для такой машины. И у того и у другого свои приколы: у 2.6 часто мозги летят, у 2.8 тонкие кольца и мотор может кушать масло. Однако боятся этого не надо - я считаю. Любой мотор для нормальной работы должен получать нормальное обслуживание. Ни за что не поверю, что V6 намного (именно намного) дороже в обслуживании. Есть еще достаточно распространенный мотор 2.5TDI - тоже подходит вполне для этой машины, но это дизель и турбированый - тут тоже свои нюансы. А вообще, приезжай на съезд - расскажу все и даже больше.
А еще - это просто хороший автомобиль.
#13
Guest_Ronin_*
24 Декабрь 2003 - 18:39
Почему назвали A6 что значит A-? после 1994 года?
#14
Guest_Avant_*
24 Декабрь 2003 - 18:40
Кто-то говорил про 2.3 - это ерунда, в А6 их не ставили, только на 100-ки. Со времен А4/А6 не стало 5-ти цилиндровых движков.
Конечно, если есть возможность, надо брать 6 цилиндров, т.е. 2.6л или 2.8л. Машина и с ними не будет спортивной, но зато будет тихой и комфортабельной. Я думаю, что если покупаешь А6 - именно этого и хочется, не так-ли?
TDI - дело капризное, хотя и очень выносливое (если ухаживать и вбрасывать немало денег) и по расходу - экономично. У моего знакомого такая - 2.5 115лс с АКПП - он доволен, но конечно он для нее ничего не жалеет, а это на TDI очень немалые деньги. Да и кроме того, при ваших ценах на бензин, я бы не стал дизель покупать.
Всем привет!
#15
Guest_Ronin_*
24 Декабрь 2003 - 18:52
Avant - так по вашему для чего выпускали моторы 2.3 до 1996 года, так на запчасти что ли?
#16
24 Декабрь 2003 - 18:54
1) Подвеска стальная. Не может не радовать. Только один человек базарит за аллюминиевые рычаги. Почему? Значит есть варианты?
2) Мотор лучше всего 2,6. Но часто летят мозги. Не радостно. Надо понять как "часто".
3) Самое страшное известие - узнать что пора менять ГРМ. Разброс от 100 и до 600 баку... В последнюю цифру просто тупо не верю и все.
4) Никто ничего не говорил про автомат и его надежность. Чьи там автоматы - ZF? частые ли проблемы с коробкой?
5) Как живет электрика в условиях больной на голову петербургской зимы?
6) Какие наиболее частые поломки?
7) Как ездится-то? "Охренеть - кайф" или "ну так себе нормально"
8) Как дела?
#17
24 Декабрь 2003 - 18:56
83-90 44 кузов (сигара) Рейстайлинг в 88г,у меня была такая
91-94 45 или С4
95-96 А6 кузов 45
Кузова внешне очень похожи,у тебя прибабасиков больше.
На съезде давай поствим машины рядом и сравним 94 и 95 г.в.
#18
24 Декабрь 2003 - 18:56
2 UnderWorld - сильно, яркий пример - знай и люби свой автомобиль
#19
Guest_Ronin_*
24 Декабрь 2003 - 19:04
Но все что Вы описали неукладывается в 650 долларов.
100 от A6 отличается (внешне)
1) Бамперами
2) Капотом и соответсвенно решеткой
3) Наличием дополнительного поворотник на пердних крыльях
4) Молдинги все выкрашены в цвет кузова и покрыты лаком (как покрытие автомобиля)
5) Задними фарами.
Более разницы сейчас не помню.
Внутри мне кажется разницы вовсе нет.
#20
Guest_Ronin_*
24 Декабрь 2003 - 19:07
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых