
Вот собралась менять ванну... (с)
#21
24 Декабрь 2003 - 19:11
#22
24 Декабрь 2003 - 19:14
За двадцать лет, что я за рулем, это уже восьмая машина.Зачем в данной ситуации мне ставить оригинал.
#23
Guest_Ronin_*
24 Декабрь 2003 - 19:20
И откуда такие 600? (все зависит от отношения к автомобилю, благосостояния и т.д).А поставив оригинал можно откатать еще как минимум 120.000 тыс км.
#24
24 Декабрь 2003 - 19:32
#25
Guest_Avant_*
24 Декабрь 2003 - 20:01
клянусь, никогда не видел А6 с 2.3л! Видимо они ооочень редкие, хотя странно, ведь 100-ки очень даже часто бывают 2.3л. Чем это можно объяснить? Может быть тем, что они очень короткое время предлагались?
#26
Guest_Avant_*
24 Декабрь 2003 - 20:14
http://www.auto-mobi...di&m=1250601403
#27
24 Декабрь 2003 - 21:10
За все я заплатил около 3000р. Да это не РА, но и не гараж дядя Васи.
Завтра заеду на Наличную 11 и уточню каких именно производителей я брал.
Повторюсь что это мое личное мнение.
#28
25 Декабрь 2003 - 00:21
1) Подвеска стальная. Не может не радовать. Только один человек базарит за аллюминиевые рычаги. Почему? Значит есть варианты?
2) Мотор лучше всего 2,6. Но часто летят мозги. Не радостно. Надо понять как "часто".
3) Самое страшное известие - узнать что пора менять ГРМ. Разброс от 100 и до 600 баку... В последнюю цифру просто тупо не верю и все.
4) Никто ничего не говорил про автомат и его надежность. Чьи там автоматы - ZF? частые ли проблемы с коробкой?
5) Как живет электрика в условиях больной на голову петербургской зимы?
6) Какие наиболее частые поломки?
7) Как ездится-то? "Охренеть - кайф" или "ну так себе нормально"
8) Как дела?
#29
25 Декабрь 2003 - 02:21
кавычки:Ой граждане! Держите меня семеро!!! Покажите мне pls, КТО у нас на б/у иномарке проезжает 120 тыс? И по НАШИМ дорогам оригинал умирает с той же скоростью, что и ХОРОШИЕ АНАЛОГИ! (Ну про это и АТЛАНТ сказал).
Автор - Ronin:
...(все зависит от отношения к автомобилю, благосостояния и т.д).А поставив оригинал можно откатать еще как минимум 120.000 тыс км.
А вообще прикольно... Ronin, а откуда такие познания именно по 100-кам и A6? Если не секрет.
2 deafborn: а на все твои вопросы смогет Виталя ответить, тот который UnderWorld. Ты к нему на съезде подойди. И будет тебе ЩАСтье! У него как раз то, что тебя интересует: A6, 4А, 2,8, АКПП, 1995 г.
[ 25-12-2003, 01:23: Сообщение отредактировано: Mike ]
#30
Guest_Dragon_*
25 Декабрь 2003 - 09:32
Машина у меня именно такая , какая и интересует. Что могу сказать - приятный автомомобиль во всех отношениях.
Подвеска мягкая, двигатель тихий, комфорт высокий.
2,6 вполне хватает для перемещений в пространстве.
Корбка автомат хлопот пока не прибавляет.
Проблемы с машиной были и серьезные, а именно -мозги. Но один добрый человек из нашего клуба пропоял мозги и все прошло.
От 100-ки А6 отличается начинкой, ну типа там всякие стрелки-датчики.
А так - все нормуль.
Если деньги есть - покупай.
Если денег нет - не покупай.
Мастера на СТО только слышат А6 - сразу ценник на 2 умножают. И только потом год выпуска спрашивают. Поэтому я сразу им говорю А6 в 100-м кузове. И все становится понятно.
Да, кстати, на 2,6 можно немножко поуроганить.
#31
Guest_Ronin_*
25 Декабрь 2003 - 10:17
Avant Я видел A6 с двигателем 2.3
#32
Guest_Ronin_*
25 Декабрь 2003 - 10:20
#33
Guest_Ronin_*
25 Декабрь 2003 - 10:23
#34
25 Декабрь 2003 - 11:14
В каком-то номере "Клаксона" в 1997 году проскочила инфа о том, что 5-цилиндровые моторы Ауди, несмотря на достаточную мощность и отличную сбалансированность, имеют КПН (конструктивно-производственный недостаток) - плохое охлаждение 5-го цилиндра, т.к. БЦ специально не проектировали, а к БЦ-4 просто добавили еще секцию (отливка единая, разумеется). Что-то при этом не учли с циркуляцией ОЖ, следствием чего, КАК ПИСАЛИ В ЗАМЕТКЕ, явилось "катастрофическое падение компрессии в 5-м цилиндре у многих машин при пробегах после 100 т.км.". Возможно, правда в этом есть, т.к. фирма выпускала порядка полутора десятков разновидностей 5-цилиндровых двигателей на 43 и 44-х сотках (все, что больше 1.8 - 5-цилиндровые: 1.9, 2.0, 2.2, 2.3), а на С4 оставили только 2 - атмосферный AAR и турбо AAN. А после от них и вовсе отказались.
#35
25 Декабрь 2003 - 11:44
и там ценник на работы совсем другой.
[ 29-12-2003, 11:29: Сообщение отредактировано: Atlant ]
#36
Guest_Ronin_*
25 Декабрь 2003 - 11:54
Так почитайте статьи про охлаждение двигателей 2.8 которые известны перегревами.
#37
25 Декабрь 2003 - 12:07
Никита, Драгон правильно сказал - бери если есть деньги. По косвенным выводам об обслуживании В4 (80-ка) кузова она практически сопоставима с "соткой", а ты по сути ее и покупаешь. Автоматы на этих машинах ZF и вполне надежны - главное масло менять как положено (ой, самому надо). Странно, что ты так относишься к вопросу о замене ремня ГРМ - обычный расходник. Я менял его своей машине - ничего страшного - один раз поменял и забыл (на 90.000 км). И расходы были нормальными - что-то около 250 баков. Подвеска на этой машине только стальная. ТОЛЬКО. Электрика живет нормально. Частых поломок нет - у всех что-то ломается и у всех по разному. А как ездить - хм. интересный вопрос. Что значит "нормально" , что значит "охренеть можно". Это субъективное мнение и чувство. Лично по мне "классно". Ну так у меня мотор ничего такой - можно и позажигать, комплектация НУ ОЧЕНЬ хорошая - мелочи тоже многое значат. Ну и самый последний нюанс - у меня Quattro - вот это точно описывается словлм "ОХРЕНЕТЬ МОЖНО". А что бы тебе это понять, нужно, как правильно выше сказали - сесть в машину и проехать - САМ ВСЕ И ПОЙМЕШЬ.............
#38
Guest_Ronin_*
25 Декабрь 2003 - 12:07
Дело в том, что с переходом на новый индекс, точнее A4,6,8 и т.д, добавилось много аллюминевых деталей.
#39
25 Декабрь 2003 - 12:09
я знаю, что на С4 все 2-литровые движки - 4-цилиндровые, и их всего 4 разновидности (у самого такой). Но я к тому, что, будь 5-цилиндровые движки удачными - наверное, фирма Audi от них не отказалась бы в итоге? А 4- и 6-цилиндровые концерн VAG продолжает ведь выпускать...
#40
Guest_Ronin_*
25 Декабрь 2003 - 12:18
Повторяюсь по выписке из (непомню откуда уже)- НАШЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ
5-цилиндровый двигатель 2,3 Е мощностью 133 л. с.,
устанавливавшийся на автомобилях в 91-94 гг., пожалуй,
один из самых удачных у этой модели Audi.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых