Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Вот собралась менять ванну... (с)


  • Для ответа требуется авторизация
72 ответов в этой теме

#21 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

24 Декабрь 2003 - 19:11

А6 с 06.94 по 02.97 выпускалась так же под обозначением кузова С4(4А), как и 100-ка с 12.90 по 06.94. Вот только откуда такая инфа по железной подвеске у А6 в кузове 4В(С5)

#22 Дядя Вова

Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто: Л200-08,,,,, какашка-11

24 Декабрь 2003 - 19:14

Все верно,ставил не оригинал,но пройдет год -полтора,я откатаю 40-50 т. и продам ее.

За двадцать лет, что я за рулем, это уже восьмая машина.Зачем в данной ситуации мне ставить оригинал.

#23 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 19:20

Механику - зачем тогда говорить что с дуру можно и голову сломать?
И откуда такие 600? (все зависит от отношения к автомобилю, благосостояния и т.д).А поставив оригинал можно откатать еще как минимум 120.000 тыс км.

#24 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

24 Декабрь 2003 - 19:32

Внесу некоторую ясность в понятие оригинал/неоригинал. Неоригинал бывает разный, не высокого качества и равноценный оригиналу. Т.е. производства тех фирм, кто непосредственно поставляет свои изделия на конвейер VAG. Как раз пример гидрокомпенсаторов "Ina" из этой оперы. Например мы в нашем магазине стараемся держать именно такой ассортимент, в итоге цены ощутимо доступнее оригинала при практически таком-же уровне качества.

#25 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 20:01

@Atlant:

клянусь, никогда не видел А6 с 2.3л! Видимо они ооочень редкие, хотя странно, ведь 100-ки очень даже часто бывают 2.3л. Чем это можно объяснить? Может быть тем, что они очень короткое время предлагались?

#26 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 20:14

Вот сейчас посмотрел на одной страничке, что в Германии 2.3л продавались только до 94-го года, т.е. в А6 они уже не попали, вот ссылочка, если кому интересно, какие были на А6 варианты:
http://www.auto-mobi...di&m=1250601403

#27 Дядя Вова

Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто: Л200-08,,,,, какашка-11

24 Декабрь 2003 - 21:10

Довольно глупо отдавать 600$ за замену ремня ГРМ на десятилетней машине.Возможно на РусьАвто именно так и возьмут,но спрашивается зачем у них менять ремень и покупать там запчасти,что-бы заплатить лишние деньги и показать как я крут.Будь машине 2-3 года Да ,но десять лет увольте. Кстати когда меняются маслосъемные колпачки- ремни и гидрики,а также сальники все равно снимаются.Так что работы позамене этих элементов здесь нет,я имею ввиду цену за работу.
За все я заплатил около 3000р. Да это не РА, но и не гараж дядя Васи.

Завтра заеду на Наличную 11 и уточню каких именно производителей я брал.

Повторюсь что это мое личное мнение.

#28 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

25 Декабрь 2003 - 00:21

Э-э-э! Люди! Хватит споров по неотносящимся к теме пунктам. Вы мне на вопросы ответьте, пожалуйста. Дублирую:

1) Подвеска стальная. Не может не радовать. Только один человек базарит за аллюминиевые рычаги. Почему? Значит есть варианты?
2) Мотор лучше всего 2,6. Но часто летят мозги. Не радостно. Надо понять как "часто".
3) Самое страшное известие - узнать что пора менять ГРМ. Разброс от 100 и до 600 баку... В последнюю цифру просто тупо не верю и все.
4) Никто ничего не говорил про автомат и его надежность. Чьи там автоматы - ZF? частые ли проблемы с коробкой?
5) Как живет электрика в условиях больной на голову петербургской зимы?
6) Какие наиболее частые поломки?
7) Как ездится-то? "Охренеть - кайф" или "ну так себе нормально"
8) Как дела?

#29 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

25 Декабрь 2003 - 02:21

кавычки:
Автор - Ronin:
...(все зависит от отношения к автомобилю, благосостояния и т.д).А поставив оригинал можно откатать еще как минимум 120.000 тыс км.

Ой граждане! Держите меня семеро!!! Покажите мне pls, КТО у нас на б/у иномарке проезжает 120 тыс? И по НАШИМ дорогам оригинал умирает с той же скоростью, что и ХОРОШИЕ АНАЛОГИ! (Ну про это и АТЛАНТ сказал).

А вообще прикольно... Ronin, а откуда такие познания именно по 100-кам и A6? Если не секрет.

2 deafborn: а на все твои вопросы смогет Виталя ответить, тот который UnderWorld. Ты к нему на съезде подойди. И будет тебе ЩАСтье! У него как раз то, что тебя интересует: A6, 4А, 2,8, АКПП, 1995 г.

[ 25-12-2003, 01:23: Сообщение отредактировано: Mike ]

#30 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 09:32

Ну вот я, я слово скажу.
Машина у меня именно такая , какая и интересует. Что могу сказать - приятный автомомобиль во всех отношениях.
Подвеска мягкая, двигатель тихий, комфорт высокий.
2,6 вполне хватает для перемещений в пространстве.
Корбка автомат хлопот пока не прибавляет.
Проблемы с машиной были и серьезные, а именно -мозги. Но один добрый человек из нашего клуба пропоял мозги и все прошло.
От 100-ки А6 отличается начинкой, ну типа там всякие стрелки-датчики.
А так - все нормуль.
Если деньги есть - покупай.
Если денег нет - не покупай.
Мастера на СТО только слышат А6 - сразу ценник на 2 умножают. И только потом год выпуска спрашивают. Поэтому я сразу им говорю А6 в 100-м кузове. И все становится понятно.
Да, кстати, на 2,6 можно немножко поуроганить.

#31 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 10:17

Mike, Я на бу(A100) иномарке проехал 97.000, машина у меня уже 3,5 года. И это далеко еще не предел.
Avant Я видел A6 с двигателем 2.3

#32 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 10:20

Бери 2.6 мозги - если это слабое место Не такая уже серьезная проблемма.

#33 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 10:23

А если кто 120 000 тысяч и не проезжает, всяко надежнее будет.(про ремни)

#34 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

25 Декабрь 2003 - 11:14

В Московском клубе похожая тема обсуждалась. Я там высказался (повторюсь):

В каком-то номере "Клаксона" в 1997 году проскочила инфа о том, что 5-цилиндровые моторы Ауди, несмотря на достаточную мощность и отличную сбалансированность, имеют КПН (конструктивно-производственный недостаток) - плохое охлаждение 5-го цилиндра, т.к. БЦ специально не проектировали, а к БЦ-4 просто добавили еще секцию (отливка единая, разумеется). Что-то при этом не учли с циркуляцией ОЖ, следствием чего, КАК ПИСАЛИ В ЗАМЕТКЕ, явилось "катастрофическое падение компрессии в 5-м цилиндре у многих машин при пробегах после 100 т.км.". Возможно, правда в этом есть, т.к. фирма выпускала порядка полутора десятков разновидностей 5-цилиндровых двигателей на 43 и 44-х сотках (все, что больше 1.8 - 5-цилиндровые: 1.9, 2.0, 2.2, 2.3), а на С4 оставили только 2 - атмосферный AAR и турбо AAN. А после от них и вовсе отказались.

#35 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

25 Декабрь 2003 - 11:44

Об алюминиевой подвеске могу сказать только лично свое мнение - предполагаемый комфорт (весьма сомнительный при передвижении по нашим дорогам) напрочь перечеркивается несуразно дорогой и частой заменой рычагов (а не отдельных их элементов)? т.е. комлект рычагов + работа примерно 1000$ удовольствия (минимум раз вдва года) в зависимости где покупать и ставить. По замене ГРМ, ремня и ролика, то их желательно менять на поезженном авто примерно через 70 000 км., 120 000 это максимальный ресурс для нового движка. И цены по замене и стоимости самих комплектующих уровня оригинала весьма доступны. Это для примера на B5-ом Passat, что бы заменить сие устройство, необходимо разобрать всю морду начиная с бампера
и там ценник на работы совсем другой.

[ 29-12-2003, 11:29: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#36 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 11:54

djanser, двигатель на сотка А100 с 2-х литровым мотором не 5-ти а 4-х цилиндровый. Вот про пятый цилиндр на AAR, на моем пятицилиндровом двигатели с пробегом 274 000 тысячи км. проблем с охлаждением 5-го цилиндра нет.
Так почитайте статьи про охлаждение двигателей 2.8 которые известны перегревами.

#37 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

25 Декабрь 2003 - 12:07

2 Атлант: Я когда собирался менять машину (в последний раз) сначала пытался купить себе именно кузов 4В. Собирал инфу везде где только мог. В том числе такая машина была у моего хорошего знакомого по бизнесу. Мотор там был 1997 год, 1.8Т, ручная коробка и минимум комплектации. Так вот когда я начал приставать к нему с подвеской он мне и выдал инфу про сталь. Я сам НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ТАК получилось, но машина была действительно на старой стальной подвеске. Вот и все дела. Машину он брал там, в Германии, так что кустарный передел по идее исключается.

Никита, Драгон правильно сказал - бери если есть деньги. По косвенным выводам об обслуживании В4 (80-ка) кузова она практически сопоставима с "соткой", а ты по сути ее и покупаешь. Автоматы на этих машинах ZF и вполне надежны - главное масло менять как положено (ой, самому надо). Странно, что ты так относишься к вопросу о замене ремня ГРМ - обычный расходник. Я менял его своей машине - ничего страшного - один раз поменял и забыл (на 90.000 км). И расходы были нормальными - что-то около 250 баков. Подвеска на этой машине только стальная. ТОЛЬКО. Электрика живет нормально. Частых поломок нет - у всех что-то ломается и у всех по разному. А как ездить - хм. интересный вопрос. Что значит "нормально" , что значит "охренеть можно". Это субъективное мнение и чувство. Лично по мне "классно". Ну так у меня мотор ничего такой - можно и позажигать, комплектация НУ ОЧЕНЬ хорошая - мелочи тоже многое значат. Ну и самый последний нюанс - у меня Quattro - вот это точно описывается словлм "ОХРЕНЕТЬ МОЖНО". А что бы тебе это понять, нужно, как правильно выше сказали - сесть в машину и проехать - САМ ВСЕ И ПОЙМЕШЬ.............

#38 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 12:07

Так Я смотрю и завис вопрос про индекс A.
Дело в том, что с переходом на новый индекс, точнее A4,6,8 и т.д, добавилось много аллюминевых деталей.

#39 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

25 Декабрь 2003 - 12:09

2 Ronin:
я знаю, что на С4 все 2-литровые движки - 4-цилиндровые, и их всего 4 разновидности (у самого такой). Но я к тому, что, будь 5-цилиндровые движки удачными - наверное, фирма Audi от них не отказалась бы в итоге? А 4- и 6-цилиндровые концерн VAG продолжает ведь выпускать...

#40 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 12:18

djanser, Audi TT по сей день делают 5-ти цилиндровыми но есть и с большим колличеством цилиндров.(6-ти цилиндровыми моторами).
Повторяюсь по выписке из (непомню откуда уже)- НАШЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ
5-цилиндровый двигатель 2,3 Е мощностью 133 л. с.,
устанавливавшийся на автомобилях в 91-94 гг., пожалуй,
один из самых удачных у этой модели Audi.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых