Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Вот собралась менять ванну... (с)


  • Для ответа требуется авторизация
72 ответов в этой теме

#41 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

25 Декабрь 2003 - 12:24

Индекс А пошел из-за перехода на алюминиевый кузов (!), исключение, первые А6 - их наровне с А4 и А8 просто из рассчета маркетинга тоже подвели под шильдик А, хотя кузов там остался обычный

#42 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

25 Декабрь 2003 - 12:37

кавычки:
Автор - Ronin:
djanser, Audi TT по сей день делают 5-ти цилиндровыми но есть и с большим колличеством цилиндров.(6-ти цилиндровыми моторами).
Повторяюсь по выписке из (непомню откуда уже)- НАШЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ
5-цилиндровый двигатель 2,3 Е мощностью 133 л. с.,
устанавливавшийся на автомобилях в 91-94 гг., пожалуй,
один из самых удачных у этой модели Audi.

Ну, флаг...
Тока че-то в московском форуме на каждой странице списка тем пару трой-ку раз встречаются заморочки с AAR, и обсуждения по нему - еще на несколько страниц...

А так - все имеет право на жизнь... Каждому свое, типа.

#43 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 12:45

djanser, Я не хотел Вас обидеть или как то выделится (это про Ваш ответ : "Ну и Флаг").
На московском форуме или на другом каком, заморочки не с двигателем AAR, а с впрыском KE III полумеханическим. Там одни и теже симптомы работы впрыска вызываются разными поломками различных деталей (точнее выхода из строя).
И соответственно плохо работающий впрыс мешает нормальной работе двигателя.
Это и есть НЕДОСТАТОК ДВИГАТЕЛЯ AAR(впрыск).

#44 Дядя Вова

Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто: Л200-08,,,,, какашка-11

25 Декабрь 2003 - 12:49

Ну вот все вопросы и порешали.

1. Подвеска стальная и достаточна надежна
2. мозги машины? у своей никаких траблов не замечено,хотя возможно ,но это довольно легко лечится
3.ГРМ и все прочие ремни это расходники и меняются при покупке любой машины. до кучи сразу все ролики гидрики и колпачки и все,в двигатель можно вообще не лазить,о маслах и антифризе я думаю упоминать не надо.
4.не знаю,у меня ручка
5. траблов не замечено
6.Говорят что под более тяжелыми моторами,чаще меняются амо. Нучто ж за удовольствие приходится платить.
7.Нормально ездит. Свои 200 по трасе держит легко и не напрягаясь,в городе не даст тебе почуствовать себя ущербным. Машина не для гонок,но если придавить тапку можно и поотрыватся,больше я бы сказал, для достойного перемещения и точки А в точку В.

Машина эта у меня с мая, до этого два года катал А100 89г с двигателем 4В 90лс , так что есть с чем сравнивать.

#45 Дядя Вова

Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто: Л200-08,,,,, какашка-11

25 Декабрь 2003 - 12:54

Еще добавлю.

Как правило всевозможные прибамбасики, как-то клима,стекла и зеркала и.т.п. на машинах с двиг.2,6 и 2,8 входят в стандартную комплектацию.

#46 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

26 Декабрь 2003 - 01:01

И чего я тут умничаю Вот UnderWorld все изложил точно без лишних слов и эмоций. Странно корнечно все это по железной подвеске на 4В (в Германии кустарщина тоже присутствует), в любом случае, сейчас можно приобрести только алюминий.

#47 Dmitry100

Dmitry100

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:VW SHARAN,Mitsubishi galant

26 Декабрь 2003 - 01:37

Так много обсуждений,и не слова о моторчике AAD ,многие скажут 115 лошадей маловато,но мне так не кажется.Может, если задаться целью поставить рекорд скорости на трассе СПб-Москва и доехать часов за 5,тогда да.
И лучше брать авант ,в него много влезает,и спать очень удобно.

#48 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

26 Декабрь 2003 - 01:48

2Атлант: Ок, тема не очень интересная для обсуждения, поскольку достаточно много неизвестных (это я про сталь в кузову 4В). Предлагаю забыть ее и больше к ней не возвращаться.

А вообще, интересно, я когда в этом же форуме, 7 месяцев назад спрашивал РОВНО об этом же, количество информации и ее содержание было достаточно скудным. Проще говоря, вообще никаким. А щас я посмотрел, почитал тут все и понял что тогда, 7 месяцев назад мне было бы горрррраздо легче решиться на что-то.

А вообще, при всех всяких нюансах, я все равно не жалею нисколько. Другой вопрос, что некоторые вещи самому не понять, а спросить не у кого.

#49 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

26 Декабрь 2003 - 01:56

UnderWorld, мне кажеться было неправильным желеть о Вашем автомобиле.
Автомобиль который у Вас Quattro и 2.8 мне очень нравится да и не только мне.

#50 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

26 Декабрь 2003 - 01:59

UnderWorld, 174 силы - это нужный размер.
(то что доктор прописал).

#51 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

25 Декабрь 2003 - 15:04

Все. UnderWorld, огромный респект! Осталось два вопроса.
1) Думаю 2,6 будет вполне достаточно. Но я так и не понял - это V6? Или скока там цилиндров?
2) Приблизительная сумма обслуги в год. Без учета ГСМ на машину 95 года. Если брать с рук отсюда и если оттуда.

#52 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 15:27

2.6 V6

#53 Guest_yar4_*

Guest_yar4_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 15:30

Ну понятно, что в каждой избушке свои погремушки... Но! Значит что я пока выношу из этого обсуждения:
1) Подвеска стальная. Не может не радовать. Только один человек базарит за аллюминиевые рычаги. Почему? Значит есть варианты?
2) Мотор лучше всего 2,6. Но часто летят мозги. Не радостно. Надо понять как "часто".
3) Самое страшное известие - узнать что пора менять ГРМ. Разброс от 100 и до 600 баку... В последнюю цифру просто тупо не верю и все.
4) Никто ничего не говорил про автомат и его надежность. Чьи там автоматы - ZF? частые ли проблемы с коробкой?
5) Как живет электрика в условиях больной на голову петербургской зимы?
6) Какие наиболее частые поломки?
7) Как ездится-то? "Охренеть - кайф" или "ну так себе нормально"
8) Как дела?

Парни!Уменя А6,1995, 2,8 АКПП,не кватро.
1 подвеска полностью стальная,очень простая,и надёжная.
2 Мне уже мало 174 лошади,я на данный момент взял бы 2.2турбо:)C её 230 лошадьми
3 Как кто то уже сказал,250 баксов -это край за эту работу.
4 Автомат у меня прошёл без ремонта 260 тысяч,и вроде пока ничего,тьфу-тьфу
5 Вот с электрикой иногда возникают проблемы,как то:не срабатывает ц.з.,отключаеться противобуксовка,но это всё такие мелочи,да и объясняется это в первую очередь возрастом.
6 Поломок характерных нет.Кто то говорил про перегрев-ничего подобного.Если всё работает,двигатель не перегреть даже нарочно Сам пробовал.При езде около 200 по трассе,вода стоит как вкопанная на 90,а масло поднимается до115!!!!
7 Ездится-хорошо,но как говорил,всё время надо больше(230hp:))))
8 Дела супер,покупай,не пожалеешь!!!!!!!!!!

#54 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

25 Декабрь 2003 - 15:41

Остается открытым вопрос:

Приблизительная сумма обслуги в год. Без учета ГСМ на машину 95 года. Если брать с рук отсюда и если оттуда

Меня почти убедили...

#55 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 16:33

Сейчас Я тебя убежу.
У меня знакомый купил A6 2000 года с двигателем 2.8 в настолько разд.....ченом состоянии, что просто ужас.
А у другого человека 2.4 1998, в нормальном состоянии.
Так у того у кого 2.8 просто слюни текут как ездит автомобиль с двигателем 2.4
Смысл моих слов в том, что ВСЕ эти автомобили Я имею в виду которые ты рассматриваешь качественные и хорошие, у всех у них есть свои плюсы и минусы.
И в данном случае нужно смотреть конкретно автомобиль который предлагают, и не париться.
А можно купить и A6 1995 с двигателем 2.6 и это будет такая помойка, что долго будешь жалеть.
А можно купить A6 1995 с двигателем 1.8 и незнать проблем.(а можно и наоборот)
Эксплуатационные затраты на год, невозможно так вот подсчитать, потому как неизвестно сколько за год ты поймаешь ям и т.д, и что у тебя не выйдет из строя гидроусилитель или внезапно остановится топливный насос.
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО В КАКОМ СОСТОЯНИЕ НАХОДТСЯ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
И ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ТУТ ТОЖЕ НЕ ПОДОБРАТЬ.
Я так понимаю ты сам незнаешь чего хочешь, определись информации полно.

#56 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

25 Декабрь 2003 - 17:07

Слушай, добрый парень, я знаю чего хочу - я хочу А6. Если бы я знал какую именно, я бы не лез с вопросами сюда. Здесь, я надеюсь мне помогут нормальными советами и объяснениями, а не отсылками к первоисточникам. Я хочу получить информацию из уст тех владельцев авто, которые помнят как они сами парились при выборе, и которым не лень после этого помочь другим. Вот и все чего я хочу.

Благодарю за понимание...

#57 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

25 Декабрь 2003 - 17:31

я могу лишь только полностью согласиться с Ронином - никто и никогда не скажет тебе в качестве прогноза примерные затраты в год на твой автомобиль. Это невозможно. Невозможно предугадать будишь ли ты просто заливать масло/бензин или через день торчать на сервисе. Неизвестно сколько ты проезжаешь в год 10.000 или 40.000 км - это тоже очень важный момент. Так что уволь - в этом вопросе я не помошник.

Как сказал Атлант как то (выразив свое мнение на мои сопли по поводу моего мотора) - конкретно этотавтомобили А6 кузов 4А - пожалуй самое лучшее произведение VAG'a.

Дальше сам.

#58 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 17:34

Если ты найдёшь машину с реальным пробегом до 10.000 км, твои затраты за год составят менее 1000 у.е. в год (включая летнюю резину, смену масла, фильтров и прочих расходников).
Если ты найдешь машину с пробегом более 500.000 км, твои затраты составят не более 5000 у.е.
Такой ответ подходит? Очень надеюсь что "да", потому что "каков вопрос, таков и ответ"

#59 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

25 Декабрь 2003 - 18:21

Подходит. Те же оо только сбоку.

#60 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 20:12

Слишком задумчивый вид, на твоей фотографии парень. Желаю удачи Вам и удовольствия от того чего Ты выберешь.
Всего доброго.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых