кавычки:Да не, какие обиды... Просто все высказываемся в рабочем порядке. К тому ж я не претендую на абсолютные знания - так, лазил в своих машинках, да читал кое-что в журналах да в мануалах. Со своим мнением не довлею.
Автор - Ronin:
djanser, Я не хотел Вас обидеть или как то выделится (это про Ваш ответ : "Ну и Флаг").
На московском форуме или на другом каком, заморочки не с двигателем AAR, а с впрыском KE III полумеханическим. Там одни и теже симптомы работы впрыска вызываются разными поломками различных деталей (точнее выхода из строя).
И соответственно плохо работающий впрыс мешает нормальной работе двигателя.
Это и есть НЕДОСТАТОК ДВИГАТЕЛЯ AAR(впрыск).

Вот собралась менять ванну... (с)
Автор темы:
deafborn
, дек 24 2003 15:08
72 ответов в этой теме
#61
26 Декабрь 2003 - 12:14
#62
26 Декабрь 2003 - 14:02
Другой фоты нет на работе. Э-э-э, вернее есть, но там я в процессе работы, так сказать... так что придется позадумываться. Спасибо на добром слове. Как поменяю машину, так и расскажу чего и как.
#63
Guest_ss20_*
26 Декабрь 2003 - 14:06
To deafborn: расходы на машину сильно зависят от ее состояния. Вообще-то нужно понимать, что старая машина - это машина в кредит. Я имею опыт покупки 2 машин. Первую взял за 800 у.е. просто в убитом состянии, вложил около 3000 у.е. за год, сейчас на ней брат ездит - проблем не знает, за второй год эксплуатации только генератор ремонтировал и сейчас надо карб опять регулировать. Вторую взял за 4600 из Германии прямо от хозяина, по нашим меркам просто в шикарном состоянии, за 1 год и 3 месяца я вложил в нее те же 3500 у.е. (Правда немало менял с упреждением, не дожидаясь пока засвистит, заскрипит и т.д) У нас в конторе такая негласная норма, покупая подержанную машину будь готов вложить в нее еще столько же. Купить машину, ходившую у нас, в хорошем состоянии очень и очень сложно. Никто не будет продавать А6, в которой все сделано и работает, если только не форс-мажор у человека. Я свою старую сотку не продал после аварии, именно потому, что ВСЯ подвеска была сделана, т.е. 2 года езди - горя не знай. Более реально найти машину, за которой нормально ухаживали и подходит срок очередных вложений - подвеска, ГРМ и т.д. Еще более реально купить машину с такими скрытыми и не очень скрытыми деффектами, на исправление которых ты грохнешь кучу денег, особенно если туда лазили кривыми руками. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОЙ МАШИНЫ! И еще от твоего отношения к ней. Я знаю людей, которые в принципе не покупают нормальные запчасти, а все выискивают или наши аналоги, или на разборках, или, скажем, аммо потек, они его пытаются ремонтировать, рейка течет - пофиг масла доливают и все, живет пока живет. Короче убивают машину , а старые немецкие машины очень живучие и умирают долго.
#64
26 Декабрь 2003 - 14:39
Ну, так уж все плохо. Я думаю, что есть еще люди, которые просто хотят поменять машину на какую-нибудь другую. Я вот, например, просто хочу взять что-нибудь получше. Так что, наверное, варианты есть.
#65
Guest_ss20_*
26 Декабрь 2003 - 15:49
Конечно, есть, только человек, зная что будет менять машину не будет в нее деньги вкладывать. Вот ты, например, как давно на своей нынешней машине занимался той же подвеской - скажем стойки менял или сайленты? Если завтра тебе на сервисе скажут - у Вас несильно постукивает рулевой, ездить можно, но готовьтесь к замене, неужели ты будешь его менять, зная что через неделю - другую продашь машину? Скорее всего нет, если нормальный человек (в смысле не жлоб, только ради Бога, не восприми в свой адрес) ты просто скажешь об этом покупателю, ну там денег скинешь, но заниматься предпродажной подготовкой
#66
29 Декабрь 2003 - 18:20
кавычки:Любителей Ренаультов смею заверить, что AAR успешно ставился и на старую А6 в кузове 4А.
Автор - Avant:
Хе-хе, а у нас на 2.8л ремень поменять стоит на VAG 1200 евриков А так в каком-то гараже от 400 и выше.
Кто-то говорил про 2.3 - это ерунда, в А6 их не ставили, только на 100-ки. Со времен А4/А6 не стало 5-ти цилиндровых движков.
Конечно, если есть возможность, надо брать 6 цилиндров, т.е. 2.6л или 2.8л. Машина и с ними не будет спортивной, но зато будет тихой и комфортабельной. Я думаю, что если покупаешь А6 - именно этого и хочется, не так-ли?
TDI - дело капризное, хотя и очень выносливое (если ухаживать и вбрасывать немало денег) и по расходу - экономично. У моего знакомого такая - 2.5 115лс с АКПП - он доволен, но конечно он для нее ничего не жалеет, а это на TDI очень немалые деньги. Да и кроме того, при ваших ценах на бензин, я бы не стал дизель покупать.
Всем привет!
Извините, уж...
#67
29 Декабрь 2003 - 18:25
кавычки:Господа! Если уж это клуб Ауди, так и пользуйтесь обозначениями завода из номера VIN!!!
Автор - Ronin:
Нет такого понятия 45-тый кузов.
Стыдно...
А100 44-й
А100 с 91-го 4А
А6 до 97 4А
А6 п.97
#68
29 Декабрь 2003 - 18:27
кавычки:Господа! Если уж это клуб Ауди, так и пользуйтесь обозначениями завода из номера VIN!!!
Автор - Ronin:
Нет такого понятия 45-тый кузов.
Стыдно...
А100 44-й
А100 с 91-го 4А
А6 до 97 4А
А6 п.97 4В
А80 89
А80 92-93 8А
Ну и так далее, это же удобно, а то слышишь B4 и непонятно, толи Пассат толи А80...
Прощения конечно прошу, вмешался...
#69
29 Декабрь 2003 - 18:41
кавычки:Как то всё слишком уверенно...
Автор - djanser:
2 Ronin:
я знаю, что на С4 все 2-литровые движки - 4-цилиндровые, и их всего 4 разновидности (у самого такой). Но я к тому, что, будь 5-цилиндровые движки удачными - наверное, фирма Audi от них не отказалась бы в итоге? А 4- и 6-цилиндровые концерн VAG продолжает ведь выпускать...
Отказались от пятёрок по другой причине- они крайне длинные, не говоря уже о 6-ти цил. рыдниках!
Взгля ни ка на МВ или BMW! Где рядные шестёрки?
Можно ответить в рифму!
С ними ни один автомобиль не имеет реальной развесовки.
Даже последний V8 для Аллроад и А4 в спорт версии без ремня ГРМ, с узкой цепью, короче обычного на 42 мм!
А относительно пятёрок, то более надёжного по механике двигателя трудно найти. KE||| Jetronic немного неудобен в диагностике, а так грех жаловаться!
И за многие лета не видел я чтобы 5-й цилиндр как то странно себя вёл. Если только у нерадивых!
Но говорить можно без конца, а работать нужно.
Относитесь к информации аккуратнее!
Зачем нам слухи? Особенно про ABC,AAH,AAR и другие уважаемые агрегаты.
#70
29 Декабрь 2003 - 19:20
Кстати, что касается многорычажной подвески:
Так не рулится ни один Ауди с обычной подвеской!
Главное достоинство, о котором все забывают это отсутствие реакции в рулевом управлении на изменение крутящего момента на управляемых колёсах. За это долго боролись!
Это именно то, что всегда делало привлекательным заднеприводные схемы. Теперь и на полном приводе.
Для сравнения нужно поездить попеременно на том и другом варианте, например на кузове 4А и 4В.
Недавно имел возможность сравнить управляемость S4 2,2Т и А4 1999 года 2,4 Авант, сравнение не в пользу старой S-ки.
Но если цель одна- сэкономить, то лучшим становится дешёвое.
Не всегда приятно такое положение вещей, но заработок разный...
Я пока на 4А. Будет возможность- подумаем.
Так не рулится ни один Ауди с обычной подвеской!
Главное достоинство, о котором все забывают это отсутствие реакции в рулевом управлении на изменение крутящего момента на управляемых колёсах. За это долго боролись!
Это именно то, что всегда делало привлекательным заднеприводные схемы. Теперь и на полном приводе.
Для сравнения нужно поездить попеременно на том и другом варианте, например на кузове 4А и 4В.
Недавно имел возможность сравнить управляемость S4 2,2Т и А4 1999 года 2,4 Авант, сравнение не в пользу старой S-ки.
Но если цель одна- сэкономить, то лучшим становится дешёвое.
Не всегда приятно такое положение вещей, но заработок разный...
Я пока на 4А. Будет возможность- подумаем.
#71
Guest_Avant_*
29 Декабрь 2003 - 20:00
кавычки:Вообще-то дальше в одном из своих сообщений я объяснил это высказывание... не обязательно в таком тоне...
Любителей Ренаультов смею заверить, что AAR успешно ставился и на старую А6 в кузове 4А.
Извините, уж...[/QB]
#72
Guest_ss20_*
31 Декабрь 2003 - 01:52
Уважаемый Wolfik, у Вас, на мой взгляд, содержательные и интересные сообщения, НО насчет
кавычки:НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ БУТЕРБРОД, уничижительный тон не делает Вам чести. Больше такта и уважения к оппоненту, please.
Любителей Ренаультов
#73
10 Январь 2004 - 23:42
Тоже хочу А6(4А) ABC...
Из проблем еще слышал:
1. неуверенный старт холодного двигателя
2. глюки с оборотами ХХ
3. перегрев
4. загибание клапанов (супротив AAR, который этого не делает...)
5. может еще кто чего добавит...
Комменты по этому поводу владельцев?...
Заранее благодарен.
Из проблем еще слышал:
1. неуверенный старт холодного двигателя
2. глюки с оборотами ХХ
3. перегрев
4. загибание клапанов (супротив AAR, который этого не делает...)
5. может еще кто чего добавит...
Комменты по этому поводу владельцев?...
Заранее благодарен.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых