Не успел разобраться с тем что машина глохнет на холостых (иногда), а при прогреве обороты скачут, так появилась еще проблема: включаю первую, по газам, начинает разгоняться и тут БАЦ провал. Хорошенько тяхнуло, но едем дальше. И так примерно через один сфетофор. Хелп, кто знает.

...Ну вот и новая трабла..
Автор темы:
Guest_Sharpy_*
, апр 24 2003 09:14
8 ответов в этой теме
#1
Guest_Sharpy_*
24 Апрель 2003 - 09:14
#2
24 Апрель 2003 - 09:20
Вариант первый: заправляешься на Слав нефти, если да то можно попробовать слить бензус и налить нормальный(данная ситуация была у приятеля, пока три раза не сменили фильтр топливной очистки понять не могли, потом слили 40 литров недавно заправленных из них 15 вода..
Вариант второй: насос
Вообще пора привыкнуть писать код двигателя!!!
Вариант второй: насос
Вообще пора привыкнуть писать код двигателя!!!
#3
Guest_Sharpy_*
24 Апрель 2003 - 16:24
За возможные варианты спасибо. А про код двигла - я не так давно на этом форуме чтоб к чему-нибудь привыкнуть. На будущее запомню. Двиг. NG 2.3
#4
Guest_Sharpy_*
24 Апрель 2003 - 16:32
И, кстати, как сливать из бака...?
#5
24 Апрель 2003 - 17:23
Простейший вариант слить бензин - отсоединить шланг, который идет от бака к топливному насосу.
У меня он за левым задним колесом на днище. Если не ошибаюсь у Audi 90 все устроено точно так же. Вход в бензонасос с той же стороны, где и клемы подключения питания. Ослабляешь хомут и снимаешь шланг. Стекает практически полностью. Одеваешь шланг, затягиваешь хомут (желательно новый), заливаешь новый бензин.
!!! Из сображений безопасности лучше скинуть [+] c аккамулятора на время работы !!!
Это если проблема в бензине. Но может быть глючит впрыск. Проверь сначала бензиновую версию, если не поможет - копай дальше.
У меня он за левым задним колесом на днище. Если не ошибаюсь у Audi 90 все устроено точно так же. Вход в бензонасос с той же стороны, где и клемы подключения питания. Ослабляешь хомут и снимаешь шланг. Стекает практически полностью. Одеваешь шланг, затягиваешь хомут (желательно новый), заливаешь новый бензин.
!!! Из сображений безопасности лучше скинуть [+] c аккамулятора на время работы !!!
Это если проблема в бензине. Но может быть глючит впрыск. Проверь сначала бензиновую версию, если не поможет - копай дальше.
#6
Guest_Sharpy_*
24 Апрель 2003 - 18:41
Понятно, а может кто то еще может сказать почему бортовой комп. показывает бешенный расход (аж 51литр) хотя авто реально ест, естественно, намного меньше.
#7
24 Апрель 2003 - 18:52
Может быть ты смотришь моментальный расход? Тогда цифра вполне реальная. На первой передачи, в момент трогания со светофора бывает и больше. Проверь режимы бортового компьютера.
#8
Guest_Sharpy_*
24 Апрель 2003 - 18:53
Да нет я смотрел везде и в моментальный и в средний... Везде 51... Даже если сбросить средний то через 300м снова посвиться 51.
#9
Guest_CaT_*
26 Апрель 2003 - 19:53
For Sergey Os: Комп вполне может глючить, ведь машина немолодая, а по поводу разгона так у меня та же проблема. Так вот. Проверь бензонасос - он должен давать давление около 8-ми очков. У меня еле-еле 5, так она и не едет и заводится через пень-колоду, ну и со всеми вытекающими. А движка у меня AAR, от твоего ничем, практически, не отличается. А по поводу холостых - уже обсуждалось и не раз. Приемлемого и надёжного решения пока нет.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых