Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

А почему Audi?


  • Для ответа требуется авторизация
877 ответов в этой теме

Опрос: За что мы любим Audi? (276 пользователей проголосовало)

За что мы любим Audi?

  1. Audi - это стиль! (3 голосов [30.00%])

    Соотношение ответов: 30.00%

  2. Audi - это драйв! (1 голосов [10.00%])

    Соотношение ответов: 10.00%

  3. Audi - это отдых! (2 голосов [20.00%])

    Соотношение ответов: 20.00%

  4. Audi - это жизнь! (2 голосов [20.00%])

    Соотношение ответов: 20.00%

  5. За все это вместе! (2 голосов [20.00%])

    Соотношение ответов: 20.00%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 024 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

18 Октябрь 2003 - 03:19

Тут в одном из разделов форума классная дискуссия началась. Вот ее начало:

Dragon:
все время порываюсь спросить - почему именно Audi? Неужели это прям такая марка, что ей стоит так преклоняться и создавать полноценные фан-клубы?
Неужели Тойота или Мерседес или БМВ.... хуже?
Чем так знаменита Audi?
Что в ней такого особенного?
По надежности - нет. (уверенное 18 место);
По дизайну - нет. (самый обыкновенный);
По динамичности - нет. (БМВ намного динамичнее);
По безопасности - нет. (Вольво есть Вольво);
По комфорту - нет. (С Мерседесом или Крайслером не сравнится);
По престижности - тоже нет. Лэндкрузер гораздо престижнее.
Вот я и думаю - почему? И хотя имею именно Audi, не понимаю:
Почему Audi - это стиль!
Почему Audi - это драйв!
Почему Audi - это отдых!
Почему Audi - это жизнь!
ЗЫ2: Убедительная просьба не считать вышенапечатанное каким-либо наездом на глубоко мной уважаемое сообщество любителей Audi. Это я пытаюсь понять это на чём таком особенном я перемещаюсь в пространстве.

PiT:
Потому что Ауди это Ауди, это не BMW и не Mersedes, это не Crisler и не Тайота, это Ауди. У всех свои вкусы... и здесь собрались те, кто понимает и любит AUDI. Так я понимаю это место во всемирной сети

SergeyK
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор - Dragon:
По надежности - нет. (уверенное 18 место);
--------------------------------------------------------------------------------

После ТАЗиков и Газелей....
Это откуда такие данные?


quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор - Dragon:
По престижности - тоже нет. Лэндкрузер гораздо престижнее.
--------------------------------------------------------------------------------

Начнем с того, что Лэндкрузер - не марка машины - это прежде всего Тойота. Тойотовский внедорожник. Так как Ауди эту нишу пока не заполнила (Allroad не в счет), немного неправильно сравнивать машины разных классов. А, если сравнивать с Тойотой в целом, то я думаю, что Ауди попрестижнее, как не верти...


quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор - Dragon:
По дизайну - нет. (самый обыкновенный);
--------------------------------------------------------------------------------

Такой же обыкновенный, как дизайн Мерсов, бумеров, тойот (у которых, кстати и стиля-то никакого нет выдержанного. Тойот имею в виду) и т.п.
Стильный, запоминающийся, оригинальный, выдержанный в одном ключе дизайн. Или я не прав?

Нужен выдающийся дизайн - стоит обратить свой взор на Феррари и т.п.


quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор - Dragon:
По динамичности - нет. (БМВ намного динамичнее);
--------------------------------------------------------------------------------

Тут спорить не буду, т.к. на бумерах не ездил столько, сколько ездил на Ауди.


quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор - Dragon:
По безопасности - нет. (Вольво есть Вольво);
--------------------------------------------------------------------------------

Тоже нечего сказать, т.к. не в курсе.


quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор - Dragon:
По комфорту - нет. (С Мерседесом или Крайслером не сравнится);
--------------------------------------------------------------------------------

Здесь тоже правильнее будет сравнить машины одинаковых классов.
К примеру, чем хуже комфорт "соточки" и Мерса 124? На мой взгляд - ничем.

Я в свое время поездил и на мерине S-класса и на Ауди А8. Я бы не сказал, что А8 круче, но и не хуже. И там и там офигительно.


quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор - Dragon:
Вот я и думаю - почему? И хотя имею именно Audi, не понимаю:
--------------------------------------------------------------------------------

У меня возник вопрос...

Что заставило многоуважаемого Дракона приобрести НЕЛЮБИМУЮ машину??? Наверняка не отсутствие финансов...



#2 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

18 Октябрь 2003 - 04:21

-------------------------------------------
Здесь тоже правильнее будет сравнить машины одинаковых классов.
К примеру, чем хуже комфорт "соточки" и Мерса 124? На мой взгляд - ничем.
-------------------------------------------

Ну тут я должен возразить: 124-ый имеет гораздо более комфортабельную подвеску... а вот отделка салона в 100-ке даже по-лучше будет. Хотя 124-ый, как я считаю, вообще безвременная и до сих пор неполохо смотрится, не говоря уж о хорошо отделаных 6-8 цилиндровых вариантах.

Да и S-Klass гораздо комфортабельнее и надежнее, чем А8! Я вообще считаю, что ни семёрку бмв, ни А8 с S-KlassОМ не сравнить, не смотря на то, что это один и тот же класс...
Только хочу отметить, что имею в виду 140-ой S-Klass, а не 220-ый.

#3 AlexZ

AlexZ

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • Город:Spb, Гражданка
  • Авто:A6/C4 AEL && A80/B4 NG; было A80/B3 PM && A100/44 WC

18 Октябрь 2003 - 10:48

Для удобства, как-бы отвечаю задавшему вопрос. Все это только про машины 85-95гг, про более свежие - не в курсе, ну и конечно это все ИМХО:

"Неужели Тойота или Мерседес или БМВ.... хуже?" - не хуже, они другие.

"Чем так знаменита Audi?" - одна из немногих компаний, которая выпускает полноприводные легковые машины, в том числе представительского класса.

"Что в ней такого особенного?" - см выше.

"По надежности - нет. (уверенное 18 место);" - верно.

"По дизайну - нет. (самый обыкновенный);" - типа того.

"По динамичности - нет. (БМВ намного динамичнее);" - спорный вопрос, просто в свой основной массе БМВ выпускает более резвые движки (БМВ==драйв), но если сравнить машинки с одинаковыми характеристиками, то х.з. Учти, что, для сравнения нельзя брать Audi-80 (B2-B3-B4), изначально это машина для молодых людей, не успевших обзавестись большими деньгами (типа домохозяек и молодих сотрудников компаний). Типа на навороченую денег нет, а желание приобщиться к четырем кольцам есть .

"По безопасности - нет. (Вольво есть Вольво);" - спороно, с середины 80 и до середины 90 - за свою технологию Pro-Ten не раз получала призы по безопасности. Про новые - х.з.

"По комфорту - нет. (С Мерседесом или Крайслером не сравнится);" - сравнивать надо машины одного класса (80-ку с мерзавцем Е класса - не совсем правильно).

"По престижности - тоже нет. Лэндкрузер гораздо престижнее." - где и кто сравнивает?

#4 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Audi 80 SF-1989

18 Октябрь 2003 - 11:38

Вы мужики чего?
"Вы наши братья или того медведя?"(с)анкекдот.
Что это за бред на счет обыкновенного дизайна? Вы с крыши спрыгнули? Ауди-80 В-3 начали выпускать с 1986 года! Какая в те времена машина в этом классе (и не только в этом) могла поспорить с дизайном той аудюшки? Тоуота-Карина? Мерс-190? Фолькс-пассат? Вольво-244? БМВ-3(да и 5). Опель-Аскона, Рекорд? Если кто помнит, тот скажет, что все эти машины, тогда были полный отстой!Особенно Тойота. Оригинальный был лишь ФОРД Сьерра(я помню увидел его впервые в Риге как раз в 1985, да-да такой я древний сегодня исполнилось 36), но кому он нравился? И пожалуй Пежо-405. Дизайн 80-ки затем плавно перешел на 100-ки, 4-ки, 6-ки, 8-ки. Присмотритесь внимательно. Потом уже появилась суперская а6(по ночам снится мне), которая определила дальнейший стиль. Вольво-S40 если внимательно приглядеться почти калька с B4. Когда я увидел Авант в в кузове В4(в 1991 году уже вроде был В4) в Одессе, у меня все в душе превернулось. В портовом городе забитом безликими праворульными японками. Я просто заболел Ауди. И все эти годы дикого времени перестройки и бардака, и беспроссветной бедности, мечтал о ней. И когда наконец купил свою ласточку в 1997 году, меня аж какой-то этап в жизни закончился, представляете? Сбылась мечта. У кого-нибудь из вас сбывалась мечта? Я сейчас жизнь делю на "до покупки Ауди","После покупки". Следуюшщее сильное потрясение в жизни было только когда сын родился.Наша 80-ка это член семьи. На ней я ухаживал за будущей женой, на ней я вез сына из роддома в жуткий мороз. Она ни разу не подвела меня, кроме когда я сам фигней занимался. Когда мои друзья спрашивают "Ты едешь за 300 км от дома, ты готовишь машину?" Чего ее готовить, она всегда готова, это вам не ВАЗ-21033(всю душу из меня вытряс). Недавно со всоим шефома смотрели ему Форд-ФОкус. Отцы это дерьмо полное, даже новое, не сравнится салон по качеству отделки даже с 80-кой В3. Что там говрить об а4 или а6. На СААБЕ прокатился, что тут скажешь самолет он и в африке самолет, но он.. не Ауди он, фигня короче. Ну все хватит писать надеюсь, кто-то это прочтет, и возрадуется.
  • Mr.Max нравится это

#5 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

18 Октябрь 2003 - 19:43

А я вообще считаю, что машина - это средство передвижения. И она должна в первую очередь ездить!!! Моя Ауди (кстати именно B4 Avant)ломалась постоянно, хотя обслуживалась регулярно и никогда ни кто в ней не "копался"!!! Всё получала! А вот надежности не давала не смотря на это! За это я на VAG очень зол и в ближайшие годы не куплю машину этого концерна, хотя они очень даже неплохие (но вот ненадежные, блин). Можешь почитать в другой теме я писал сколько отвалил на ремонты и что купил себе теперь...
У меня прошла "болезнь машинами". Мне все равно какая марка. Главное - это практичность, небольшой расход и надежность! Ну и чтоб не маленькая было. Б4 всегда для меня маловата была - это в принципе самая маленькая машина, которая вообще у меня когда-либо была, да и к сожалению самая ненадежная.

#6 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

18 Октябрь 2003 - 19:45

...да и жизнь делить на "до Ауди" и "с Ауди" - это уже фанатизм... тем более у тебя вроде семья есть... а это куда важнее, чем какая-то жестянка - будь-то Роллс-Ройс или Запор... - жестянка...

#7 SergeyK

SergeyK

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Город:Audi80 1,8S 1991 PM

18 Октябрь 2003 - 23:13

quote:
Автор - Avant:
Моя Ауди (кстати именно B4 Avant)ломалась постоянно, хотя обслуживалась регулярно и никогда ни кто в ней не "копался"!!! Всё получала! А вот надежности не давала не смотря на это! За это я на VAG очень зол и в ближайшие годы не куплю машину этого концерна, хотя они очень даже неплохие (но вот ненадежные, блин).


Просто не повезло тебе
С любой маркой такое могло случиться.

Вот, если бы ты купил в разное время штуки 3 Ауди и все они ломались, то да. А так...
  • Mr.Max нравится это

#8 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

19 Октябрь 2003 - 02:39

Согласен.
Но почему-то не только мне не повезло, а и еще нескольким друзьям с более новыми и дорогими (например А8 - вообще кошмар оказался).
Так что не только в везении дело, а и в статистике.

#9 Mapc

Mapc

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Город:100 двиг.2.8 АКПП

19 Октябрь 2003 - 19:34

А можно....можно я тоже чуточку добавлю?
Господа и Дамы! Хочу выступить в защиту AUDI!
У меня сотка 2.8 автомат. И вот в чём вопрос:
у кого динамика лучше? При этом есь особые поправки: 1)расход топлива не более 14 л. на сотню в городе, 2)пассажир на переднем сидении водителю не мешает, 3)укачивает меньше, 4)в обслуживании недорого, 5)приличный внешний вид, 6)возраст не моложе 95 года.
А вот и ответ AUDI-100. А кто не верит, рассказываю. "Ездил почти на всём, что можно с этой машиной сравнить-MB(124)-280(1994), BMW-525(1992)&BMW-528(1996), SAAB-9000(2.3t)(1997), Toyota-Avensis(кажется 1999), Volvo-850(2.5)(1995). Результат прост, Бумер-старичок (я его так прозвал) задолбал меня запчастями и в конце концов, после развала коробки, был продан, и, кстати, по динамике ХУЖЕ. Бумер-молодой был очень прожорлив (15-17 в зависимости от стиля езды), да и место в салоне маловато, я мальчик худенький (около 100кг) и приятель мой с такими же габаритами, мы в машине друг друга локтями толкали (опять в отстой). SAAB....вообще машина странная, по динамике хуже, подвеска....ощущения такие, что тебя самого на этих рельсах колбасит, а не твою машину. Салон ужасный, внешний вид "обрезанного истребителя камбоджийских ВВС". Понравился Volvo, но умирать стал раньше чем планировалось, и в динамике, опять-таки, проигрывал. Toyota? Ну японцам ещё многому надо поучиться. Например использовать железо для создания авто, а не пустые пивные банки, складывалось впечатление, что машину, в некоторых местах, можно пальцем проткнуть. Движок у него был не ах, так что про динамику говорить не буду. Очень приятное впечатление оставил МВ,Вот его я бы и поставил рядом с AUDI. Машины во многом похожи, просто они разного пола. При моей любви к женщинам, выбор пал на AUDI. И нисколько об этом не жалею, рад до уср...ки. Динамика хорошая, салон отличный, всё удобно, всё под рукой, в обслуге не так дорого, как все говорили, вид просто чудный, хоть она у меня и не девушка, а дама в полном расцвете сил, надеюсь, что этих сил ей надолго хватит. Сразу предвосхищу некоторые вопросы, менять пока не собираюсь, а если и буду, то только А6-3 литра, всё остальное будет "шило на мыло".
Вот и всё "короткое" объяснение почему AUDI, а не .....
  • Mr.Max нравится это

#10 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

20 Октябрь 2003 - 00:31

Вот в этом я согласен - машина она классная. Правда для меня Мерс чуть лучше. Мне нравится его подвеска - такую никто не может кроме них сделать. Вот только жаль, что и они перестали её делать такой, как раньше.
БМВ - не люблю с любой стороны - по стилю, по салону, по материалам ну и тоже по (не-)надежности.
Сааб, Вольво - машины дорогие и неплохие тоже, но у нас они дорогие в обслуживании и вообще не популярные.
Тойота - машина...хмм... нет, действительно надежное средство передвижения. Салоны - посмотреть не на что. Правда новые сейчас стали делать так неплохо - Yaris(но слишком маленькая), Avensis и мой любимчик (может быть даже следующая машина) - Previa. Хотя последняя опять же не очень по материалам в салоне. Да, моторчики у них тоже "среднестатистические", но надежные!
Ауди - да, конечно "сотка" 2.8 - это приятная машинка.

А вот мне нужно именно средство передвижения, которое будет ездить и иметь хотя бы тот минимум, без которого для меня вообще машины не существует:
- кондиционер (никогда не куплю без, хоть даром давай - не возьму)
- центральный замок
- абс
- гур
- желательно эл. стекла и зеркала
- круиз-контрол
...ну и пара приятных мелочей.
Поскольку мне машина нужна как воздух для работы, я не могу себе позволить постоянные поломки, какие были на моей Ауди. Поэтому она для меня "проиграла". Я человек, который выбирает для себя. Если один раз плохо - больше это не беру. Слава богу выбор огромный.
Кстати, в этот список я бы добавил еще пару машин:
класс 100-ки/А6/124-ый Мерс/5-й БМВ
- Peugeot 607
- Alfa Romeo 166
- Lancia Thesis
- Opel Vectra (да да!!! но только конечно последней модели)
- Opel Omega - к сожалению его перестали выпускать - а вообще машина неплохая
Ну и в классе А4/80Б4 ит.д. тут выбор действительно большой:
Французы:
- Peugeot 307
- Renault Laguna
- Citroen C5
Немцы:
- Форд Мондео
- Опель Vectra
Итальянцы:
- Fiat Marea
- Alfa Romeo 156
- Lancia Dedra (по-моему так она сейчас называется)
Японцы:
- Toyota Avensis
- Mitsubishi Galant
- Nissan Primera
- Mazda 6
Да и корейцы!!! Конечно трудно сравнивать корейца с Ауди. Да и не надо Но стоит посмотреть на то, какую гарантию они дают при какой цене! На это пока не способен никто!

Ой, ладно, загрузил я уже всех

Пока.

#11 Edwin

Edwin

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 552 сообщений
  • Авто:audi coupe, a4, a6

20 Октябрь 2003 - 02:23

Dragon:
все время порываюсь спросить - почему именно Audi? Неужели это прям такая марка, что ей стоит так преклоняться и создавать полноценные фан-клубы?
Неужели Тойота или Мерседес или БМВ.... хуже?

Они не хуже, они для других людей...


Чем так знаменита Audi?
Что в ней такого особенного?
По надежности - нет. (уверенное 18 место);

Это ты про статистику последних лет? А если обсудить машины всех производителей в 86-96 года, то там далеко не 18 место... А именно эти машины у нас вызвают чувство уважения, прежде всего.(мы же на них ездим)


По дизайну - нет. (самый обыкновенный);

Так к сведенью... Два последних года в Европе четверка была признана лучшей машиной в своем классе(где особо отметили её выдерженный стиль)


По динамичности - нет. (БМВ намного динамичнее);

Это либо мнение таких фанатов БМВ, как авторов журнала "За Рулем", либо тех кто не умеет ездить на машине.
Хочу заметить возможности тюнинга(без ателье) мотора куда богаче.


По безопасности - нет. (Вольво есть Вольво);

Вольво есть Вольво, базара нет, но до 97 года Ауди была выше мерседеса - это точно.


По комфорту - нет. (С Мерседесом или Крайслером не сравнится);

Ты хотя бы сидел в новой восьмерке???


По престижности - тоже нет. Лэндкрузер гораздо престижнее.

В.В. Путин сказал Мерену до свидания...
А Володе наверно виднее, какая машина престижней...
Да и в германии президенты компаний преимущественно ездят на восьмерках уже с 94 года...
Я вообще не представляю себе человека, себя уважающего, прыгающего с порога трактора.

Вот я и думаю - почему? И хотя имею именно Audi, не понимаю:
Почему Audi - это стиль!

Не у всех есть вкус (без обид конечно)

Почему Audi - это драйв!

Тут я стобой могу долго спорить....

Почему Audi - это отдых!

Потому что ты садишься всей семьей + багаж + собаки + моторная лодка + дом на колесиках сзади и ведешь машину как будто ни в чем не бывало... Она тебя не напрягает!

Почему Audi - это жизнь!

Познакомся с кваттрой и если ОНА выберет тебя - то это любовь наверно на всю жизнь

ЗЫ2: Убедительная просьба не считать вышенапечатанное каким-либо наездом на глубоко мной уважаемое сообщество любителей Audi. Это я пытаюсь понять это на чём таком особенном я перемещаюсь в пространстве.

ПОНИМАНИЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ (Davidoff)

А опыт(как и мудрость) - это такая штука, которая приходит со старостью...
Но у большинства людей старость приходит одна. (Edwin)

[ 20-10-2003: Сообщение отредактировано: edwin ]
  • Mr.Max нравится это

#12 Edwin

Edwin

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 552 сообщений
  • Авто:audi coupe, a4, a6

20 Октябрь 2003 - 03:07

[QUOTE]Автор - Sergey Lysenko:
[QB]Вы мужики чего?
"Вы наши братья или того медведя?"(с)анкекдот.
Что это за бред на счет обыкновенного дизайна? Вы с крыши спрыгнули? Ауди-80 В-3 начали выпускать с 1986 года! Какая в те времена машина в этом классе (и не только в этом) могла поспорить с дизайном той аудюшки? Тоуота-Карина? Мерс-190? Фолькс-пассат? Вольво-244? БМВ-3(да и 5). Опель-Аскона, Рекорд? Если кто помнит, тот скажет, что все эти машины, тогда были полный отстой!Особенно Тойота.

Согласен на все сто. Добавлю 89 год выпуск Купе в кузове Б3... кто-то может оспорить дизайн?! а как она едет? Мерседесы(до 500), БМВ (вплоть до трех литровых) я спустя ~15 лет вижу их в зеркале заднего вида А можно я еще расскажу: что с 91 года на конвеер стала С2. Кто-то есть здесь, кто может ее оспорить хоть по-одному пункту?

Вольво-S40 если внимательно приглядеться почти калька с B4.

Я это говорил сразу как увидел.

Сбылась мечта. У кого-нибудь из вас сбывалась мечта?

Да моя машина - эта мечта, которая стала явью.


Она ни разу не подвела меня, кроме когда я сам фигней занимался.

Вот это, наверно, ответ товарищам кто говорит что сборка подкачала...

#13 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

20 Октябрь 2003 - 10:23

Единственное, что можно дорбавить - сам канцлер Германии выбрал для своего передвижения Audi A8, разрабртки инженеров концерна, примененные в автомобилях Audi с начала 97г., на BMW, MB и прочих, массово начинают применятся только в моделях 2004г. И что касаемо дизайна - во всех моделях прослеживается свой стиль и перепутать с маркой другого авто практически нереально.
  • Mr.Max нравится это

#14 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

21 Октябрь 2003 - 00:05

Вот уж не ожидал, что мой скромный пассаж вызовет столь основательные отклики.
Я полагал, что ответы ограничатся краткими высказываниеми, типа "...сам дурак". Значит, этот вопрос волнует не только меня.
Хотел бы немного защитить свое эссе некоторыми фактами:
1. Надежность - 18 место - это то место в которое определили Audi немецкие исследователи надежности. Причем это место держится во всех номинациях. (от 0 до 3; от 3 до 7; от 7 до 10). Где-то на форуме есть ссылочка.
2. По дизайну - вопрос, конечно, очень и очень спорный, но мое мнение, что в те далекие годы, самый интересный дизайн был у VV Vento. Он и сейчас весьма ничего смотрится.
3. Динамичность - был опыт. БМВ 525 намного быстрее уходит в отрыв. Первая передача длиннее и запас по оборотам больше. (Имеется ввиду трехступечатая коробка)+ задний привод.
4. Безопасность - никак не думал, что многолетние первые и вторые места Volvo, вызовут сомнения. Кстати, первые и вторые места делили Volvo и MB.
5. Комфорт - а кто-нибудь ездил на Шевроле Каприз? Тоже, кстати, 1989 года. Одни вакуумные стеклопакеты чего стоят! А Bora, например, 1 место по шумоизоляции салона в 2000 году.
6. Престиж. Тут ВВП нельзя приплюсовывать. Он, по идее, должен ездить на Волге. Или ЗИМе или ЗИСе. Обращаю внимание, что его охрана перемещается на Крузерах.
А вот, например, президент Германии ездит на бронированном МВ.
Так что если тема вызвала такой интерес - давайте продолжим.
ЗЫ: Может быть эту тему из "корзины" удалить, если она переехала. А то читать в двух местах сложновато.
ЗЫ2: А Quatrro уже давно делала Субару. Кстати, тоже неплохая машинка.

#15 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

20 Октябрь 2003 - 13:33

Расскажу свою историю любви. Моя первая машина была А-100 1984 г.р. 1,8DS, я взял ее за 800 долл, убитую по подвеске полностью: задние стойки с пружинами надо было менять еще года 2 назад, но прежний хозяин возил в ней кондиционеры на монтаж, роль одной из подушек двигателя играл резиновый эспандер, задние тормоза не работали (колдун заклинило), правая стойка стояла на неродном болте и имела люфт 2 см, т.е. сначала трогалась стойка, а потом за собой тянула подрамник, вместо воздушного фильтра в карбюраторе лежала ткань, из которой у нас делают фильтры для систем вентиляции, радиатор стоял от ВАЗ 2108, а родной вентилятор был прикручен к нему на проволоке. Машина пережила:
1. наезд на скорости 80 км/ч на кусок рельса лежащего поперек дороги, результат: пробитый поддон картера, сломаны обе лапы двигателя, пробит бензобак.
2. пожар в моторном отсеке (прежний хозяин меняя правый передний рычаг решил погреть паяльной лампой болт - тот самый, о котором я писал выше) результат - сгорели пыльник правой рулевой тяги, бачок омывателя, кое-какая проводка моторного отсека.
Вобщем машину на протяжении 3 лет просто убивали, вкладывая в нее минимум, что бы ездила, и ОНА ЕЗДИЛА!, да еще как, благо движок после капиталки был живее всех живых. Вот в таком состоянии я ее взял, вложил около 2500 долл, наездил 30 000 км, попал прошлым летом в аварию под Москвой, чтобы доехать из Москвы, пришлось коробку передач подвесить на вентиляционной перфоленте, т.к. кронштейн коробки лопнул от удара. Кстати с такой коробкой, разбитой мордой и капотом "домиком" я на обратном пути делал многих тазиков и зубил под их удивленные взгляды, разгоняя машинку до 130, дальше боялся, что капот оторвет - он у меня был на проволоке к бамперу прикручен. Осень и зиму она простояла, весной - завелась с третьей попытки! кузовню восстановили, сейчас на ней катается мой брат, между прочим этим летом он на ней съездил до Киева и дальше на Черное море отмахав 6000 км за 3 недели. А я себе прошлой осенью из Германии другую взял, но уже кваттру, и уже на недоприводную машину не сяду (если только крайняя нужда не заставит). А вообще, по поводу надежности, я много раз слышал, что 100 в 44 кузове и мерсы в 124 - одни из самых "не убиваемых" машин по всем параметрам. А дизайн 44 кузова я считаю одним из самых лучших в автомобилестроении.
To Dragon: я думаю, что AUDI знаменита как минимум двумя вещами: флагман переднего привода, и, действительно, легендарная трансмиссия QUATTRO, много раз доказывавшая свое преимущество и в автоспорте и в повседневной жизни. И PiT прав - мы просто любим эту марку машин. Может со временем наш романтизм уступит место практицизму, как у уважаемого Avanta, но сейчас для нас AUDI the BEST!

#16 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

20 Октябрь 2003 - 14:42

Хочу добавить пару фактов для пояснения:
Канцлер Германии Шрёдер ездит на Ауди А8 и на VW Phaeton, потому что он когда-то работал у них и является дружком Фердинанда Пьеха - можно сказать главнюка VAG. Так что это никакой роли не играет, что машина лучше или хуже.
Кстати, Коль ездил именно на "600-м"Мерсе, т.е. на 140-м.

ss20:
конечно тогда машины делались совсем по-другому! Порвался ремешок - ну хрен с ним, чулок натянул и поехал! Когда у меня на моей B4 порвался ремешок по всего 20ткм пробега! я подумал, ну что - 20 евро ремешок у нас стоит и хрен с ним. А оказалось совсем по-другому: заржавел на хрен весь механизм автоматической натяжки!!! И это машина 1994-го года!!! Ремонт - 600 евро!!!!!!! Ну извините, это же ни в какие рамки не лезет.

Я еще раз говорю - машины хорошие, удобные, но ничего в них особенного имхо нет...

Кстати о quattro: Субару делает 4WD гораздо лучше. Это неоспоримый факт. Проходимость выше и надежность тоже.
Тут конечно дело вкуса, хочешь-ли на Субару ездить. Но говорю просто к тому, то на quattro тоже свет не сошелся.

Я просто пытаюсь к этому отнестись объективно (хотя всегда есть во всех высказываниях доля субъективности, этого не миновать).

Ладно, всем привет

#17 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

20 Октябрь 2003 - 14:45

...по большому счету, сказано уже все. все доводы и мысли вполне разумны и обоснованы, но все же я полагаю что помимо всяких чистА материальных/конструктивных/и прочих физических параметров отличающих Ауди (мы же од Ауди говорим) от других автомобилей, есть просто духовно-эмоциональная сторона.

Безусловно, есть японцы, которые со своей надежностью и качеством за последние лет 5 переплюнули всех (увы), но садишься в японский автомобиль (речь только о легковушках) и автомобилем его не ощущаешь. Есть американцы, которые по комфортабельности (по большому счету) своих автомобилей впереди планеты всей уже давно, есть французы, которые делают недорогие и черезвычайно красивые автомобили, есть шведы которые делают основательно, но с, мягко говоря, странным вкусом и есть немцы которые, я считаю, являются фундаменталистами в автопроме.

...жаль, конечно, что зажрались и стали хуже "делать" машины.

...и вот среди этих немцев есть Большая Тройка. Так вот лично Я не люблю Мерседес за снобизм и "ханжество", мне нравится БМВ за дерзость и "выскочкизм", но я ЛЮБЛЮ Ауди за душевность и тепло. И каждый автовладелец выбирает для себя согласно своему внетреннему ощущению. Ведь автомобиль - это "представитель и показатель" тебя в обществе. Есть, безусловно, люди которые выбирают себе автомобиль ТОЛЬКО исходя из ПРАКТИЧЕСКИЙХ соображений. Есть люди которые выбирают машину исходя из соображения ПРЕСТИЖНОСТИ той или иной марки среди себе подобных. А есть люди (которых, я считаю большинство) которые покупая автомобиль, покупают себе "друга" или "предмет обажания".

(я намеренно поставил кавычки и мы сейчас не будем обсуждать тему о железяках и одухотворении НЕдуховных вещей и прочее)

Любить и обажать можно много чего, в том числе и автомобиль. Для всего есть СВОЯ любовь. Я, например, люблю свой автомобиль. Мне нравится как он (она) выглядит снаружи (особенно когда улыбается, будучи чистой), люблю как сделан салон, нравится как сделана приборная панель. Мне просто башню сносит и распирает от удовольствия вид этой красной подсветки ночью. Лично для меня играет ОГРОМНУЮ роль внутренне убранство автомобиля (экстерьер) и я не смогу ездить в авто где мне не уютно. Много есть машин которые мне нравятся снаружи и просто угнетают изнутри. Ауди оказалось совокупностью всего того что меня радует в автомобилях. Я вижу ее и настроение поднимается. Я еду и балдею. И на данный момент времени именно эта марка может дать мне это. Именно Ауди.........

А что будет дальше - покажет жизнь...............

#18 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

20 Октябрь 2003 - 14:48

Скажу одно, вы видели таз сткунутый на 80 в столб центром капота??
А восьмидисятку????
А ту же 80 на 120?????
Первую мы восстановили и она сейчас ездит, у пассажиров и царапины небыло....
А вот вторую я на штрафке видел, пошёл на счёт запчастей поговорить, и со сторожем разговорился, он рассказал что человека напугал велосипедист и он не справился с управлением и вошёл в столб, зрелеще страшное, руль вывернут на изнанку и как шляпа гриба вокруг подруливого кожуха, водительское кресло стоит боком,но все двери кроме водительской нормально открываються и закрываються, да надо добавить мотор стоит поперёк!!!!! У вадителя было несколько порезов от лобового!!!!
Как вы думаете в тазу живые бы были???
Вообщем я не сравниваю 80 с крутыми иномарками, т.к. опыта их пользования нет, но вот с Митцубиси галантом 91года сравнить могу, восьмедисятка лучше по всем пораметрам!!!!!

Да добавлю ещё: Вы поищите статьи в нете фанатов что классику хвалят а иномарки помойками считают.......

[ 20-10-2003: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]

#19 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

20 Октябрь 2003 - 16:13

2 Avant: Я имел ввиду ПРЕЗИДЕНТА Германии. Фамилию, увы, запамятовал.
Кстати, в каком городе имеете честь жить?
Может и заеду познакомиться.

#20 SergeyK

SergeyK

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Город:Audi80 1,8S 1991 PM

20 Октябрь 2003 - 17:33

quote:
Автор - Avant:
Когда у меня на моей B4 порвался ремешок по всего 20ткм пробега! я подумал, ну что - 20 евро ремешок у нас стоит и хрен с ним. А оказалось совсем по-другому: заржавел на хрен весь механизм автоматической натяжки!!! И это машина 1994-го года!!! Ремонт - 600 евро!!!!!!! Ну извините, это же ни в какие рамки не лезет.


Тут могу одно сказать - за ремешками следить нужно. На любой современной тачке обрыв ремня ГРМ ни к чему хорошему не приведет.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых