Только пригнал Хонду Аккорд из Германии. Прошел сервисную станцию, поставил муз/сигн..
Но тут предложили за те же деньги А6 1996г 2,0л с пробегом в 150т.км, из них 40 по РФ, но обслуживание в фирм.сервис-центре (это я точно знаю, т.к. знаю человека). Стоит ли менять хонду на ауди? Дело не в престиже, а в практичности. Конечно, вопрос только к тем, кто ездил на японцах, а не просто ратует за свою марку. Буду признателен за ваше мнение.
Кирилл

кто ездил на японцах - подскажите
Автор темы:
Guest_accord_*
, апр 24 2003 15:28
6 ответов в этой теме
#1
Guest_accord_*
24 Апрель 2003 - 15:28
#2
Guest_Deinitchenko Serge_*
24 Апрель 2003 - 15:41
На японцах не ездил. Но ездил на А6, ИМХО, 2,0 литра для неё мало. Если Вы любитель динамичной езды, то вялость будет напрягать. Выводы делайте сами.
#3
25 Апрель 2003 - 09:20
Юзал мицубиси галант 91 года, ИМХО подвеска не для наших дорог, и стоит раза в 3 больше чем подвеска Ауди 80 1987г.в.
#4
Guest_serg7_*
28 Апрель 2003 - 14:26
Кто сказал что на А-6 2 литра мало При инжекторе - то что надо Прием такой что езжу и тащусь и готов поспорить на что-нибудь Недавно зарубался (настроение такое было) с бомбой пятеркой новой Ауди в кайф Бомба правда когда до третьей передачи разогнался чуть-чуть опередила на полкорпуса хотя на второй я ее делал зато на четвертой и пятой я ее обогнал (правда скорость уже за 230 ушла) p.s. водитель бомбы знал что мы гоняемся
#5
28 Апрель 2003 - 15:12
Аккорд из Германии, сборка Европа (по всей видимости Англия) уже на порядок хуже А6. Т.к. японец родной и его европейская породия две разные машины (не только по названию). Это не касается только Лексуса и других марок VIP (бизнес) класса. Опыт эксплуатации 3 родных японца (кривой руль) и 1 европеец (сплавил побыстрому, гемморой !!!!)Хотя не понятно,какой год у японца и комплектация, а так же, что есть в А6.
#6
28 Апрель 2003 - 15:53
Кто говорит что 2,0 мало...Она с полной загрузкой по трассе свои 190 держит и в ус не дует.
#7
Guest_Deinitchenko Serge_*
29 Апрель 2003 - 10:34
Коллеги. Я выражал исключительно своё мнение. Мне довелось прокатится и сравнить машину с двигателем 2,6 литра - вот это ИМХО ракета!!! (просьба А-6 2,7 битурбо в примеры не приводить). Аккорд, насколько мне известно, машина динамичная. Поэтому я и отметил, что если человек любит быструю езду, скрее всего его будет напрягать А6.
Хотя эксплуатационные расходы на 4 цил. дв., значительно меньше чем на V6.
Хотя у соседа "сотка" двухлитровая - катается и радуется, очень неприхотливая, бензина "кушает" вмеру, а ходовой износа нет
Хотя эксплуатационные расходы на 4 цил. дв., значительно меньше чем на V6.
Хотя у соседа "сотка" двухлитровая - катается и радуется, очень неприхотливая, бензина "кушает" вмеру, а ходовой износа нет
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых