Сегодня возвращался из санатория и по дороге произошло вот что. Если нажимать на акселератор до 1/3 хода педали - всё ОК. Если продавить гашетку глубже, начинаются затыки и провалы, ну прям как на кабюраторном "зубиле". Соответственно, машина едет в час по чайной ложке, да и расход, по моему, вырос. Проверил, откраваются ли заслонки непосредственно на двигателе(в ресивере) - все нормально. Может, у кого есть какие соображения - подскажите, плз! В смысле куда смотреть и с чего начать

Провалы при разгоне
Автор темы:
Guest_CaT_*
, апр 20 2003 21:25
2 ответов в этой теме
#1
Guest_CaT_*
20 Апрель 2003 - 21:25
#2
Guest_1980_*
23 Апрель 2003 - 00:19
Я так понимаю, что у тебя инжектор. Проверь (надо выкрутить и посмотреть)все винты крепящие топливные шланги высокого давления от топливного фильтра до "паука". иногда туда ставят винты с сеточкой от грязи. если найдешь такой - подуй в него; если дуется с большим трудом - покупай новый, он на Маршале стоит - 200-300р. Или поставь без сетки - он стоит дешевле на много, только вот без него можно угробить инжектор с нашим-то бензином. У меня были такие провалы после установки такого болта с дополнительной сеткой-фильтром. Проблема - болт засорился и не давал достачно топлива мотору на обгоне. Заменил на новый - без проблем! Можно поставить и простой болтик(штатный), но советую пожалеть свою систему впрыска (ее замена-то стоит не 300р. а 300$). Удачи приятель!
#3
Guest_Mickybay_*
29 Апрель 2003 - 17:27
Ишо можна проверить бензонасосо... Я вот так ездил нах, пока он не накрылся
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых