кавычки:У В4 воздух отрывается от крыши и книзу загибается не так сильно, как, скажем, у хэтчбека, поэтому для эффекта антикрыло нужно ставить либо БОЛЬШОГО размера, либо ма-а-аленькое, но с обратным углом наклона. Большого размера - тупо и... по деревенски, да и в зеркале, наверняка, нифига видно не будет. Маленькое с обратным наклоном - не понтово. Со стороны как-то фиолетово. Что оно есть, что его нет.
Автор - Макс111:
Смотрю на классических "бочках" они стоят почти на всех. А на В4 - нет. Почему же немцы отказались от их установки? И есть ли в них смысл?
Кроме того, у В4, если не ошибаюсь, сзади не балка стоит, а независимая подвеска(если я не прав - поправьте). Да и машина не самая легкая и не самая короткая... Из-за этого, она поустойчивее на дороге и кидать-бросать её должно начать километрах на 150-160 не раньше!!!(ИМХО). А из-за независимой задней подвески опасность бросков на трассе снижается.
Да и вообще, нужно ли тебе это в принципе. Если ощущается эффект только на тех скоростях, которые официально запрещены(правда, всем по барабану). И в большинстве случаев большое крыло будет вызывать либо восторженные взгляды лохов, либо хихиканья людей, понимающих хоть что-то в автомобилях и аэродинамике.
Короче - если решишь ставить - дело твоё, ставь. Но брать надо антикрыло, декоративное, небольшое и действительно УЛУЧШАЮЩЕЕ внешний вид. Потому как на серьёзное, денег скорее, всего пожалеешь, да и нужнО оно тебе?
[ 11-03-2004, 22:21: Сообщение отредактировано: 777 ]