
переделка в полноприводную
#21
22 Декабрь 2003 - 22:57
пружины задние моно и кватры сравните, у кватру сзади и спереди одинаковые пружины и на зад к моно приводу близко не влезут и тд
#22
23 Декабрь 2003 - 00:15
[ 22-12-2003, 23:25: Сообщение отредактировано: Atlant ]
#23
23 Декабрь 2003 - 11:04
#24
23 Декабрь 2003 - 11:05
893 803 401 В
и прекратим этот спор я вижу кватру и не кватру каждый день там все другое даже бак, глушитель, насос топливный с другой стороны висит и тд(это я про А80 В3)
#25
23 Декабрь 2003 - 11:15
#26
23 Декабрь 2003 - 11:16
[ 23-12-2003, 10:17: Сообщение отредактировано: Atlant ]
#27
23 Декабрь 2003 - 11:37
#28
23 Декабрь 2003 - 15:41
кавычки:В таком тонелле и глушитель и кардан поместятся, если ты когда нибудь туда бросал взгляд, а вот переделывать в кваттро просто не советую. Автомобиль нужно выбирать при покупке.
Автор - Mike:
А с чего кузовам-то быть одинаковыми?
Куда ты глушитель денешь? Потому как его место в туннеле займет кардан. Оставишь болтаться под днищем?
Подвеска сзади совершенно другая и крепиться по другому!
Так что такая переделка - это для продвинутых маньяков!
А кузов естественно одинаковый.
Если все Российские мужики будут старые немецкие вёдра переделывать, то страна скоро прекратит своё существование. Извините, конечно...
#29
Guest_ss20_*
23 Декабрь 2003 - 16:19
кавычки:Не смущай народ! Вроде как уже решили что кузова разные .
А кузов естественно одинаковый
#30
23 Декабрь 2003 - 16:32
ну скока можно а?
разные кузова разные!!!!!!!!!!!!!!!!!
#31
23 Декабрь 2003 - 16:56
Не кипятись со всеми бывает Человек захотел высказать своё мнение. Можно вопрос, а что за движок у тебя стоит ? Какие буквы ?
А вы заметили, что человек, задавший вопрос больше в теме не появлялся, зато какие корифеи схлестнулись в споре , тема получилась в высшей степени познавательная.
[ 23-12-2003, 16:09: Сообщение отредактировано: lexx ]
#32
23 Декабрь 2003 - 17:37
Да, было бы интересно узнать, что у Вас за моторчик, буква "Т" как я понимаю, обозначает турбо?
#33
23 Декабрь 2003 - 17:45
#34
23 Декабрь 2003 - 17:57
#36
Guest_Valbag2003_*
23 Декабрь 2003 - 18:03
"Когда Вы говорите,Иван Васильевич,такое впечатление,что Вы бредите".
#37
23 Декабрь 2003 - 18:53
#38
23 Декабрь 2003 - 18:59
#39
23 Декабрь 2003 - 19:03
#40
23 Декабрь 2003 - 19:12
прямых затрат 60 уе турбина купленная в белорусии
косвенных куча потраченного время
мотор умирал на глазах проехал он с турбиной около 10000км (8.3 сек до 100 без нее 10.01)
сломав за это время 2 поршня 8-( от мотора AAD
вообще это бул мой первый опыт такого рода
жаль что поздно об этом задумался тк есть хорошие доноры запчастей от VW G60 моторы PG и 1H но мне их поршня не подходили по диаметру
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых