Перейти к содержимому


- - - - -

переделка в полноприводную


  • Для ответа требуется авторизация
46 ответов в этой теме

#21 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

22 Декабрь 2003 - 22:57

начиная с заднего сидения и до задней панели все дно другое все крепления задних колес все разное до нельзя развитые лонжероны у кватр и недоразвитые у ПП там все разное атсолютно все.
пружины задние моно и кватры сравните, у кватру сзади и спереди одинаковые пружины и на зад к моно приводу близко не влезут и тд

#22 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

23 Декабрь 2003 - 00:15

Вполне возможно, что Вы правы, по пружинам однозначно верно. К сожалению, под рукой сейчас нет старой версии ETKA, а в новой такие подробности отсутствуют ввиду того, что эти кузова сняли с производства и даны только обобщающие сведения. А не уточните оригинальные номера например лонжеронов?

[ 22-12-2003, 23:25: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#23 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

23 Декабрь 2003 - 11:04

Браво sergeynik А80q 1,9T! Вы можете смело подаватся на поприще торговцев запчастями Действительно, после детального рассмотрения, разница есть, средняя часть лонжеронов в варианте quattro действительно более усиленная и есть доп. крепления под раздатку. Так, что доводка до полного привода на переднеприводном варианте весьма затруднительна. Хотя у кузовов в сборе, номенклатурные номера одинаковые. В любом случае, как бы то нибыло, в денежном эквиваленте эта затея неоправданна.

#24 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

23 Декабрь 2003 - 11:05

если не ощибаюсь (тк етка у меня тоже не старая)
893 803 401 В
и прекратим этот спор я вижу кватру и не кватру каждый день там все другое даже бак, глушитель, насос топливный с другой стороны висит и тд(это я про А80 В3)

#25 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

23 Декабрь 2003 - 11:15

to Atlant торговать запчастами? а оно мне надо? не у меня другие планы, я электроникой занимаюсь в то числе и автомобильной.

#26 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

23 Декабрь 2003 - 11:16

Я спорить и не собираюсь, речь шла о лонжеронах, я подтвердил Вашу правоту А ETKA все же старовата этот номер уже не выпускается и заменен набукву "Н" А доказать свое всезнание Вам наверное надо

[ 23-12-2003, 10:17: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#27 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

23 Декабрь 2003 - 11:37

нет просто я каждому персонально уже устал писать что разные кузова

#28 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

23 Декабрь 2003 - 15:41

кавычки:
Автор - Mike:
А с чего кузовам-то быть одинаковыми?
Куда ты глушитель денешь? Потому как его место в туннеле займет кардан. Оставишь болтаться под днищем?

Подвеска сзади совершенно другая и крепиться по другому!

Так что такая переделка - это для продвинутых маньяков!

В таком тонелле и глушитель и кардан поместятся, если ты когда нибудь туда бросал взгляд, а вот переделывать в кваттро просто не советую. Автомобиль нужно выбирать при покупке.
А кузов естественно одинаковый.
Если все Российские мужики будут старые немецкие вёдра переделывать, то страна скоро прекратит своё существование. Извините, конечно...

#29 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

23 Декабрь 2003 - 16:19

to wolfik:
кавычки:
А кузов естественно одинаковый
Не смущай народ! Вроде как уже решили что кузова разные .

#30 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

23 Декабрь 2003 - 16:32

мамочка
ну скока можно а?
разные кузова разные!!!!!!!!!!!!!!!!!

#31 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

23 Декабрь 2003 - 16:56

2 sergeynik А80q 1,9T
Не кипятись со всеми бывает Человек захотел высказать своё мнение. Можно вопрос, а что за движок у тебя стоит ? Какие буквы ?

А вы заметили, что человек, задавший вопрос больше в теме не появлялся, зато какие корифеи схлестнулись в споре , тема получилась в высшей степени познавательная.

[ 23-12-2003, 16:09: Сообщение отредактировано: lexx ]

#32 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

23 Декабрь 2003 - 17:37

2 sergeynik А80q 1,9T
Да, было бы интересно узнать, что у Вас за моторчик, буква "Т" как я понимаю, обозначает турбо?

#33 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

23 Декабрь 2003 - 17:45

А Серега у нас КУЛИБИН. Он туда турбину от трофейного Мессершмидта воткнул!

#34 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

23 Декабрь 2003 - 17:57

2Atlant У него СД турбинированый.....

#35 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

23 Декабрь 2003 - 17:59

http://www.sergeynik.narod.ru/foto.htm

#36 Guest_Valbag2003_*

Guest_Valbag2003_*
  • Guests

23 Декабрь 2003 - 18:03

А как по-моему,то бред был заложен уже в самом вопросе!
"Когда Вы говорите,Иван Васильевич,такое впечатление,что Вы бредите".

#37 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

23 Декабрь 2003 - 18:53

Я чего-то не понял, так сколько в результате лошадей получилось ?

#38 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

23 Декабрь 2003 - 18:59

расчетно 113*1.5 ну может чуть выше тк СЖ чуть подросла с 10.5 до 11.5

#39 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

23 Декабрь 2003 - 19:03

А где об этом можно побольше почитать ? Во сколько вылились затраты ? Как себя движок чувствует и сколько уже проехал с момента переделки ?

#40 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

23 Декабрь 2003 - 19:12

почитать ? ну книжки есть всякие
прямых затрат 60 уе турбина купленная в белорусии
косвенных куча потраченного время
мотор умирал на глазах проехал он с турбиной около 10000км (8.3 сек до 100 без нее 10.01)
сломав за это время 2 поршня 8-( от мотора AAD

вообще это бул мой первый опыт такого рода
жаль что поздно об этом задумался тк есть хорошие доноры запчастей от VW G60 моторы PG и 1H но мне их поршня не подходили по диаметру




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)