Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вообщем собрался воплотить данную идею в жизнь, узнал у своего приятеля где он ставил и позвонил туда (под мостом Александра Нев

• Для ответа требуется авторизация
16 ответов в этой теме

#1 KKKK

KKKK

Участник

• Audi Fans
  • PipPip
  • 20 сообщений

26 Февраль 2007 - 15:13

Вообщем собрался воплотить данную идею в жизнь, узнал у своего приятеля где он ставил и позвонил туда (под мостом Александра Невского где мойка только ниже -тонир,звук,ксенон итдтп)Короче говоря поставили так что светило у меня крестом (левая фара правую часть , а правая соответственно левую часть дороги) Это мудо видя что новая лампа упирается в крышку корпуса фары , закрутил регулеровку шестигранником так что см. выше Еще и собирал обратно все не так как надо пришлось подсказывать.. Ну вообщем понятно опыта мало а деньги все хорошо и быстро берут. По остальному не знаю ну я думаю на таком же уровне.

#2 HOOCH

HOOCH

Автонекрофил....

• NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • Авто:Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан... э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП - пространственный перемещатель тела :)

26 Февраль 2007 - 15:31

А приятелю-то нормально поставили или так же? Если так же, чего туда снова обращаться, если нормально мож в "ненормальную" смену попал?

#3 KKKK

KKKK

Участник

• Audi Fans
  • PipPip
  • 20 сообщений

26 Февраль 2007 - 18:45

Вроде он доволен но у него Калибра а у меня А6(фары другие) , НОООО он там делал тонировку и ему сломали какуюто пластмасску возле стекла толи с наружи толи снутри ну есственно он замети пришлось им скидку делать на тонир., так то вот.

#4 Катруся

Катруся

Активист

• NWAC Members
  • PipPipPip
  • 572 сообщений

04 Март 2007 - 00:25

Мне на Софийской делали, одну под присмотром-она загорается, а вторую уже без контроля-загорается с 5-8 включения ranting_w.gif . Но это уже после повторного обращения (!), сначала она после ночи вообще не горела thumbdown.gif