
Выбор тормозных колодок
Автор темы:
Loch
, мар 14 2007 17:41
33 ответов в этой теме
#21
01 Июнь 2007 - 09:33
В принципе, если наладить контакты с хорошей типографией, то могут "появиться" и АТЕ и PAGID, да при желании даже можно будет найти коробочку со скромной красной надписью BREMBO...
Глум моде ОФФ.
Извините, утро все-таки...
Бош на мой взгляд предпочтительнее будет. Но сильно сомневаюсь что дешевле... это я к тому, что внимательно смотреть. Просто представитель представителю рознь... У них есть сертификат об авторизации или просто на стене плакат с перфоратором Бош наклеен?
Глум моде ОФФ.
Извините, утро все-таки...
Бош на мой взгляд предпочтительнее будет. Но сильно сомневаюсь что дешевле... это я к тому, что внимательно смотреть. Просто представитель представителю рознь... У них есть сертификат об авторизации или просто на стене плакат с перфоратором Бош наклеен?
#22
02 Июнь 2007 - 14:41
MASS - я такой фирмы вообще ни разу не слышал.
да в принципе врядли они есть, вот MAFF приходилось покупать, вроде италия производитель, ездил не только я, а и другие гольфисты и аудиоводы, впечатление хорошее, 40-50 тыщ выхаживают при средней эксплуатации (у спортсменов наверно чаще), был доволен и ценой 500-600 руб. и качеством торможения, удачи...

#23
05 Июнь 2007 - 12:43
Всем привет,
точно турок по телефону мне про MAFF говорил. просто фиг разберешь. У БОША типа сертиф есть, но торгуют только оптом оказывается.
- у розничных дилеров колодки в наличии отсуствуют. Короче взял я Ремсу, поменял сейчас только. Ремса стоила нашими 5500 Т, вашими - 1182 РР.
Однако после замены прокачал педальку - она была мягкая, далеко проваливалась. сделал около 10-15 качков - стало пожестче, но не как раньше. Тормозит как то вяло.
Коллеги, я очень давно менял колодки, про ощущения забыл. Так должно быть и пройдет само или ехать обратно к тем меняльщикам? Может что-то не так?
точно турок по телефону мне про MAFF говорил. просто фиг разберешь. У БОША типа сертиф есть, но торгуют только оптом оказывается.

Однако после замены прокачал педальку - она была мягкая, далеко проваливалась. сделал около 10-15 качков - стало пожестче, но не как раньше. Тормозит как то вяло.

#24
05 Июнь 2007 - 13:57
Вяло тормозит это само собой - колодки новые, притираться еще будут, а еще интересно какие стояли колодки? А диски как себя чувствуют?
#25
05 Июнь 2007 - 14:08
Вяло тормозит это само собой - колодки новые, притираться еще будут, а еще интересно какие стояли колодки? А диски как себя чувствуют?
Ну, спасибо, немного успокоил


#26
05 Июнь 2007 - 14:15
Про диски забыл - в целом ровненькие, пальцем водил, правда. никаких борозд не было. Сточились примерно на 2-3 мм. Опять же чисто визуально...
#27
05 Июнь 2007 - 15:31
Если TEXT... то это скорее всего TEXTAR - весьма неплохие колодки. Скажем так - Remsa не будет тормозить лучше. Печально , но факт.
По износу дисков: 2-3 мм это общий износ или глубина проточки с каждой стороны?
По износу дисков: 2-3 мм это общий износ или глубина проточки с каждой стороны?
Сообщение изменено: Куzя (05 Июнь 2007 - 15:33 )
#29
06 Июнь 2007 - 13:00
Спасибо, коллеги за помощь!
если я вас не сильно достал - вчера вечером, когда после работы поехал домой, был гул, и слышимый и чувствуемый со стороны передних колес. Когда приехал домой потрогал диски пальцем
- диски были очень горячими, хотя проехал всего около 5 км. Утром гул проявлялся на малой скорости... это смертельно или притирка? Про износ - это "было на глазок"... Как найду хотя бы штангенциркуль, то померяю
Спасибо!
если я вас не сильно достал - вчера вечером, когда после работы поехал домой, был гул, и слышимый и чувствуемый со стороны передних колес. Когда приехал домой потрогал диски пальцем


#30
06 Июнь 2007 - 13:14
REMSA и перегрев - это нормально, километров через 200 пройти должно.
#31
06 Июнь 2007 - 15:40
Еще, если на дисках по краям бортик из-за износа, то клодки об него могут тереться т.к. им не развестись дальше. Это точно быстро пройдет - они притрутся к форме диска и все. Но все же диск надо проверить на предельный износ.
#32
07 Июнь 2007 - 14:01
Ремса -греееться , тормозной путь растёт в геометрической прогрессии.
Пагид - полное г, покупал их в ЕвроАвто, пытались загореться и дымили.
ATE - самый достойные колодки , не плавятся , максимум до чего я их доводил это сильный запах , но не больше.
Пагид - полное г, покупал их в ЕвроАвто, пытались загореться и дымили.
ATE - самый достойные колодки , не плавятся , максимум до чего я их доводил это сильный запах , но не больше.
#33
07 Июнь 2007 - 17:26
2Seva[sp]: Если бы ты был внимательнее, то прочитал бы, что автор топика не из Питера и купить ничего кроме REMSA в его городе не представляется возможным. АТЕ конечно хорошо, если они есть.
#34
07 Июнь 2007 - 17:57
Пагид - полное г, покупал их в ЕвроАвто, пытались загореться и дымили.
Не согласен. Скорее всего нарвался на левак. Самолично эксплуатировал их и скажу, что они хоть и уступают АТЕ, но не намного... Я ездил на заведомо настоящих, привезенных из Германии. И, кстати, эта фирма довольно высоко котируется в немецкой околотюнинговой прессе... видимо не так все и плохо

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых