Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Скажите плиз! Как дыра в глушителе, а точнее в соединении приемной трубы и катализатора влияет на динамику двигателя? Просто


  • Для ответа требуется авторизация
10 ответов в этой теме

#1 niko

niko

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Toyota Carina E Liftback 1.6 1997г.

16 Март 2007 - 02:02

Скажите плиз! Как дыра в глушителе, а точнее в соединении приемной трубы и катализатора влияет на динамику двигателя? Просто в Евро Авто сказали что отрицательно, и при этом двигатель начинает работать нормально только от 4-5 тыщ оборотов! Что в принципе у меня и наблюдается! Правда 4ая и 5ая передачи очень тормозные, а точнее очень медленно на 4ой разгоняется до 140, потом 5ая - 150 и как-то все...! И это на двигле в 114 кобыл!!! У меня 80ка в 90 кобыл резвее разгонялась до 140 на 5ой, чем новая дор 140 на 4ой!!!
Где рыть? На самом деле глушитель? Или надо разбираться в убитых ВВ проводах?

ЗЫ! Где-то я на самом деле слышал, что дыра в выхлопной трубе ДО глушителя негативно влияет на двигло.

#2 ViKiNg

ViKiNg

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Авто:Были 80B3, 100 45. Есть Audi A6 2.4 BDV quattro 2002

16 Март 2007 - 11:20

В общем-то не слышал такого, но если лямбда зонд стоит после дыры, то вполне возможно.

#3 niko

niko

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Toyota Carina E Liftback 1.6 1997г.

16 Март 2007 - 12:08

Точно! На ней же лямбда у катализатора находится! Что-то я совсем забыл про него! Будем делать глушитель и смотреть что будет! Спасибо!

#4 niko

niko

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Toyota Carina E Liftback 1.6 1997г.

20 Март 2007 - 15:01

Заделал дыру! Ничего не изменилось( Тока тише стало)
Как должен себя вести движок с убитыми ВВ проводами? Т.к. это именно мой случай)))

#5 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

20 Март 2007 - 19:42

А что за машина?

#6 niko

niko

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Toyota Carina E Liftback 1.6 1997г.

21 Март 2007 - 18:17

Так у меня же подписано под аватаром)
Toyota Carina E

#7 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

21 Март 2007 - 21:47

Тогда почему вопрос на Ауди форуме задаешь? Или думаешь системы одинаковые?

#8 niko

niko

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Toyota Carina E Liftback 1.6 1997г.

22 Март 2007 - 02:10

Я, конечно понимаю, что немного не на том форуме задал вопрос))) Просто я знаю, что здесь есть спецы, которые общаются не только с ауди и имеют опыт за плечами) Вот и решил спросить, тем более вопрос довольно общий для всех автомобилей! ВВ провода есть у всех, и когда они выходят за рамки нормальной работоспособности машина как-то реагирует на это) То же самое относится и к глушителю!

Сообщение изменено: niko (22 Март 2007 - 02:12 )


#9 ViKiNg

ViKiNg

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Авто:Были 80B3, 100 45. Есть Audi A6 2.4 BDV quattro 2002

23 Март 2007 - 12:47

Цитата(niko @ 20.03.2007, 16:01 ) Просмотреть сообщение
Как должен себя вести движок с убитыми ВВ проводами? Т.к. это именно мой случай)))

Если провода убитые то меняй и не задумывайся. А потом посмотришь.

#10 niko

niko

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Toyota Carina E Liftback 1.6 1997г.

23 Март 2007 - 19:05

Блин! Их еще найти надо! Это не ауди)))

#11 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

24 Март 2007 - 00:25

На "японцах" есть свои особенности. Что бы дать более-менее правильный совет, надо знать устройство. Например свечи как правило утоплены в глубоких "колодцах". Соответственно ВВ првода, имеют длинные наконечники. Часто масло подтекает в свечные колодцы, тем самым нарушая работу наконечников. Менять провода в этом случае безсмысленно (поможет на месяц). Так и с глушителем, не все однозначно. Если лямбда стоит на катализаторе, это одно. Если в приемной трубе, совершенно другое.

Сообщение изменено: DiCh (24 Март 2007 - 00:26 )





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых