
Скажите плиз! Как дыра в глушителе, а точнее в соединении приемной трубы и катализатора влияет на динамику двигателя? Просто
Автор темы:
niko
, мар 16 2007 02:02
10 ответов в этой теме
#1
16 Март 2007 - 02:02
Скажите плиз! Как дыра в глушителе, а точнее в соединении приемной трубы и катализатора влияет на динамику двигателя? Просто в Евро Авто сказали что отрицательно, и при этом двигатель начинает работать нормально только от 4-5 тыщ оборотов! Что в принципе у меня и наблюдается! Правда 4ая и 5ая передачи очень тормозные, а точнее очень медленно на 4ой разгоняется до 140, потом 5ая - 150 и как-то все...! И это на двигле в 114 кобыл!!! У меня 80ка в 90 кобыл резвее разгонялась до 140 на 5ой, чем новая дор 140 на 4ой!!!
Где рыть? На самом деле глушитель? Или надо разбираться в убитых ВВ проводах?
ЗЫ! Где-то я на самом деле слышал, что дыра в выхлопной трубе ДО глушителя негативно влияет на двигло.
Где рыть? На самом деле глушитель? Или надо разбираться в убитых ВВ проводах?
ЗЫ! Где-то я на самом деле слышал, что дыра в выхлопной трубе ДО глушителя негативно влияет на двигло.
#2
16 Март 2007 - 11:20
В общем-то не слышал такого, но если лямбда зонд стоит после дыры, то вполне возможно.
#3
16 Март 2007 - 12:08
Точно! На ней же лямбда у катализатора находится! Что-то я совсем забыл про него! Будем делать глушитель и смотреть что будет! Спасибо!
#4
20 Март 2007 - 15:01
Заделал дыру! Ничего не изменилось( Тока тише стало)
Как должен себя вести движок с убитыми ВВ проводами? Т.к. это именно мой случай)))
Как должен себя вести движок с убитыми ВВ проводами? Т.к. это именно мой случай)))
#5
20 Март 2007 - 19:42
А что за машина?
#6
21 Март 2007 - 18:17
Так у меня же подписано под аватаром)
Toyota Carina E
Toyota Carina E
#7
21 Март 2007 - 21:47
Тогда почему вопрос на Ауди форуме задаешь? Или думаешь системы одинаковые?
#8
22 Март 2007 - 02:10
Я, конечно понимаю, что немного не на том форуме задал вопрос))) Просто я знаю, что здесь есть спецы, которые общаются не только с ауди и имеют опыт за плечами) Вот и решил спросить, тем более вопрос довольно общий для всех автомобилей! ВВ провода есть у всех, и когда они выходят за рамки нормальной работоспособности машина как-то реагирует на это) То же самое относится и к глушителю!
Сообщение изменено: niko (22 Март 2007 - 02:12 )
#10
23 Март 2007 - 19:05
Блин! Их еще найти надо! Это не ауди)))
#11
24 Март 2007 - 00:25
На "японцах" есть свои особенности. Что бы дать более-менее правильный совет, надо знать устройство. Например свечи как правило утоплены в глубоких "колодцах". Соответственно ВВ првода, имеют длинные наконечники. Часто масло подтекает в свечные колодцы, тем самым нарушая работу наконечников. Менять провода в этом случае безсмысленно (поможет на месяц). Так и с глушителем, не все однозначно. Если лямбда стоит на катализаторе, это одно. Если в приемной трубе, совершенно другое.
Сообщение изменено: DiCh (24 Март 2007 - 00:26 )
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых