Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Летняя резина


  • Для ответа требуется авторизация
191 ответов в этой теме

#1 Loch

Loch

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Город:Смоленск
  • Авто:AUDI A6 2.8 (AAH)Quattro

16 Март 2007 - 15:35

Вопрос зимней резины не один раз поднимался и обсуждался на форуме. Про летнею так широко вопрос не обсуждался.
У кого какие предпочтения?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (11 Май 2007 - 17:38 )


#2 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

16 Март 2007 - 15:42

на а80 ездил Michelin Energy + BFGoodrich

на сейчас пока не знаю что выбрать

#3 Alonso

Alonso

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 918 сообщений
  • Авто:Audi 100

16 Март 2007 - 17:28

Купил Ханкук корейский и очень доволен, не один шип за зиму не вылетел, шума нет, резина с рисунком как на Нокиан, скоростная. 13' стоит 1300 рублей. Думаю имеет смысл обратить внимание и на летнию.

Сообщение изменено: Alonco (16 Март 2007 - 17:29 )


#4 Куzя

Куzя

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 630 сообщений
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Авто:AUDI 80 B3, Honda C-RV

16 Март 2007 - 17:29

Очень понравилась Континенталь Премиум Контакт. По воде как посуху и тормозит отлично. Относительно жесткая по ощущениям при езде. Изнашивается довольно быстро(ну в разумных пределах конечно).

#5 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

16 Март 2007 - 17:44

ContiPremiumContact мне тоже очень понравилась.

#6 Toxic

Toxic

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI 80 B3 1.8 PM + AUDI A3 8P

16 Март 2007 - 18:14

SUMITOMO HTR200 очень даже хорошо smile.gif
Правда уже лысая, пора менять, но вот что-то в продаже не найти видимо не завозят ее теперь sad.gif

#7 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

16 Март 2007 - 19:16

В прошлом году покупал на морду ГУДИЕРгидрагрип 205/60/r15, сзади Hankook стоит таких же параметров, в принципе доволен. При скоростном повороте сноса нет.

#8 HOOCH

HOOCH

    Автонекрофил....

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 239 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан... э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП - пространственный перемещатель тела :)

16 Март 2007 - 19:20

На предыдущей машине стоял Amtel Planet, очень нравился, по карману не бьёт и на дороге ведёт себя адекватно. Сейчас не знаю чего ставить, Amtel раскрутились и по ценнику к Brigstone приблизились вплотную, вот и думаю huh.gif

Сообщение изменено: HUCH (16 Март 2007 - 19:22 )


#9 Павел Неволя

Павел Неволя

    Новичок 2006 года

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 290 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg - Krasnoyarsk
  • Авто:Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester

16 Март 2007 - 21:48

ОФФ:
Хы... Уже два, три дня собирался создать эту тему...

НЕ ОФФ:
У меня стояли Хнкук 205/60/15, вроде ничего... но я их добил sad.gif в прошлый сезон (при покупке авто уже можно было менять).
Теперь вот даже не знаю чего поставить. Но размер хочу тот же.
Предлагаю еще и озвучивать и цену.
Кстати, какие шины по тестам "рулят"?

#10 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

16 Март 2007 - 22:59

по тестам походу рулят Michelin energe.

примерные цены

ПЯТОЕ КОЛЕСО

ХОРОШИЕ КОЛЕСА

#11 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

17 Март 2007 - 12:31

Мишка мне тоже понравился
но без АБС на нем как-то неуютно бывает

#12 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

17 Март 2007 - 15:34

якихама тоже хороша, ездила 2 сезона, а вид практически как новая, заедь на Лиговку там и ценик вроде приемлем и резина на уровне

#13 Loch

Loch

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Город:Смоленск
  • Авто:AUDI A6 2.8 (AAH)Quattro

17 Март 2007 - 16:31

Страно посмотрел в профиль отвечающих все на 80 или А4. А 100 и А6 все что ли без шин ездят smile.gif))
А по шуму от асфальта у кого как?
У самого Bridgestone 205/60 * 15. Немного шумноваты, хотя может от того что почти износились!.

#14 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

18 Март 2007 - 11:01

YOKOHAMA брал когда-то на бочку. В принципе понравилась, на дороге как влитая, резина мягкая и не шумная. Брал на Лиговке напротив ТехноШока. Там типа представители yokohama сидят.

#15 pic16

pic16

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Город:Питер,Пискаревка
  • Авто:AUDI 100/C4/2.3E

19 Март 2007 - 02:14

Я на распутье-либо мишелин е3 (195*65*15) либо екогама(205*60*15) по ценнику примерно одинаковые.
До этого был мишелин (205*60*15) но уже изношены сильно

#16 anton.sks

anton.sks

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80, 1.8 PM, 1991

28 Март 2007 - 11:29

до того как пересел на Audi 80, был Opel Vecta B 96 года, на нем стояли Good Year
HydraGrip 205/60/15 на дисках 7x15, очень понравилось, единственное шумновато, т.к рисунок направленный, на мокрой дороге машина идет Очень увереннно,в проливной дождь ездил 200-220, по сухому тоже отлично. несколько раз влетал в довольно приличные выбоины, когда казалось рычаги подвески пора на свалку, никаких "грыж" на резине после замечено не было. при резком маневрировании, в принципе тоже не валкая.
на следующее лето тоже наверное их куплю на бочку. сейчас езжу на good year ultragrip 6, здорово. smile.gif

#17 Шихаэль Мумахер

Шихаэль Мумахер

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:уже нету

12 Апрель 2007 - 15:37

Похвалите кто-нить DUNLOP Sport9000... и ещё, думаю вот, четыре резинки брать или все пять?
(А то мало-ли что, купил как-то однажды новую резину, поставил, поехал, и через пять минут мне под левое переднее здоровенный генератор из под икаруса вывалился! Колесо вхлам ессесно... а аатобус спокойно вдаль убренчал, хад...)

#18 HOOCH

HOOCH

    Автонекрофил....

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 239 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан... э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП - пространственный перемещатель тела :)

12 Апрель 2007 - 19:08

Сегодня купил в "каруселе" Гиславед (были с хорошей скидкой по 1600 р.), поставлю затестю.....

#19 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

12 Апрель 2007 - 23:52

+1 к Антону скс. Гудиеры классные thumbup2.gif 205-60-R15

#20 Шихаэль Мумахер

Шихаэль Мумахер

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:уже нету

14 Апрель 2007 - 09:30

на просторах инета наткнулся на такой вот текст, мож пригодится кому...
Цитата
Итак. Я думал, что писать этот обзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину без аферы.

Много торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

[править] То, че написано по бокам и чаво эта значит:
DOT – самая главная деталь. Важно: содержит в себе информацию о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ),055 на конце – это пятая неделя 1995 года, такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке неувидели, а патом забыли, что она 1999 года выпуска, то можно требовать деньги назад, так как магазин резину старее пяти лет продавать не имеют права.
Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый лучший, хотя все это весьма условно.
Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.
[править] Часто заебывали двумя вопросами:
А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много лжи, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ложь!

А че это за полосочки на протекторе?
Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

[править] Чаво обязательно надо знать о производителях.
Michelin.
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена большая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни чего.
Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.
Good Year.
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – не очень по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто натолкнуться на модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?
Bridgestone/Firestone.
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские! GR80 – износ до лысой за один сезон! Куда такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
Continental.
ненадо Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо (конечно, по сравнению с отечкой всё хорошо балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.
Fulda.
Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
Yokohama.
Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
Dunlop.
Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.
Toyo Tires.
Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.
Pirelli.
Раскрученное гичего. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.
Nokian.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление.
Gislaved.
Континенталь вид сбоку.



Hankook, Kumho.
Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.
А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка)
хуже резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved)
Сажа, а не резина.
БЦ (ВС, Белая Церковь)
Мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск.
Помните, как я на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел.
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама).
Среднее качество для нашей резины.
Остальные заводы делают поймичего с непонятными доисторическими протекторами.

А вообще, не пытайтесь в куче найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро не знаю, но по протекторам – плохо.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

[править] А теперь, купив резину, мы дружно едем в шиномонтаж.
Если это не шиномонтаж магазина, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он бесплатный, - то надо следить, и внимательно! Магазину резину надо сплавить любыми методами. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо ничего. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Следите чтобы монтажник магазина их совместил как надо. Я встречал монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо сбалансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифры. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – выбросить такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца и требуем деньги назад (или поменять резину). Если этот момент упустить, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой проблемой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все ок.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег много? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим новые колеса и едем катацца!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

взято с www.clubmaxima.ru


Admin: ссылку вставить не проще?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых