Сообщение изменено: alekseev_aleksey (11 Май 2007 - 22:21 )

Заменить штатный воздушный фильтр на нулевой.
Автор темы:
vladimir_k
, апр 05 2007 11:16
9 ответов в этой теме
#1
05 Апрель 2007 - 11:16
Мужики, вопрос, можно-ли заменить штатный воздушный фильтр на нулевой на двигателе АВС 2.6 ?
#2
05 Апрель 2007 - 11:22
Можно все, а надо ли?
#3
05 Апрель 2007 - 12:51
Увеличится тяга двигателя и длительная эксплуатация фильтра (нулевой фильтр можно промывать).
#4
05 Апрель 2007 - 13:01
можно наверняка, только НАХЕРА
я вот сделал обратное, заменил нулевик на штатный
дело в том, что в наших условиях использовать нулевик не безопасно. чудес не бывает, и отсутствие сопротивления ниоткуда не берется...
потому этот фильтр пропускает большие частицы, например пыли. ну каналы у него шире.
а у нас ОЧЕНЬ пыльно. извините за ночь на машине оседает до мм пылищи. а если ты начинаешь ездить - так ваще капец.
тоесть у тебя с воздухом пошло-поехало вся эта пыль. сначала дохнут датчики объема воздуха, потом вся эта брянь во впускной коллектор. оно тебе надо?
промывать лучше каждый день в наших условиях
я вот сделал обратное, заменил нулевик на штатный
дело в том, что в наших условиях использовать нулевик не безопасно. чудес не бывает, и отсутствие сопротивления ниоткуда не берется...
потому этот фильтр пропускает большие частицы, например пыли. ну каналы у него шире.
а у нас ОЧЕНЬ пыльно. извините за ночь на машине оседает до мм пылищи. а если ты начинаешь ездить - так ваще капец.
тоесть у тебя с воздухом пошло-поехало вся эта пыль. сначала дохнут датчики объема воздуха, потом вся эта брянь во впускной коллектор. оно тебе надо?
промывать лучше каждый день в наших условиях
#5
05 Апрель 2007 - 13:08
Дело в том, что тяга, скорее всего и не увеличится без настроенной выхлопной системы. Как бы еще проблем не возникло, после его установки. Знаю комрада, который "нулевик" сменил на штатный фильтр, правда, я тогда не успел его спросить, для чего он это сделал.
З.Ы. Тюнинг начинается с тормозов. (с)
Пока писал, комрад, уже отписался.
Да забыл сказать, там по моему, при обслуживании "нулевика" используется масло специфическое. Не дешевое...
З.Ы. Тюнинг начинается с тормозов. (с)
Пока писал, комрад, уже отписался.
Да забыл сказать, там по моему, при обслуживании "нулевика" используется масло специфическое. Не дешевое...
#6
05 Апрель 2007 - 13:19
З.Ы. Тюнинг начинается с тормозов. (с)
За это пять.

А вобще: ну хочет человек нулевик, так пусть ставит.
Только оно вам надо? Там прибавка мощности мизерная, а для двигателя не очень хорошо будет.
На спортсменов не смотрите, у них движки долго не живут.
#7
05 Апрель 2007 - 13:20
Мужики спасибо, все понял и потомкам скажу.
Нечего придумывать, когда и так все ясно!
Нечего придумывать, когда и так все ясно!
#9
05 Апрель 2007 - 22:13
Советую порыться в архивах журнала "За рулем". Там делались замеры на динамическом полигоне с помощью очень серьезной аппаратуры. Подобный "тюнинг" только губит машину, без прибавки мощности (иногда, даже происходит снижение). Это касается "нуливиков", "прямотоков", установки колес больше рекомендованного диаметра и т.д.
#10
06 Апрель 2007 - 12:15
Все понятно! На машине должно стоять то, что предусмотрено заводом изготовителем! И это однозначно!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых