Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Заменить штатный воздушный фильтр на нулевой.


  • Для ответа требуется авторизация
9 ответов в этой теме

#1 vladimir_k

vladimir_k

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Казахстан, Кустанай
  • Авто:AUDI A6 V2.6 1995г.в. quattro

05 Апрель 2007 - 11:16

Мужики, вопрос, можно-ли заменить штатный воздушный фильтр на нулевой на двигателе АВС 2.6 ?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (11 Май 2007 - 22:21 )


#2 Павел Неволя

Павел Неволя

    Новичок 2006 года

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 290 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg - Krasnoyarsk
  • Авто:Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester

05 Апрель 2007 - 11:22

Можно все, а надо ли?

#3 vladimir_k

vladimir_k

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Казахстан, Кустанай
  • Авто:AUDI A6 V2.6 1995г.в. quattro

05 Апрель 2007 - 12:51

Увеличится тяга двигателя и длительная эксплуатация фильтра (нулевой фильтр можно промывать).

#4 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

05 Апрель 2007 - 13:01

можно наверняка, только НАХЕРА
я вот сделал обратное, заменил нулевик на штатный

дело в том, что в наших условиях использовать нулевик не безопасно. чудес не бывает, и отсутствие сопротивления ниоткуда не берется...
потому этот фильтр пропускает большие частицы, например пыли. ну каналы у него шире.
а у нас ОЧЕНЬ пыльно. извините за ночь на машине оседает до мм пылищи. а если ты начинаешь ездить - так ваще капец.

тоесть у тебя с воздухом пошло-поехало вся эта пыль. сначала дохнут датчики объема воздуха, потом вся эта брянь во впускной коллектор. оно тебе надо?

промывать лучше каждый день в наших условиях

#5 Павел Неволя

Павел Неволя

    Новичок 2006 года

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 290 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg - Krasnoyarsk
  • Авто:Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester

05 Апрель 2007 - 13:08

Дело в том, что тяга, скорее всего и не увеличится без настроенной выхлопной системы. Как бы еще проблем не возникло, после его установки. Знаю комрада, который "нулевик" сменил на штатный фильтр, правда, я тогда не успел его спросить, для чего он это сделал.
З.Ы. Тюнинг начинается с тормозов. (с)


Пока писал, комрад, уже отписался.
Да забыл сказать, там по моему, при обслуживании "нулевика" используется масло специфическое. Не дешевое...

#6 Toxic

Toxic

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI 80 B3 1.8 PM + AUDI A3 8P

05 Апрель 2007 - 13:19

Цитата(Павел Неволя @ 05.04.2007, 13:08 )  
З.Ы. Тюнинг начинается с тормозов. (с)

За это пять. thumbup2.gif

А вобще: ну хочет человек нулевик, так пусть ставит.
Только оно вам надо? Там прибавка мощности мизерная, а для двигателя не очень хорошо будет.
На спортсменов не смотрите, у них движки долго не живут.

#7 vladimir_k

vladimir_k

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Казахстан, Кустанай
  • Авто:AUDI A6 V2.6 1995г.в. quattro

05 Апрель 2007 - 13:20

Мужики спасибо, все понял и потомкам скажу.
Нечего придумывать, когда и так все ясно!

#8 Павел Неволя

Павел Неволя

    Новичок 2006 года

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 290 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg - Krasnoyarsk
  • Авто:Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester

05 Апрель 2007 - 13:33

Цитата(Toxic @ 05.04.2007, 13:19 )  
На спортсменов не смотрите, у них движки долго не живут.

Да и другие они... движки то.

#9 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

05 Апрель 2007 - 22:13

Советую порыться в архивах журнала "За рулем". Там делались замеры на динамическом полигоне с помощью очень серьезной аппаратуры. Подобный "тюнинг" только губит машину, без прибавки мощности (иногда, даже происходит снижение). Это касается "нуливиков", "прямотоков", установки колес больше рекомендованного диаметра и т.д.

#10 vladimir_k

vladimir_k

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Казахстан, Кустанай
  • Авто:AUDI A6 V2.6 1995г.в. quattro

06 Апрель 2007 - 12:15

Все понятно! На машине должно стоять то, что предусмотрено заводом изготовителем! И это однозначно!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых