Перейти к содержимому


- - - - -

Зверский расход


  • Для ответа требуется авторизация
17 ответов в этой теме

#1 Guest_serg7_*

Guest_serg7_*
  • Guests

11 Апрель 2003 - 15:25

Расход моей ласточки 26 литров - не хреново да? Даже с учетом полного привода...Плюс к этому вибрация и работают то два горшка то три Заезжал уже на три сервиса ,результат отрицательный Сегодня загнал в БОШ-сервис на Выборгской наб.15, посмотрим... Про рез-т расскажу

#2 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

11 Апрель 2003 - 15:55

А код двигла какой ?

#3 Guest_serg7_*

Guest_serg7_*
  • Guests

11 Апрель 2003 - 16:05

Код двигла - ACE, 16 клапанов 2 литра

#4 Dmitry100

Dmitry100

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:VW SHARAN,Mitsubishi galant

11 Апрель 2003 - 18:58

to-serg7
Попробуй во время движения двери закрывать,расход уменьшится.

#5 Guest_Pavel_*

Guest_Pavel_*
  • Guests

12 Апрель 2003 - 00:36

Проверь лямбду.

#6 Edwin

Edwin

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 552 сообщений
  • Авто:audi coupe, a4, a6

12 Апрель 2003 - 20:40

На 90 процентов датчик температуры двигла, который застовляет глюковать твой компутер(может он считает что сейчас зима, например) может конечно и лямбда, но не 26 же!!! а может глюк в самих мозгах ? Ты ошибки не сканировал?

#7 Guest_avilesov_*

Guest_avilesov_*
  • Guests

14 Апрель 2003 - 13:43

Причин на самом деле может быть масса. В том числе и датчик температуры. У меня аналогичный двигатель - 6A. C 1992 года после внесения ряда небольших изменений его стали маркировать ACE. За год эксплуатации с движком было несколько проблем, однако они целиком и полностью компенсируются удовольствием от езды. И я им чрезвычайно доволен. Последнее с чем боролся был как раз повышенный расход, но не так как у тебя а порядка 15 литров. Причину удалось найти весьма не быстро. Дело оказалось в трамблере. Один из внутренних лепестков отошел и размолотил все внутренности. Датчик холла слетел с крепежа и болтался внутри на проводах! Гулял угол ОЗ. Удалось найти его с крепежом, что позволило обойтись без замены трамблера. Расход пришел в норму. Вибрация на холостых осталась. Буду копать дальше. Все что касается впрыска, ремонтирую в Дилижансе у Михаила Валентиновича.

#8 Guest_serg7_*

Guest_serg7_*
  • Guests

14 Апрель 2003 - 14:10

На БОШ-сервисе на Выб наб сказали следующее - ну, парень поменять тебе надо немного жиклеры в инжекторе, лямбду, расходомер, дозатор и после этого мы тебя снова протестируем и скажем что еще менять в-общем тысячи в 3 бачков для начала уложишься, а там посмотрим НЕ ВЕРЮЮЮЮЮ, не верю что на немецкой машине с реальным пробегом в 150000 может быть столько проблем Но что делать не знаю Был еще на трех станциях - всюду разные показания На БОШ-сервисе на Блюхера сказали что толком сказать ничего не могут так как стоит катализатор и померить выхлоп до него они не могут ( на мое предложение вытащить часть глушителя с катализатором из штанов и померить выхлоп - удивились) оттуда я после этого уехал На еще одной станции сказали все фигня - заливай 98 бензин и все будет ОК - я удивился ( ну может на пару литров есть будет меньше хорошего бензина , но не в два же с лишним раза меньше) но 98 залил - ес-сно ничего не изменилось В-общем куда теперь ехать и кому верить можно???-братцы жду совета Трамблер и датчик температуры, конечно проверю,спасибо за совет. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ........

#9 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

14 Апрель 2003 - 15:00

НУ , если ехать к спецам, то , если в Дилижанс, то звони 3892575, проси позвать мастера инжектора именно Михайла Валентиныча ( и только его) , объясни ситуацию, если возьмется, то запишись ( к нему за неделю полторы запись). К другим мастерам на Дилижансе лучше с большими траблами не соваться. ИМХО.

#10 Guest_avilesov_*

Guest_avilesov_*
  • Guests

14 Апрель 2003 - 17:00

Полностью согласен с SergA100Piter.

#11 Guest_avilesov_*

Guest_avilesov_*
  • Guests

14 Апрель 2003 - 17:32

Что касается Бош-Севис. На сколько я знаю расходомер принципиально не может выйти из строя. У него снашивается только потенциометр, а на мой движек(значит и на твой) он доступен отдельно. (Расходомер ~500уе, потенциометр ~70, есть разница). Думаю это касается и остальных позиций которые они перечислили на замену. Вывод с такими людми иметь дело нельзя. Правда могу ошибаться если у тебя не KE-Motronic.

#12 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

14 Апрель 2003 - 17:40

Попробуй обратится на Пискаревский, 32 к Анатолию. 115-0368

Поговори с ним. Сделает за разумные деньги и без напарок. Что вылетело, то и поменяет. Правда по времени может быть долго.

А просто так 98 лить бестолку. Надо перенастраивать инжектор и выставлять зажигание. Кстати, может у тебя дело именно в неправильной настройке.

#13 Guest_serg7_*

Guest_serg7_*
  • Guests

15 Апрель 2003 - 18:10

Спасибо за советы Завтра еду к Анатолию У него кстати изменился телефон на 1150518 До Михаила Валентиновича не дозвонился - все время занят телефон (правда звонил неактивно раз 15)

#14 Guest_avilesov_*

Guest_avilesov_*
  • Guests

15 Апрель 2003 - 19:05

Днем до Дилижанса практически не дозвониться Факт. У них там одна линия на немеряно народу. Вечером обычно проще.

#15 Guest_serg7_*

Guest_serg7_*
  • Guests

16 Апрель 2003 - 18:30

Был у Анатолия ОН что-то покрутил где-то постучал как-то послушал чего-то подключил и т п и сказал ----- менять ничего не надо я мол тебе все настроил поезди километров эдак 100-200 и если будут проблемы или расход не нормализуется - то заезжай Взял 1200 рублей Машинка действительно пока работает нормально ни вибрации ни троения и не глохнет посмотрим как с расходом Большое СПАСИБО за советы

#16 Guest_serg7_*

Guest_serg7_*
  • Guests

05 Май 2003 - 16:24

Прошло две недели с заезда к Анатолию на Пискаревском Вибрация все же есть Расход уменьшился до 16 литров на сотню (замерял три раза) Это конечно лучше - но все равно по-моему многовато

#17 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

05 Май 2003 - 16:38

Вывод - слетают настройки. Судя по всему Толя тебе настроил зажигание и расходомер воздуха. ожет быть еще впрыск. Я не знаю, какие у тебя особенности, но может быть глючат мозги, может механика... В общем съезди еще раз к ребятам. Объясни, что опять появилась фигня. Пусть думают.

#18 Guest_serg7_*

Guest_serg7_*
  • Guests

06 Май 2003 - 15:42

Обязательно съезжу- хотя компьютер они мне обнулили глючить не должен Может все-таки форсунка какая-нить




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых