Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Переделка двигателя audi a2


  • Для ответа требуется авторизация
59 ответов в этой теме

#1 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

09 Апрель 2007 - 00:17

Нашол информацию о том что мой двигатель при некотором абгрейде может превратится в другой, на 25% более мощный, не могу разобраться по деталям, валы, блок, поршни, менять вроде не придется, похоже нужно всего лиш заменить систему впрыска и перепрошить блок управления под AUB, кто может помочь в данном деле, понять все по заменяемым деталям чтобы сформировать смету по работам и подсказать кто сможет это сделать качественно и быстро? Все мануалы по этим дрыгателям имею но нуждаюсь в помощи специалиста.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (11 Май 2007 - 18:28 )


#2 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

09 Апрель 2007 - 14:29

вроде более менее понятно,
во первых поддоны картера разные, у AUA чугун видимо а у AUB алюминий с коробкой вместе, не думаю что этот параметр как то влияет, думаю замены не требует .
вот что требует замены так это впуск, в AUA он другой и из пластика а в AUB алюминиевый
и действительно дроссельная заслонка на AUA меньше чем на AUB
Итак, чтож, теперь самое главное, нужна всеж консультация спеца по этим моторам, а после нее впринципе поменять эти детали я мог бы и сам, останется только перенастроить блок управления, хм.
Ахтунг! кто поможет!

#3 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

09 Апрель 2007 - 22:07

Извините, а где вы вообще нашли такой мотор AUB? В гамме моторов устанавливающихся на Ауди, такой не значится.
Нашел! Ставили на VW-Polo и Lupo.
Судя по программе, разные головки блока и поршни (думаю, за счет этого различная степень сжатия). Разные распредвалы (соответственно измененные фазы ГРМ). Различные системы зажигания и модули управления двигателем.

Сообщение изменено: DiCh (09 Апрель 2007 - 22:38 )


#4 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

09 Апрель 2007 - 23:57

восновном он ставится на...ШКОДУ! ФАБИЮ! lol.gif
а насчет валов и поршней и головок блока, номера всех этих деталий одинаковы как в AUA так и в AUB

насчет поршней piston
piston ring для AUB
Поз. Номер детали Н аименование Примечание шт. Применимость




(1) 036 107 065 AT piston complete 76,5 4 AUA,BBY
(1) 036 107 065 CE piston complete 76,5 4 BKY
(1) 036 107 065 AM piston completе 76,5 4 AUB,BBZ
F>> 6Y-3-745 552*


так что тоже одинаковый

номер шатуна
для AUA 036 198 401

для AUB 036 198 401


коленвал идет вообще на все AUA,AUB,BBY,
BBZ,BKY

с маховиком та же история

в впуске есть незначительные отличия
AUA
AUB

Блок дроссельной заслонки: моя 036 133 062 L и на AUB 036 133 062 L
Pаспределитель топлива отличается
AUA
AUB
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ОДИНАКОВАЯ У НИХ, учи матчасть , тут на немецком полное описание этих двигателей Ссылка для закачки документа

Сообщение изменено: юрас (10 Апрель 2007 - 01:34 )


#5 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

10 Апрель 2007 - 02:35

Цитата(юрас @ 09.04.2007, 23:57 ) Просмотреть сообщение
восновном он ставится на...ШКОДУ! ФАБИЮ! lol.gif

Куда он ставился восновном, меня совершенно не интересует. Знаю, что этими двигателями комплектовались перечисленные мной автомобили.
Цитата
насчет валов и поршней и головок блока, номера всех этих деталий одинаковы как в AUA так и в AUB

ГБЦ
AUA - 036 103 351F
AUB - 036 103 351G
Распредвал
AUA - 036 109 101DG
AUB - 036 109 101DH
И так же про поршни....
Если будете внимательны, заметите различные буковки на концах номеров! А если ещё потрудитесь приглядеться, увидите что ЦИФРОВОЙ КОД (без букв) одинаковый даже на впускных и выпускных распредвалах. Причем, он одинаковы даже с валами на моторах объемом 1,6 литра (например ARC, AVY). Вот в буковках кроется ОГРОМНОЕ отличие.
Цитата
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ОДИНАКОВАЯ У НИХ, учи матчасть

Не знаю какая у них степень сжатия, не интересовался. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И КОПАТЬСЯ ДЛЯ ВАС В СЕРВИСНЫХ ПРОГРАММАХ НЕ БУДУ. Учитесь пользоваться каталогами!

#6 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

10 Апрель 2007 - 11:19

Цитата
Не знаю какая у них степень сжатия, не интересовался. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И КОПАТЬСЯ ДЛЯ ВАС В СЕРВИСНЫХ ПРОГРАММАХ НЕ БУДУ. Учитесь пользоваться каталогами!

жаль, я не хотел ругаться, тем более с хорошим человеком...
по номерам этим я не спорю что они такие есть но по мимо них есть и одинаковые и с цыфрами тоже ,я же повторяю что смотрю еще помимо вага книгу с полным описанием работы этих двигателей, ту на которую я дал ссылку, просто я могу чтото пропустить , или неправильно понять, и это как раз и является причиной моего поста.
Я смотрю по позициям почти всегда есть несколько кодов детали, и в графе применимость стоят буквенные обозначения двигателей на которые эта дееталь также ставится, изходя из этого я и делал выводы
по поводу вала распределительного например, вот посмотри, валы по AUB там стоят номера те же что и у AUA и буквы тоже, но есть просто еще вариант тот что написан в вашем ответе, так что тут не все так однозначно, по поршням тоже самое

#7 dicool

dicool

    Победитель "Автозвук 2006"

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:метро, красная ветка

10 Апрель 2007 - 12:34

Сори за офф, может проще машину поменять, чем наворачивать и без того нагруженный двигатель?
Я понимаю твое желание, у меня тоже подобная ситуация, А4 1,6, конечно маловат двигун и особенно летом (кондей) чувствуется нехватка коней, хочется чтобы она пошустрее была. Но результаты исследований показывают, что серьезной и ощутимой прибавки добиться почти невозможно, т.к. с двигателя и так снято почти все что возможно, 1,4 тоже работает на пределе, и всякими лазаниями в него ты только ресурс сократишь. Но конечно хозяин барин, если есть деньги, почему бы не заморочиться, просто иногда целесообразнее сменить автомобиль, чем двигатель перетряхивать (разве что имеет смысл на турбо-моторах, там запас есть и можно без особых технических изменений добиться ощутимого увеличения мощности).

#8 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

10 Апрель 2007 - 19:53

to юрас:
1. Почему-то половина ваших ссылок не открываются.
2. Информация в интернете, зачастую грешит ошибками.
3. Я пользуюсь ОФИЦИАЛЬНОЙ программой VAGа - "ETKA". Там однозначно указана применяемость деталей. И никаких "может быть".

Сообщение изменено: DiCh (10 Апрель 2007 - 19:54 )


#9 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

11 Апрель 2007 - 00:52

2dicool посмотри на мое авто, это А2 думаеш есть варианты на которые я хотел бы ее поменять?
я ее больше 3х месяцев подбирал и сам в германию за ней ездил, я не хочу другой машины.
и насчет перегруженного двигателя, ну это если только в смысле он перегружен нормами евро 4 smile.gif


2DiCh
я опираюсь прежде всего на книгу по устройству этих двух двигателей, хоть он и на немецком но в ней с первых страниц написано что все конструктивные отличия заключаются только в трех моментах, впуск, дроссель и поддон картера.

Вобщем касательно сабжа, явно нужен человек который реально сталкивался с ремонтом обоих этих двигателей и сможет сказать что к чему, жаль что на форуме такого нет.

Сообщение изменено: юрас (11 Апрель 2007 - 00:59 )


#10 dicool

dicool

    Победитель "Автозвук 2006"

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:метро, красная ветка

11 Апрель 2007 - 11:51

Я имел ввиду на такую же А2, только с другим двигателем, например 1,6 FSI (BAD).
Под перегруженностью я имею ввиду, что с него снято уже все возможное по мощности/моменту.
Ладно прекращаю флейм, т.к. мои мысли все равно ничем не помогут... Если все получится - пиши отчет, будем за тебя все рады. wink.gif

#11 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

11 Апрель 2007 - 12:21

2Юрас: открой официальную программу VAG - ETKA там всё предельно понятно:
прямо как Dich написал - и головы и распредвалы и поршня всё разное у этих моторов.
Даже блоки цилиндров (в сборе) номерами отличаются.

А официальной программе лично я доверяю больше, чем какой-то книжке пусть и на немецком языке.

p.s. мне помниться ты недавно писал, что твоя А2 летает как самолет и чуть ли не чипованая она. Если всё устранивает, то зачем переделывать.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (11 Апрель 2007 - 12:22 )


#12 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

11 Апрель 2007 - 14:14

отлетала значит свое, одно дело верткость и прыткость а другое дело тяга, а VAG - ETKA ктонить может мне помочь добыть? уж хотяб сам посмотрю, глядиш и успокоюсь, хотя...
и попрошу не путать моё желание переделать двигатель с тюнингом, всеж таки по сути я как раз и собираюсь "поменять" авто, просто 1.4 16 клапанов и всего 75л.с. это явно не предел а скорее удел этого двигателя , задушенного лямдами и катализаторами с ошейником в виде настроенных по садистки мозгов sad.gif

#13 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

11 Апрель 2007 - 14:29

За ЕТКОЙ приезжай - не вопрос (я обитаю в Весёлом Посёлке).
Только не перестарайся с мотором, 1,4 \ 75 л.с. очень стремный мотор, в описании к двигателю написано, что блок цилиндров не ремонтируется, а меняется (блок из аллюминия). Так же не советую сильно крутить этот мотор и уж особенно внимательно смотреть за температурой ОЖ.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (11 Апрель 2007 - 14:31 )


#14 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

11 Апрель 2007 - 14:45

Весёлом Посёлке
блинн, как же это далеко от меня!!! а температура за середину никогда не переваливала еще, и крутил до отсечки я его только единожды, малоприятное ощущение, тебе надо проскочить а он гад, наоборот мощность теряет, ужос короче.
а что это за упоминаемое тобой ОПИСАНИЕ К ДВИГАТЕЛЮ ? хотел бы почитать или это о ремонте мануал имеется в виду?

#15 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

11 Апрель 2007 - 15:00

В книге по ремонту написано, что блок цилиндров не ремонтопригоден, а точнее, что нельзя снимать коленвал.

если ко мне далеко, то http://www.nwac.ru/f...showtopic=11400

А с кондиционером так вообще ездить будет тяжело.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (11 Апрель 2007 - 15:02 )


#16 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

11 Апрель 2007 - 15:08

на встрече надо будит взять!

#17 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

11 Апрель 2007 - 15:12

Если интернет быстрый, то можно поставить eMule и скачать.
Весит ЕТКА7 - 1,9 Гб

#18 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

11 Апрель 2007 - 15:16

быстрый и кста, я чето понял что на самом деле то совсем близко от веселого поселка lol.gif я у финлянского вокзала, где качать скажи плиз

#19 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

11 Апрель 2007 - 15:35

Чтобы качать надо поставить программу eMule и через неё качать.
Так же можно посмотреть на www.elcats.ru интернет аналог Етка.
где-то была прямая ссылка на скачивание ЕТКА, но что-то не нашел.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (11 Апрель 2007 - 15:36 )


#20 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

11 Апрель 2007 - 15:42

спаибо




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых