Сообщение изменено: alekseev_aleksey (11 Май 2007 - 18:28 )

Переделка двигателя audi a2
#1
09 Апрель 2007 - 00:17
#2
09 Апрель 2007 - 14:29
во первых поддоны картера разные, у AUA чугун видимо а у AUB алюминий с коробкой вместе, не думаю что этот параметр как то влияет, думаю замены не требует .
вот что требует замены так это впуск, в AUA он другой и из пластика а в AUB алюминиевый
и действительно дроссельная заслонка на AUA меньше чем на AUB
Итак, чтож, теперь самое главное, нужна всеж консультация спеца по этим моторам, а после нее впринципе поменять эти детали я мог бы и сам, останется только перенастроить блок управления, хм.
Ахтунг! кто поможет!
#3
09 Апрель 2007 - 22:07
Нашел! Ставили на VW-Polo и Lupo.
Судя по программе, разные головки блока и поршни (думаю, за счет этого различная степень сжатия). Разные распредвалы (соответственно измененные фазы ГРМ). Различные системы зажигания и модули управления двигателем.
Сообщение изменено: DiCh (09 Апрель 2007 - 22:38 )
#4
09 Апрель 2007 - 23:57

а насчет валов и поршней и головок блока, номера всех этих деталий одинаковы как в AUA так и в AUB
насчет поршней piston
piston ring для AUB
Поз. Номер детали Н аименование Примечание шт. Применимость
(1) 036 107 065 AT piston complete 76,5 4 AUA,BBY
(1) 036 107 065 CE piston complete 76,5 4 BKY
(1) 036 107 065 AM piston completе 76,5 4 AUB,BBZ
F>> 6Y-3-745 552*
так что тоже одинаковый
номер шатуна
для AUA 036 198 401
для AUB 036 198 401
коленвал идет вообще на все AUA,AUB,BBY,
BBZ,BKY
с маховиком та же история
в впуске есть незначительные отличия
AUA
AUB
Блок дроссельной заслонки: моя 036 133 062 L и на AUB 036 133 062 L
Pаспределитель топлива отличается
AUA
AUB
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ОДИНАКОВАЯ У НИХ, учи матчасть , тут на немецком полное описание этих двигателей Ссылка для закачки документа
Сообщение изменено: юрас (10 Апрель 2007 - 01:34 )
#5
10 Апрель 2007 - 02:35

Куда он ставился восновном, меня совершенно не интересует. Знаю, что этими двигателями комплектовались перечисленные мной автомобили.
ГБЦ
AUA - 036 103 351F
AUB - 036 103 351G
Распредвал
AUA - 036 109 101DG
AUB - 036 109 101DH
И так же про поршни....
Если будете внимательны, заметите различные буковки на концах номеров! А если ещё потрудитесь приглядеться, увидите что ЦИФРОВОЙ КОД (без букв) одинаковый даже на впускных и выпускных распредвалах. Причем, он одинаковы даже с валами на моторах объемом 1,6 литра (например ARC, AVY). Вот в буковках кроется ОГРОМНОЕ отличие.
Не знаю какая у них степень сжатия, не интересовался. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И КОПАТЬСЯ ДЛЯ ВАС В СЕРВИСНЫХ ПРОГРАММАХ НЕ БУДУ. Учитесь пользоваться каталогами!
#6
10 Апрель 2007 - 11:19
жаль, я не хотел ругаться, тем более с хорошим человеком...
по номерам этим я не спорю что они такие есть но по мимо них есть и одинаковые и с цыфрами тоже ,я же повторяю что смотрю еще помимо вага книгу с полным описанием работы этих двигателей, ту на которую я дал ссылку, просто я могу чтото пропустить , или неправильно понять, и это как раз и является причиной моего поста.
Я смотрю по позициям почти всегда есть несколько кодов детали, и в графе применимость стоят буквенные обозначения двигателей на которые эта дееталь также ставится, изходя из этого я и делал выводы
по поводу вала распределительного например, вот посмотри, валы по AUB там стоят номера те же что и у AUA и буквы тоже, но есть просто еще вариант тот что написан в вашем ответе, так что тут не все так однозначно, по поршням тоже самое
#7
10 Апрель 2007 - 12:34
Я понимаю твое желание, у меня тоже подобная ситуация, А4 1,6, конечно маловат двигун и особенно летом (кондей) чувствуется нехватка коней, хочется чтобы она пошустрее была. Но результаты исследований показывают, что серьезной и ощутимой прибавки добиться почти невозможно, т.к. с двигателя и так снято почти все что возможно, 1,4 тоже работает на пределе, и всякими лазаниями в него ты только ресурс сократишь. Но конечно хозяин барин, если есть деньги, почему бы не заморочиться, просто иногда целесообразнее сменить автомобиль, чем двигатель перетряхивать (разве что имеет смысл на турбо-моторах, там запас есть и можно без особых технических изменений добиться ощутимого увеличения мощности).
#8
10 Апрель 2007 - 19:53
1. Почему-то половина ваших ссылок не открываются.
2. Информация в интернете, зачастую грешит ошибками.
3. Я пользуюсь ОФИЦИАЛЬНОЙ программой VAGа - "ETKA". Там однозначно указана применяемость деталей. И никаких "может быть".
Сообщение изменено: DiCh (10 Апрель 2007 - 19:54 )
#9
11 Апрель 2007 - 00:52
я ее больше 3х месяцев подбирал и сам в германию за ней ездил, я не хочу другой машины.
и насчет перегруженного двигателя, ну это если только в смысле он перегружен нормами евро 4

2DiCh
я опираюсь прежде всего на книгу по устройству этих двух двигателей, хоть он и на немецком но в ней с первых страниц написано что все конструктивные отличия заключаются только в трех моментах, впуск, дроссель и поддон картера.
Вобщем касательно сабжа, явно нужен человек который реально сталкивался с ремонтом обоих этих двигателей и сможет сказать что к чему, жаль что на форуме такого нет.
Сообщение изменено: юрас (11 Апрель 2007 - 00:59 )
#10
11 Апрель 2007 - 11:51
Под перегруженностью я имею ввиду, что с него снято уже все возможное по мощности/моменту.
Ладно прекращаю флейм, т.к. мои мысли все равно ничем не помогут... Если все получится - пиши отчет, будем за тебя все рады.

#11
11 Апрель 2007 - 12:21
прямо как Dich написал - и головы и распредвалы и поршня всё разное у этих моторов.
Даже блоки цилиндров (в сборе) номерами отличаются.
А официальной программе лично я доверяю больше, чем какой-то книжке пусть и на немецком языке.
p.s. мне помниться ты недавно писал, что твоя А2 летает как самолет и чуть ли не чипованая она. Если всё устранивает, то зачем переделывать.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (11 Апрель 2007 - 12:22 )
#12
11 Апрель 2007 - 14:14
и попрошу не путать моё желание переделать двигатель с тюнингом, всеж таки по сути я как раз и собираюсь "поменять" авто, просто 1.4 16 клапанов и всего 75л.с. это явно не предел а скорее удел этого двигателя , задушенного лямдами и катализаторами с ошейником в виде настроенных по садистки мозгов

#13
11 Апрель 2007 - 14:29
Только не перестарайся с мотором, 1,4 \ 75 л.с. очень стремный мотор, в описании к двигателю написано, что блок цилиндров не ремонтируется, а меняется (блок из аллюминия). Так же не советую сильно крутить этот мотор и уж особенно внимательно смотреть за температурой ОЖ.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (11 Апрель 2007 - 14:31 )
#14
11 Апрель 2007 - 14:45
блинн, как же это далеко от меня!!! а температура за середину никогда не переваливала еще, и крутил до отсечки я его только единожды, малоприятное ощущение, тебе надо проскочить а он гад, наоборот мощность теряет, ужос короче.
а что это за упоминаемое тобой ОПИСАНИЕ К ДВИГАТЕЛЮ ? хотел бы почитать или это о ремонте мануал имеется в виду?
#15
11 Апрель 2007 - 15:00
если ко мне далеко, то http://www.nwac.ru/f...showtopic=11400
А с кондиционером так вообще ездить будет тяжело.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (11 Апрель 2007 - 15:02 )
#16
11 Апрель 2007 - 15:08
#17
11 Апрель 2007 - 15:12
Весит ЕТКА7 - 1,9 Гб
#18
11 Апрель 2007 - 15:16

#19
11 Апрель 2007 - 15:35
Так же можно посмотреть на www.elcats.ru интернет аналог Етка.
где-то была прямая ссылка на скачивание ЕТКА, но что-то не нашел.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (11 Апрель 2007 - 15:36 )
#20
11 Апрель 2007 - 15:42
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых