Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Переделка двигателя audi a2


  • Для ответа требуется авторизация
59 ответов в этой теме

#21 Toxic

Toxic

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI 80 B3 1.8 PM + AUDI A3 8P

11 Апрель 2007 - 15:58

Цитата(alekseev_aleksey @ 11.04.2007, 15:35 ) Просмотреть сообщение
Чтобы качать надо поставить программу eMule и через неё качать.
Так же можно посмотреть на www.elcats.ru интернет аналог Етка.
где-то была прямая ссылка на скачивание ЕТКА, но что-то не нашел.

Была, но только она не работает.

Рекомендую качать с торрента, это как правило быстрее чем через eMule.
Например ETKA есть вот ТУТ
Там все подробно написано как качать.
Нужно зарегистрироваться на сайте и скачать программу: рекомендую ЭТУ

#22 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

11 Апрель 2007 - 16:05

спасибо огромное, уже пытаюсь скачать, вот только не могу понять как пользоватся этой прогой

#23 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

11 Апрель 2007 - 16:10

как пользоваться и всё что нужно читай тут:

http://volkswagen.ms...showtopic=34158

#24 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

11 Апрель 2007 - 20:19

Цитата(alekseev_aleksey @ 11.04.2007, 12:21 ) Просмотреть сообщение
А официальной программе лично я доверяю больше, чем какой-то книжке пусть и на немецком языке.

+1 Вообще эти книги, пособие для новичков. Не более, не менее!
2Юрас:
Прежде чем рассуждать о переделке, неплохо бы изучить принцип работы ДВС.
Найдя ответ на вопрос - "За счет чего можно поднять мощность бензинового, нетурбированого мотора, не изменяя его объем?" - Вы получите все ответы, на свои вопросы.

Сообщение изменено: DiCh (11 Апрель 2007 - 20:20 )


#25 Wave Generator

Wave Generator

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Авто:oooo 1oo

11 Апрель 2007 - 22:40

Перцы!
не обижайтесь на юраса, ну вот такой вот он. таким был таким есть,таким наверно будет.
Мысли о том чтобы тюнить эсперу превратились в новую авео, мечты тюнить авео (весьма подробная смета расходов) превратились в а2, так что я думаю банально просто будет а4 или а6 кватра спорт.

Человека просто прет считать скока надо бабла чтоб повозка поехала чуть шустрее.

Юрас, 1.4 16 клапаноф. ну что? что ты еще хочешь от этого выпердыша, кроме 75лс?

#26 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

11 Апрель 2007 - 23:26

Цитата(Wave Generator @ 11.04.2007, 22:40 ) Просмотреть сообщение
Юрас, 1.4 16 клапаноф. ну что? что ты еще хочешь от этого выпердыша, кроме 75лс?


Сказал как отрезал. wink.gif

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (11 Апрель 2007 - 23:28 )


#27 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

11 Апрель 2007 - 23:52

Цитата
Перцы!
не обижайтесь на юраса, ну вот такой вот он. таким был таким есть,таким наверно будет.
Мысли о том чтобы тюнить эсперу превратились в новую авео, мечты тюнить авео (весьма подробная смета расходов) превратились в а2, так что я думаю банально просто будет а4 или а6 кватра спорт.

Человека просто прет считать скока надо бабла чтоб повозка поехала чуть шустрее.

Юрас, 1.4 16 клапаноф. ну что? что ты еще хочешь от этого выпердыша, кроме 75лс?


я под сталом rofl.gif
только попрошу нашу птычку -не обижать! это насчет выперды... а если уж тюнить то просто снятием катализаторов с лямдами и установкой дроссселя и форсунок с управлением от января с этой крохи я уверен спок можно получить 90 л.с. но этим я не интересуюсь, я хочу иметь заводской агрегат.
начет принцыпов работы двс, не стоит думать что я в этих вопросах не разбираюсь, отнють и восе, еще в школе я все свои карманные денежки(бедный мальчег sad.gif ) тратил на покупку книжек с названиями на подобии трехтомника "теория и расчет двигателей внутреннего сгорания" rofl.gif

#28 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

12 Апрель 2007 - 00:02

Кстати выброшенный катализатор на моём старом Гольфе с таким же мотором как у тебя не дал ни какой ощутимой прибавки, кроме разве что прибавки по уровню шума. biggrin.gif

Снять-то может и можно, но сколько твой мотор проживет после таких извращений.

Может проще агрегат поменять или............... говорят А2 с 1,6 очень резвенько бегают.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (12 Апрель 2007 - 00:04 )


#29 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

12 Апрель 2007 - 00:05

Цитата(юрас @ 11.04.2007, 23:52 ) Просмотреть сообщение
... а если уж тюнить то просто снятием катализаторов с лямдами и установкой дроссселя и форсунок с управлением от января

Хотите, я вам докажу, что после этого в ней останется не более 50 сил ?
Цитата
начет принцыпов работы двс, не стоит думать что я в этих вопросах не разбираюсь, отнють и восе, еще в школе я все свои карманные денежки(бедный мальчег sad.gif ) тратил на покупку книжек с названиями на подобии трехтомника "теория и расчет двигателей внутреннего сгорания" rofl.gif

Либо книги не те, либо читали не так.
И без обид пожалуйста...

#30 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

12 Апрель 2007 - 00:29

зачем доказывть, просто расскажите, (может всеж на Ты?) если есть желание, яж ниразу ни спорю тут ни с кем, насчет 50л.с. мне честно говоря не понятно почему авто получившее больше воздуха, с более производительными форсунками и соответсвенно бензонасосом, с перенастроеными мозгами и с просчитанным выпуском,с перенастроенными фазами открытия клапанов, будет наоборот менее мощным чем стандартное.

#31 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

12 Апрель 2007 - 02:42

Цитата(юрас @ 12.04.2007, 00:29 ) Просмотреть сообщение
...авто получившее больше воздуха, с более производительными форсунками и соответсвенно бензонасосом, с перенастроеными мозгами и с просчитанным выпуском,с перенастроенными фазами открытия клапанов...

Вот этот вариант правильный! Но согласись, что это не одно и тоже с
Цитата
...если уж тюнить то просто снятием катализаторов с лямдами и установкой дроссселя и форсунок с управлением от января...

Вот поэтому на моторе AUB другие распредвалы, поршни, головка блока (наверняка в ней изменена форма камеры сгорания).

#32 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

12 Апрель 2007 - 17:20

Цитата
Вот поэтому на моторе AUB другие распредвалы, поршни, головка блока (наверняка в ней изменена форма камеры сгорания).

а вот это еще не доказанно, чур не верю, а вообще, ну потихонькуж не нахрапом, если там есть возможность заменой валов и впуска с перенастройкой мозгов вдохнуть в него жизнь л.с. на 20 , потому как один только чип тюнинг повышает его недюженную мощь аж до 82 л.с! lol.gif то я пожалуй заморочусь, по деньгам это дешго и парится особо не придется

#33 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

12 Апрель 2007 - 17:53

AUA
поршня - 036107065АТ
Распредвал Впуск - 036109101DG
Распредвал Выпуск - 036109101DE
Головка Блока Цилиндров - 036103351L
Впускной коллектор - 036129711СС
AUB
поршня 036107065СВ
Распредвал Впуск - 036109101DH
Распредвал Выпуск - 036109101AG
Головка Блока Цилиндров - 036103351G
Впускной коллектор - 036129711DA

Разницу видишь?????????????????

В общем чтобы воплотить твою мечту проще поменять двигатель.
Что-то про прибавку до 82 л.с. чип-тюнингом - вериться с трудом. Да и сколько проживет и без того не долговечный мотор после таких вмешательств.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (12 Апрель 2007 - 18:01 )


#34 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

12 Апрель 2007 - 17:57

ВИЖУ!!!, но у меня есть противоречивые данные из других источников, короче отстанте от меня, а то с ума сойду скоро crazy.gif biggrin.gif

#35 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

12 Апрель 2007 - 18:03

У меня данные из ETKA - а это оффициальная программа VAG!!!!!

#36 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

12 Апрель 2007 - 18:07

я жеж не говорю что она врет, изыди -сатона blow.gif biggrin.gif

#37 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

12 Апрель 2007 - 18:13

Чип, возможно поднимет мощность до указанной величины. Это достаточно реально. Но цифра в 82 л.с., не главное. Тут более важно выровнить и приподнять момент. Ведь в процессе ускорения, своей спиной и задницей (простите), мы ощущаем именно момент, а не лошадок.

#38 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

12 Апрель 2007 - 18:24

Цитата(DiCh @ 12.04.2007, 18:13 ) Просмотреть сообщение
Чип, возможно поднимет мощность до указанной величины. Это достаточно реально. Но цифра в 82 л.с., не главное. Тут более важно выровнить и приподнять момент. Ведь в процессе ускорения, своей спиной и задницей (простите), мы ощущаем именно момент, а не лошадок.


Ну да, именно это я хотел сказать, просто сформулировал не правильно.

Цитата
короче отстанте от меня, а то с ума сойду скоро


Да мы и не приставали в общем-то, просто хотим тебя уберечь от выбрашенных на ветер денег на запчасти и на ремонт после неквалифицорованного вмешательства в двигатель.

#39 юрас

юрас

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:audi A2, Фиат Пунто II мультитроник, YRV turbo Отжигательный пакемон

12 Апрель 2007 - 18:28

да от чипа мало толку, да и 83 л.с. мне погоды совсем не сделают, хотя график приводимый ими свидетельствует и о прибавке крутящего момента, возможно они просто жертвуют евро 4 снижая его до 2х, и для двигателя 1.4 литра 75 л.с. при 16 клапанах считается супер щадящим режимом, на моем авео у которого тоже 1.4 но 8 клапанов 83л.с. а на 16клапанном 94 и это без насилия над двигателем. так что незачем его тут жалеть, он вполне способен на большее, просто в далеком 1999г он был специально разработан на будущие нормы евро 4 и порядком подзадушен

да и вмешиватся в двигатель я пока не бегу, можно подумать что я сижу на низком страте с пачькой мани и готов ломанутся их раздавать на право и на лево...
На самом деле спасибо, очень приятно что ктото переживает за меня, и сорри за такой длинный флейм smile.gif

#40 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

12 Апрель 2007 - 18:32

Во первых двигатель двигатедю рознь (размеры клапанов, камер сгорания, распредвалы, поршня и пр.)!!!
И не надо сравнивать мотор VW с моторами всяких японцев и корейцев. Чтобы получить нормальную мощность как например у AUB и надо менять поршня и прочее.
Желеть его придется, т.к. ресурс мотора относительно не большой и о каком-нибудь кап. ремонте говорить не приходиться.
Кстати посмотри цены за запчасти, которые хочешь менять на WWW.EXIST.RU и составь смету - придешь в ужас.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых