Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Как я ремонтировал коробку. Тем, кому это предстоит!


  • Для ответа требуется авторизация
2 ответов в этой теме

#1 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

06 Май 2003 - 10:17

Ну вот теперь я могу рассказать, как я ремонтировал АКПП к двигателю AAR С4 кузова 100 ки 2.3Е.
Начну по порядку.
Проблема заключалась в "закидывании" оборотов при переключении со 2ой на 3ю передачи при интенсивном разгоне на прогретом двигателе. Впечатление такое- машина на секунду замирает, после чего обороты резко повышаются и переключение на тертью происходило с ощутимым точком-рывком. Помучился я так год, надоело и решил отремонтировать, поскольку сама машинка мне нравится. То есть вопрос с продажей не стоял. Осталось найти разумный ценник и произвести ремонт, поскольку найти такую же нормальную коробку в городе я не смог.
Первое обращение было на ул. Есенина в Центр Автоматической трансмиссии. Эти ребята были раньше в Песочном. Нашел приемщика и он оттестировал коробку. Тест заключался в пробной поездки, по результатам которой был вынесен вердикт "Износ фрикционных колец" и сразу был оглашен ценник от 1500 евро.При этом уточнее именно "от". Срок - 10 дней, либо больше. Мне взгруснулось и я начал искать альтернативу. Обращался я и в СП Трансмишн на Софийской (к ним была рекомендация от родственника, который год назад делал у них коробку 140 мерина). Выяснилась, что те мастера уволились и их следы расстаяли во тьме Не буду утомлять перечислением всех мастерских, куда я обращался - везде условия стандартные. С Пабло даже в Москву собрались. Наконец на НАШЕМ форуме maxik_a80JN (отдельный респект) дал инфу по ребятам на Приморском 46 (территория завода Редан). Нашел телефон, созвонился. По телефону ценник был сразу 800 баксов за стандарный ремонт. Меня это устроило и я записался на ближайшую субботу. Приехал, пообщался. Выяснилось, что это ребята, которые ушли с Есенина, СП Трансмишн и т.д. Во дворе стояло машин 10, среди которых были и нормальные японцы и достаточно новые немцы и французы и даже американцы . В общем оставил машину. Это было в субботу 19 апреля. В понедельник мне позвонили и сказали следующее:
Начал гореть соленоид (один из семи) и от него начали гореть фрикционные кольца. За все про все 1100 баксов. Я особо не ломался и не думал. Делать так делать.
30 апреля машину я забрал, получил все рекомендации и гарантийные обязательства с обязательной заменой масла и фильтра у них через 5000 км. пробега. Круг почета по району с их представителем и вперед!. За выходные проехал 500 км. Привыкаю к новым ощущениям. Переключаются передачи мягко, хотя подсознательно ждешь подлянки Но это уже наша ментальность. Машинка правда один раз "запинала" (через 70 км. пробега), отзвонился сразу мастеру, заглушил, завелся и дальше нормально все стало (тьфу тьфу тьфу). Видимо проблема с мозгами, ошибка какая то было. На всякий случай положил в бардачок запасной комп от коробки
Вот такие дела.
Резюме такое - ребята хорошие, денег не ломят, достаточно честны. Я пока доволен. Рекомендую.

#2 Guest_pablo_*

Guest_pablo_*
  • Guests

06 Май 2003 - 18:05

Здорово. Поздравляю. Ездить на отремонтированной машине - такое же удовольствие, как расправить ногу, которую отсидел Надо будет обязательно к ним обратиться. Займусь машиной к концу июня, а то все равно ее в гараж надо ставить. Ездить уже невозможно

#3 Guest_mister78rus_*

Guest_mister78rus_*
  • Guests

06 Май 2003 - 18:34

Рад за тебя! Спасибо...,загляни в свой почтовый ящик.Удачи!!!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых