Перейти к содержимому


- - - - -

бензин


  • Для ответа требуется авторизация
66 ответов в этой теме

#1 Guest_freesing_*

Guest_freesing_*
  • Guests

07 Июль 2003 - 11:03

Привет всем,
Выяснил, наконец-то, тип своего двигателя - РМ. А то на самом блоке - ничего, еле-еле отыскал наклеечку в самом темном месте багажника. Так вот, согласно спецификации в мануале по авдотьям - можно лить 92-й. Так ли это? А то предыдущий хоз. напрягал, чтобы был только 95-й.

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

07 Июль 2003 - 11:07

1.см. лючок бензобака, там всё написано!!!!
2.Немцы на всех машинах без катализаора пишут 98, а с катом 91, но ИМХО 95 для всех самый тот!!!!!!
Хотя сам лью исключительно 92евро, если нет то тогда 95

#3 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

07 Июль 2003 - 11:20

незнаю даже... у меня NE. по разным источникам оно то с катализатором то без. но по ВСЕМ киросин числится 98.
лью в основном shell 95е
переодически Кириши 96
изредка 98 лукойл.

на 92 ваще не тянет и дребезжит.
на других 95х чуть лучше, но тоже дребезжит.

#4 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

07 Июль 2003 - 13:11

PM может эксплуатироваться на 92 без ухудшения характеристик - это мнение не тлько мое.

#5 Guest_freesing_*

Guest_freesing_*
  • Guests

07 Июль 2003 - 14:05

А лючок бензобака девственно чист изнутри и снаружи!

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

07 Июль 2003 - 14:14

О теперь ты знаешь куда была бита твоя машина

#7 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

07 Июль 2003 - 14:17

Да в таком случае я бы посоветовал узнавать тип двигателя на самом двигателе, а то вдруг у тебя не ПМ а багажник от него...
Имя двигателя написанно перед его номером, т.е. на блоке целиндров, за генератором, там небольшая площадка, если взять тряпочку то найдёшь!!!!!!

#8 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

07 Июль 2003 - 17:08

Леха! PM сложно не узнать, он же на 80-ке В3 единственный моновпрыск. А куда билась машина можно узнать только в том случае, если она плохо после этого сделана, т.е не в Германии или в Германии , но у турков 8-((

#9 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 037 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

08 Июль 2003 - 02:59

Да, Серега это верно заметил. Только не совсем сведующий человек в этом вряд ли сумеет отличить mono-jetronik впрыск от каких-нибудь K- или KE - jetronik'ов и motronik'ов
А карбюратор видно сразу

#10 Guest_freesing_*

Guest_freesing_*
  • Guests

09 Июль 2003 - 00:01

Ну, совсем, прям, застращали. Естественно, я могу различить где карб, а где какой впрыск, поди бочка-то не первая. И где тип двигла смотреть, тоже знаю, но, только по таким первичным признакам, не было никаких отметок...

#11 Guest_bravo_*

Guest_bravo_*
  • Guests

08 Июль 2003 - 13:24

В букваре написано , с моновпрыском 92 хавает только
JN и PM.

У меня РМ - 92 кушает с удовольствием, а от 95 вообще
в восторге

#12 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

08 Июль 2003 - 15:34

Это где такое написано что JN МОНОвпрыск, а зачем там пять форсунок налепили??? 8-)
А 91-й он ест в самом деле .

#13 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

12 Июль 2003 - 00:14

У меня тоже движок PM!
Заправлял 92 и перодически 96 на Киришах! Но..! Стоило заикнуть об этом на одном из AUDI форумах, тут же "закидали помидорами"! И сказали, что: " В движок PM заливать ТОЛЬКО 92 бензин, и никакой другой, иначе будет масса проблем"!!!
Не судите строго, "за что купил, за то продаю.."!
На лючке бачка действительно должно быть написано про Октановое число!
Сейчас езжу в основном на 92, но иногда все-таки заливаю 96, на нем машинка прет заметно лучше!

#14 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

12 Июль 2003 - 00:34

если машина едет на нештатном топливе "заметно лучше" то неправильно настроен движек/сустема подачи топлива (зажигание там и все такое) а черевато -- это возможно, я уже говорил, чем выше октановое число -- выше температура в камере -- опасно для клапанов. НО если у Ауди привычка рекомендовать/настраивать под оперделенное топливо опираясь на наличие/отсутсвие катализатора... вполне возможно что ниче там не прогорит

#15 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

13 Май 2004 - 14:08

А не является ли криминалом смешиваение 92-го и 95-го?
И есть ли смысл в этом мероприятии?

#16 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

13 Май 2004 - 14:35

лей 95 и не парься

#17 Guest_Masha_*

Guest_Masha_*
  • Guests

13 Май 2004 - 14:57

не раз даже на "любимой" заправке мы заливаем какой-нить ядерный коктейльчик Раз на раз не приходится.

У меня двиг 3А, на лючке наклейка - бензин от 91 (видимо подразумевается, что он может быть и более высокооктановый), но так почему на 92 она еле-еле разгоняется и "позванивает" клапанами? Прием появляется только на высоких передачах. На 95 обратная ситуация - разгон с места супер, зато на 4-5 передачах начинает тупить, да и тяжеловато ей такой бензинчик.
В общем, процесс адаптации затянулся

Спорить можно долго, все зависит от того к чему уже успели привыкнуть Вы и ваша машина и коктейлем какого качества ее накормили сегодня.

P.S. На днях поеду на промывку инжектора... посмотрим, чем все это закончится

#18 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

13 Май 2004 - 15:39

А чего смотреть? Промывка МЕХАНИЧЕСКОГО инжектора кончается только одним - сменой форсунок. ВОт после этого - начинает реально переть 8-))

#19 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

13 Май 2004 - 15:53

кавычки:
Автор - Fox:

Спорить можно долго, все зависит от того к чему уже успели привыкнуть Вы и ваша машина и коктейлем какого качества ее накормили сегодня.

..мистика и привычки тут непричём - такая разница
в поведении связана скорее всего с УОЗ - только и
всего. А ещё Сотник верно намекнул на сношенные
форсунки.

[ 13-05-2004, 15:56: Сообщение отредактировано: dip_A80JN ]

#20 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

13 Май 2004 - 15:59

УОЗ великая вещь у моего мотора он 6 градусов. только с таким значением машина совсем тупеет и не тянет. устанавливается опытным путем.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых