Перейти к содержимому

- - - - -

Где найти штекер?

• Для ответа требуется авторизация
8 ответов в этой теме

#1 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

06 Май 2003 - 10:35

Нужен штекер датчика температуры на двигатель NG. У старого отломался провод у самого контакта. Хм припаять возможным не кажется... хотя я не специалист.. Ни на одной разборке не нашел в магазинах говорят штекров у них не бывает. Заказывать не хотят. Не подскажете где еще поискать можно? Или может какой от таза встает?

#2 Lexa

Lexa

Старожил

• Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений

06 Май 2003 - 10:57

На сколько я знаю там просто железяка одноконтактная, Если я не ошибся то идёшь в магазин,и покупаешь такую же новую, зачищаешь свой проводок, и обжимаешь его, можно даже без пропайки если нормально обжать
В любом тазовом магазине он будет, спросишь что нужна такая вот железячка которая проводок к датчику крепит (на ножик датчика одевается) подназвание её "мама"
Но это если я правельно понял.

#3 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

07 Май 2003 - 09:18

Не Лех, у меня четырех контактный блин сами контакты сгнили... тык хоть их найти... А они там особые и от ТАЗА не подходят... хм это первое что мне в голову пришло ((

#4 Lexa

Lexa

Старожил

• Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений

07 Май 2003 - 10:00

Так а что у тебя там мама или папа?
В принципе они из шаэра всяко достаются, надо просто в центр где музыку устанавливают обратится, т.е. вытащить один контакт(это легко, просто отвёрткой потдеть надо) и показать им, на динамики "мамы" разного размера идут, подобрать тот что более похож, обжать подводящие провода и поставить на место

#5 Mike

Mike

Старожил

• Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

07 Май 2003 - 10:08

Можно не заморачиватся с центром установки музыки, а просто прийти в электротовары и купить скоко и каких надо. От 1,5 до 5 руб. за штуку в зависимости от качества.

#6 Lexa

Lexa

Старожил

• Audi Club