Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Разобрать компрессор или аргонная сварка


  • Для ответа требуется авторизация
13 ответов в этой теме

#1 maxims45

maxims45

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Palatine, IL
  • Авто:A4 2.0T, AWD

16 Июль 2007 - 09:10

Всем привет!

Затеял я тут воостановление кондиционера. Фреона небыло, компрессор по отзывам дал клина. Начал с электрики - восстановил моторчики управления (спасибо Alex305 за советы). Теперь очередь дошла до компрессора - купил бу тихий. Проверили на герметичность - не течет, но в процессе проверки стало ясно, что подшипник муфты уже сработался (люфт и шумит). А т.к. хочется все сделать хорошо, то было решено снять муфту и заменить подшипник. История долгая, все сняли, но! в процессе снятия отломали самый край горловины компрессора. Если снять внешнюю пружину муфты - под ней ролик (на рисунке http://www.elcats.ru...p;unit=1CF060FB сразу после пружины или ровно под номером 2) - крепится стопорным кольцем, которое и сидит в канавке на горловине компрессора. Т.е. горловина - это цилиндр, на котором за 3 мм до края по кругу сделана канавка, за которую и цепляется кольцо. Вот эта 3 мм часть и отломалась. Вопрос

1. кто знает хорошую аргонную сварку, где взялись бы наварить 3 мм алюминия на этот цилиндр? Канавку потом сделать не вопрос

или

2. кто разбирал компрессор zexel? Я бы переставил верхнуюю часть со старого компрессора, но волнует герметичность. Вроде там прокладки спец, а как известно если что открыл такого рода, то потом меняй прокладки, сальники и т.д.



#2 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

16 Июль 2007 - 09:37

Макс я не понял, отломался кусочек, при этом герметичность компрессора нарушилась?, если нет нахрена чегото наваривать? Потом сомневаюсь что аргоном можно так ювелирно сделать, хотя всё может быть.

Сообщение изменено: Alex305 (16 Июль 2007 - 09:38 )


#3 maxims45

maxims45

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Palatine, IL
  • Авто:A4 2.0T, AWD

16 Июль 2007 - 09:59

герметичность не нарушилась. За отломанный край выступающей части компрессора крепится стопорное кольцо, которое держит шкив. Если кольца не будет, то шкиф будет свободно перемещаться по (как это сказать) штоку компрессора. Вроде бы и ничего - т.к. круглая здоровая пружина муфты крепится болтом и вся муфта слететь не может. НО! У меня такое ощущение, что незакрепив стопорное кольцо - нарушается работа системы электромагнита. Скорее всего при выключении компрессора все останется в зацепленном состоянии ибо ничто шкив на прежнем месте не держит.

нарисовал схему :-)

Фото и/или файлы для загрузки

  • assembly.png

Сообщение изменено: maxims45 (16 Июль 2007 - 10:28 )


#4 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

16 Июль 2007 - 12:23

теперь понял.
рекомендация, аргоном такую вещь не сделать. Езжай на разборку со своим компрессором (Литовская 11, там работают чурки, думаю у них можно сторговать по сходной цене) выбираешь то что тебе надо...куришь бамбук и пьёшь пиво wink.gif

#5 maxims45

maxims45

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Palatine, IL
  • Авто:A4 2.0T, AWD

16 Июль 2007 - 12:56

Саня, так есть у меня второй компрессор. Вот только теоретик из холодильника говорит, что разобрать то можно, но вопрос - будет ли он после сборки герметичным. Компрессор состоит из трех частей, стянутых 8ными болтами. Между частями видимо прокладки + на валу сальник. Нашел кучу доков по разбору многих типов компрессоров, но не этого зекселя. Боюсь разбирать

#6 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

16 Июль 2007 - 14:09

ну что тут сказать, на свой страх и риск...
я свой кондей востановил, уже писал об этом, встало в 15000р., зато в холодке.....

#7 maxims45

maxims45

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Palatine, IL
  • Авто:A4 2.0T, AWD

17 Июль 2007 - 09:10

Отписываюсь по результатам: на выборгской набережной перебирают компрессоры за 1000. Можно и наварить это кольцо, а можно поставить горловину со старого за 500 р.

Но как оказалось дело компрессором не ограничится. По какой-то причине (ну думаю, что ясно по какой) штуцер, выступающий вперед с радиатора кондиционера "немного" отломан - в общем из под него поток воздуха неслабый. Сварка оценена в 2 тонны, а новый радиатор 4, так что думаю, что лучше выбирать новый.

Тут только вопрос в том, чтобы решиться на это, ибо после радиатора скорее всего найдется что-н дальше.... :-(

#8 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

17 Июль 2007 - 09:27

дальше промывка системы, если всё гуд, заправка ситемы, ну а дальше употребление спиртных напитков по поводу востановления......

видимо этот шток сильнее всего подвержен солевому воздействию, у меня он тоже был отломан.

#9 maxims45

maxims45

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Palatine, IL
  • Авто:A4 2.0T, AWD

17 Июль 2007 - 09:44

Шток точно подвержен солевому воздействию, но воздействию другой машины (как и кронштейны фар, ресничек и т.д.) - больше. Видимо после последнего удара он и стал дырявым (не при мне).

Ты новый радиатор покупал? Расскажи какой/где?

Хотя и известно, что кондиционер - доп. удобство и что если на него тратишься - незачем жаловаться на расходы. Но, хочу эти расходы оптимизировать и понять дальнейшие траты:
если залепить эту дыру поксиполом на 2 часа и подать давление в систему и оно там будет держаться - косвенно это покажет, что остальные элементы в порядке?

#10 Dmitriyrus

Dmitriyrus

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Audi A4 Avant 1.8T Quattro 1998-99 г.

21 Июль 2007 - 15:27

А я вот тоже затеял разборку компрессора, ну муфты точнее. Утопил тут машину немножко. Так ролик натяжителя и компрессор в придачу воют неимоверно...
У меня машина хоть и другая, но компр. должен разбираться так же (судя по картинке)
Дружище, а как ты муфту разобрал ? Я болтик то с торца, ключем на 10 открутил, а дальше никак. Я уж и отверткой подцеплял, чето не снимается с вала (ну или на чем там держится наружная часть). Поломать боязно.
Отпиши пожалуйста.
Или созвониться было бы лучше ...

З.Ы. Я кстати холодильщик, все муфты зарядные есть у меня. Соберешь кондей - заправим.

Moderator: Не злоупотребляем цитатами.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (21 Июль 2007 - 15:40 )


#11 maxims45

maxims45

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Palatine, IL
  • Авто:A4 2.0T, AWD

23 Июль 2007 - 09:37

Делал все на снятом компрессоре, хотя вроде места хватит и если не снимать. Выкрутил болт на 10, вместо него вкрутил коленый болт (чтобы не плющило его) и здоровым съемником снял муфту. Получилось не с первого раза - отмокала вся часть компрессора с муфтой примерно полдня в тормозухе.

#12 Dmitriyrus

Dmitriyrus

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Audi A4 Avant 1.8T Quattro 1998-99 г.

24 Июль 2007 - 18:41

скажи пожалуйста точный адрес, где на Выборгской наб. перебирают компрессоры. И телефон, если знаешь.
Я повторил твою ошибку - тоже отломал край горловины. Да еще и погнул наружную часть муфты. Которая тонкая такая. У тебя случайно не осталось лишней, после переборки компр. ? Я бы купил.

#13 maxims45

maxims45

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Palatine, IL
  • Авто:A4 2.0T, AWD

25 Июль 2007 - 10:45

Адрес Выборгская наб. 55, почти у Кантемировского моста со стороны ст.м. Лесной. Едешь по набережной - перед мостом поворот направо на кантемировскую - вот надо один поворот до него направо во дворы (после ниссана вроде). тел. 596-32-05. Диагностика последний раз стоила 350 р.

Надо было мне не полениться и тебе отдать клещи для снятия колец стопорных :-(((

У них кое-какие запчасти есть - скорее всего и внешняя часть муфты найдется.

#14 Dmitriyrus

Dmitriyrus

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Audi A4 Avant 1.8T Quattro 1998-99 г.

26 Июль 2007 - 17:23

Спасибо большое за инфу !
Клещи длч колец у меня есть. Только вот до стопорного кольца было не добраться никак. Наружная часть закисла на валу, а пока ее не снимешь, до кольца не доберешься ведь.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых