Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

О связи турбины с давлением картерных газов


  • Для ответа требуется авторизация
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 gollum

gollum

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Аudi 200 2.1 turbo - была, VW Passat B6 1,8 TSI

23 Июль 2007 - 01:50

Повод для размышления дала история с Fedan'ом.
Поскольку там тема о Дилижансе, решил создать новую

Так вот, собс-но по сабжу
На прилагаемом рисунке изображена схема смазки турбины.
Красным цветом обозначено высокое давление масла, синим - низкое.
Мысль: если в зоне 1 (отработавшие газы) по какой-то причине (подклинивание турбины, повышенное
сопротивление катализатора и т.д.) повысилось давление, то при нарушении
уплотнения А это давление могло проникать в зону 2 (слив масла в картер двигателя) и
тем самым повышать давление в самом картере.
После ремонта турбины уплотнение восстановилось и все стало нормально clap_1.gif
Надеюсь, кто-нибуть поймет, что я хотел сказать shuffle.gif

Фото и/или файлы для загрузки

  • turbo.jpg





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых