Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Внешний и "внутренний" тюнинг Audi A4 Avant 2004 S-line 1.8T.


  • Для ответа требуется авторизация
11 ответов в этой теме

#1 kirizoid

kirizoid

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4 Avant S-line 1.8T

17 Август 2007 - 13:07

Доброго дня. Интересует вопрос внешнего и "внутреннего" тюнинга для Audi A4 Avant 2004 1.8T ( не quattro sad.gif ) в Санкт-Петербурге.

Хотелось бы "осветить" вопросы:

1. Chip тюнинг. Какой примерно ожидаемый прирост в лошадиных силах, какие подводные камни ждут?

2. Тюнинг тормозной системы. На сколько реально сократить тормозной путь, нужно ли это делать; какие подводные камни?

3. Тюнинг выпускной системы.

4. Тюнинг впускной системы.

5. Тюнинг турбины.

6. Аэродинамические обвесы. (Видел как-то на улицах Питера красную ауди Audi A4 Avant, она была в каких-то обвесах. Я просто влюбился в эту машину. Долго искал в интернете где купить такие обвесы - не нашел... подскажите, мож где можно взглянуть на полный спект "обвесов" для этой модели. Если что - можно обвесы будет заказать, а установить их уже в СПб)

7. Реально ли установить на эту машину систему "поворотных" фар, когда фары "заглядывают за угол" во время поворота.

8. Устанавливают ли в СПб tv тюнеры? Место для тюнера есть. (система Navi plus II)

9. Тюнинг подвески. (хотя впринципе на машине уже стоит подвеска а-ля S-line, т.е. действительно жесткая. не очень комфортно, зато управляемость просто на высоте!!)

Буду признателен за любую информацию. Желательно в Санкт-Петербурге.

Заранее спасибо.

Сообщение изменено: kirizoid (17 Август 2007 - 13:13 )


#2 ТопЫч

ТопЫч

    Mister NWAC 2005

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Авто:Маршрутка #350

17 Август 2007 - 13:37

Тормозную систему я бы поставил первым пунктом.
Чипануть можно по разному. Есть куча разных "китов", надо определиться - чего ты хочешь?

Про A4 Avant - подозреваю, что видели мы одно и то же :-)





#3 kirizoid

kirizoid

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4 Avant S-line 1.8T

17 Август 2007 - 14:10

P.S. Забыл сказать, что коробка - автомат.

Цитата(ТопЫч @ 17.08.2007, 01:37 ) Просмотреть сообщение
Тормозную систему я бы поставил первым пунктом.
Чипануть можно по разному. Есть куча разных "китов", надо определиться - чего ты хочешь?


Ага, тормозную систему обязательно вбубеним.

А насчет чип-тюнинга - хотелось бы :
- увеличить крутящий момент, чтобы разгонялась побыстрее, но не знаю - есть ли смысл это делать с переднеприводной машиной.... ;|
- увеличить мощность двигателя.

Мощность двигателя желательно увеличить в диапазоне оборотов 1-2 тыс.
Т.к. турбина стартует где-то на 2-2.2 тыс. об., то до 2х тыс. об. образуется турбо яма из-за недостаточного давления выходных газов.
Если поставить bi-turbo (кстати, реально ли это сделать?), то это конечно убрало бы турбояму, но не уверен, что на a4 ставят би-турбо.

Цитата(ТопЫч @ 17.08.2007, 01:37 ) Просмотреть сообщение
Про A4 Avant - подозреваю, что видели мы одно и то же :-)


Ага, очень похоже. Правда не уверен насчет цвета решетки радиатора. Обвесы конечно просто оболденные! Точно помню, что за рулем была женщина smile.gif Я пялился то на нее, то на машину smile.gif) Дык где можно такой кит обвесов купить или заказать?

#4 kirizoid

kirizoid

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4 Avant S-line 1.8T

17 Август 2007 - 14:11

Кстати, было бы классно поставить выхлоп 2х2. Т.к. у меня сейчас стоит 2х1. Имхо смотрелось бы поинтереснее. brows.gif

#5 ТопЫч

ТопЫч

    Mister NWAC 2005

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Авто:Маршрутка #350

17 Август 2007 - 14:25

Этсамое... Если есть деньги на тюнинг, может лучше начать с покупки кватры? :-)

#6 kirizoid

kirizoid

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4 Avant S-line 1.8T

17 Август 2007 - 14:40

Цитата(ТопЫч @ 17.08.2007, 02:25 ) Просмотреть сообщение
Этсамое... Если есть деньги на тюнинг, может лучше начать с покупки кватры? :-)


Сперва прочитал "квартиры" smile.gif)

Может быть вообще с Sки? smile.gif Да, хорошо конечно было бы кватру. Но честно говоря, уж слишком я люблю свою машинку. Реально готов сексом с ней заниматься smile.gif))
Кватру S-line (navi plus II, салон, панель и т.д.) с коробкой автомат еще поискать нужно... + нужен именно Avant. На cars.auto.ru не нашел ничего стоящего. sad.gif

Кстати, если есть предложения по теме - готов посмотреть. thumbup2.gif

#7 Toxic

Toxic

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI 80 B3 1.8 PM + AUDI A3 8P

17 Август 2007 - 16:29

Цитата
Если поставить bi-turbo (кстати, реально ли это сделать?), то это конечно убрало бы турбояму, но не уверен, что на a4 ставят би-турбо.


Bi-turbo - это несколько другое и турболаг она полностью не убирает.
Bi-turbo - это система наддува, применяемая на V-образных моторах Audi.
На каждый ряд цилиндров стоит свой турбокомпрессор.
Мне очень интересно как вы поставите Bi-turbo на рядную четверку? Тут надо целиком мотор вкорячивать, так проще А6 с Bi-turbo купить.

#8 kirizoid

kirizoid

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4 Avant S-line 1.8T

17 Август 2007 - 16:54

Цитата(Toxic @ 17.08.2007, 04:29 ) Просмотреть сообщение
Bi-turbo - это несколько другое и турболаг она полностью не убирает.
Bi-turbo - это система наддува, применяемая на V-образных моторах Audi.
На каждый ряд цилиндров стоит свой турбокомпрессор.
Мне очень интересно как вы поставите Bi-turbo на рядную четверку? Тут надо целиком мотор вкорячивать, так проще А6 с Bi-turbo купить.


Дык я собственно говоря и не собираюсь bi-turbo ставить. Это я так, прикалываюсь smile.gif

А bi-turbo это понятие растяжимое имхо. bi-turbo есть и для однорядных двигателей. В основе своей bi-turbo это набор из 2х спаренных турбин. Одна, если так можно выразиться, - "основная турбина", а вторая разгонная. Дык вот разгонная турбина разгоняется до полных оборотов от давления, создаваемого в выходном коллекторе на оборотах до 2х тыс.; и она с свою очередь даёт матёрый прирост в оборотах и, как следствие - более быстрый нарост давления, который разгоняет основную турбину.

Цель разгонной турбины, соответственно, как можно быстрее разогнать основную турбину и тем самым убрать турбояму.

Если поставить турбину на каждый ряд Vобразника (например V8), то это будет примерно то же самое, что взять 2 однорядных турбированных двигятеля.
И в этом случае такое "bi-turbo" не уберет яму, т.к. вообще не понятно из-за чего она должна исчезнуть.

P.S.: Всё вышесказанное это моё имхо, а вообще я не разбираюсь в двигателях. wink.gif


#9 Toxic

Toxic

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI 80 B3 1.8 PM + AUDI A3 8P

17 Август 2007 - 17:04

Цитата
а вообще я не разбираюсь в двигателях.

Да я уже понял. Написано не очень верно, но мысль в принципе верная.
Только такая система называется 2-х ступенчатый наддув. Применяется на судовых ДВС.
А Bi-turbo - это ровно то что я описал в предидущем своем посте.

Сообщение изменено: Toxic (17 Август 2007 - 17:06 )


#10 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

17 Август 2007 - 20:33

Цитата(kirizoid @ 17.08.2007, 14:10 ) Просмотреть сообщение
Т.к. турбина стартует где-то на 2-2.2 тыс. об., то до 2х тыс. об. образуется турбо яма из-за недостаточного давления выходных газов.

Не совсем так. Турбина работает во всем диапазоне оборотов, начиная с ХХ. Просто, на давление наддува она выходит около 2000об/мин. Смена прошивки (чип-тюнинг) увиличивает крутящий момент процентов на 30 и уменьшает турбо-лаг. Дальнейшее повышение без замены железа практически не реально (ставится более мощная турбина, более производительные форсунки). Но при этом стоит учитывать, чем больше раздуваем мотор, тем меньше его ресурс и выше расход топлива.

#11 CTAC

CTAC

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Авто:AUDI A8 2000 AUW

11 Сентябрь 2007 - 14:29

А как к этим всем улучшениям отнесется коробка автомат ?

#12 Fan

Fan

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:BMW 635 CSi

15 Сентябрь 2007 - 18:53

Привет!

С обвесами можем помочь мы. От недорогих Польских, до любых оригиналов. Можно и в единственном экземпляре изготовить.
С салоном, музыкой, мультимедиа проч. тоже сможем.

Если чо, звони, приезжай:

www.fantuning.ru

+7(812)973-8521

Олег




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых