Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Проблемы с холостым ходом


  • Для ответа требуется авторизация
6 ответов в этой теме

#1 Alkazar

Alkazar

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 100 C4 2.3 AAR + C4 2.6 ABC Avant

22 Август 2007 - 18:18

Пользуясь случаем, хочу предстваиться и попреветсвовать всех участников форума!
Надеюсь вместе с вами пополнить свой опыт и поделиться своим.



Машина C4 Avant . 2.3 AAR. МКПП. Механичиский впрыск. пробег 300000. катаюсь
6 месяцев. вопросов небыло.

Уважаемые господа, столкнулся со следующей проблемой и прошу вас либо прокоментировать либо ткнуть носом в тему где это обсуждалось.
Суть проблемы в следующем:

1) время от времени плавают обороты ХХ хода. т.е. еду в потоке, и в какой-то момент на светофоре вижу что оброты подлетели до 1000-1100 и плавают по характерной синусойдной амплитуде с циклом от минимума до максимум в одну секунду, в диапазоне около 100 об.мин.
Лечиться это явление выключением и включениме двигателя. При этом это может происходить 2-4 раза в день и потом не проявляться пару месяцев...
Такое случается крайне редко и особенно не беспокоит, но тем не менее, откуда ноги растут?

2) более серьезная проблема, на мой взгляд.
При запуске двигателя и на холостых оборотах обороты даржаться в заданном диапазане - ок 1100 об. мин. потом после прогрева падают до 800 и все вроде нормально...
После начала движения, маневрирования, нагрузок и т.д., при выключении передачи (снятии нагрузки, через сцепление) наблюдается проседание оборотов Х.Х. до 500-600 об. мин. после чего идет медленное перерегулирования и стрелка останавливается в штатном месте - 800 об.мин. Ситуация мне не нравиться тем, что обороты проседают интенсивнее со временем... Боюсь что через какое-то время двигательначнет просто начнет глохнуть да и маслянное голодание не продлит ему жизни...

Должен заметить, что из расходников пока ничего не меня. Ни фильтр, ни свечи ( только масло) . Вобщем накатал уже более 15000км.



спасибо, за внимание.

Сообщение изменено: Alkazar (22 Август 2007 - 18:23 )


#2 vovans

vovans

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 267 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Авто:audi a4 avant 1.6alz 2001 в5

22 Август 2007 - 18:52

привет! у меня было такое на 100 44 пришлось менять лопату.но это тоже кот в мешке как повезет стоит она примерна 2000р можно дешевле.

#3 Alkazar

Alkazar

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 100 C4 2.3 AAR + C4 2.6 ABC Avant

22 Август 2007 - 22:09

простите, а что такое лопата? серьезно...

Сообщение изменено: Alkazar (23 Август 2007 - 11:51 )


#4 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

23 Август 2007 - 14:33

лопата-расходомер воздуха, на нём стоит потенциометр сграфитовым напылением которое со временем стирается, особенно в области ХХ. Это одна из возможных причин не стабильности ХХ.

Чуть позже дам ссылочку где подробно описано принцип работы KEIII Jetronik, и как с ней боротся.

2vovans
Интересно где можно купить эту самую лопату за 2000 р., дам 3000 р. купи мне.


#5 vovans

vovans

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 267 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Авто:audi a4 avant 1.6alz 2001 в5

24 Август 2007 - 20:40

я покупал на евро авто года 2 назад на химиков 18 вродебы.там рядом много разборок на шоссе революции около площади.да по газете можно найти былобы желание!

#6 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

24 Август 2007 - 21:13

Цитата(vovans @ 24.08.2007, 20:40 ) Просмотреть сообщение
я покупал на евро авто года 2 назад на химиков 18 вродебы.там рядом много разборок на шоссе революции около площади.да по газете можно найти былобы желание!



б/у лопату смысла брать нет, так как она Б/У!!!, т.е. там тоже дорожки потенциометра или переменного сопротивления стёрты, я же говорил про новую-по моим данным дешевле 18000 не найти!!!, ... это проблема многих моторов системы впрыска разных жетроников и др. 90 годов, мерины, бомбы, ауди и др.

Я в паралельном форуме уже писал про вариант замены потенциометра, на современных авто именно так и делают, без трущихся частей http://www.ecuservic...ice.ru/aar.html , сначала сам заморочился, дело даже дошло до макетного образца, который отлаживался на моей машине, но отсутствие времени взяло верх и я обратился к ним, делали долго-по разным объективным причинам-но наконец то это чудо кулибинской мысли и труда у меня в руках, завтра послезавтра буду её ставить. Постараюсь сделать небольшой отчет с приложением фоток. Ну и после установки нодо будет посетить грамотных людей в Дилижансе....

#7 vovans

vovans

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 267 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Авто:audi a4 avant 1.6alz 2001 в5

24 Август 2007 - 21:23

прошу прощения 150 зеленых но с б.у лопапой мне повезло.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых