
Снова Ауди или что-то еще????
#21
10 Сентябрь 2007 - 01:34
#22
10 Сентябрь 2007 - 11:32
#23
16 Сентябрь 2007 - 00:48
#24
16 Сентябрь 2007 - 01:31

А у него, случаем, не двухлитровый двигатель с кодом ALT?
#25
24 Сентябрь 2007 - 01:43
ЗЫ: у него точно 2.4
#26
24 Сентябрь 2007 - 09:03

#27
24 Сентябрь 2007 - 14:59
там минимум 2.4
#28
25 Сентябрь 2007 - 23:49

#29
14 Июль 2009 - 12:54
Задумал в обозримом будущем операцию по оптимизации семейного автопарка.
Бюджет пока точно не определен. Нужно что-то на больших и толстых колесах не старше трех лет, ибо дороги на моей жизни не сделают.
Варианты:
- Тойота LC
- Паджеро
- Ниссан Патфайндер
- Хаммер Н3
- Корейцы и УАЗ Патриот пока не рассматриваются.
Кольца приделаю. Ибо натуральные кольца необоснованно дороги как в покупке, так и в содержании.
Скажите что, кому не лень.
#30
14 Июль 2009 - 13:09
Глядя на наши дороги, я смотрю вот так:
http://www.all.auto....le/1486567.html
http://www.all.auto....le/2780920.html
Именно в таких комплектациях - поменьше всего. Хотя, видится мне что и эти варианты дороги. Но в отличие от колец, там практически нечему ломаться.
#31
14 Июль 2009 - 13:19
Но как-то вызывающе смотрятся.
#32
14 Июль 2009 - 13:43
Кстати, а в сторону сузук гранд витар (XL7) не смотрел? Страшноватые, но зато неугоняемые практически. Это немаловажно.
Типа вот:
http://www.all.auto....le/3588186.html
#33
14 Июль 2009 - 14:53
- Тойота LC
- Паджеро
- Ниссан Патфайндер
- Хаммер Н3
- Корейцы и УАЗ Патриот пока не рассматриваются.
Вы определитесь всетки - Вы колхозник в деревне или топ-менеджер в москве? Что-то уж разброс вариантов уж больно широк, по крайней мере по применению, я уж не говорю что по цене эти автомобильчики могут различаться примерно на порядок )))
2 Винни, да, кроме Гранд-витары тогда еще и гольф2-кантри можно добавить, ну или газ-69 - тоже типа кагбе пахоже )))
#34
14 Июль 2009 - 15:19
Он колхозник.
Камраду надо не статусное. Ему надо удобное.
Если статусное будет признано удобным, будет статусное.
По применению они все примерно одного порядка. Про Хуммер3 ничего не знаю, кроме того, что внешне нелепое.
#35
14 Июль 2009 - 15:56
Вот этого говна не надо и даром! Я уже 5 мес. угараю над одним из своих начальников, который купил это чудо новым по зиме......
#36
14 Июль 2009 - 16:29
Статусное-нестатусное Винни все сказал.
-Среди крузаков есть еще Прадо - тут да, все "реальные" пацаны на них, но 4-литровый мотор жрет бензин как малохольный, а дизель какой-то чахлый.
-Паджерик - он и есть паджерик - хорош и по дорогам и без них.
-Патфайндер - у нас в конторе четвертый год. Задняя дверь сгнила, салон облез, подсветка приборов и магнитофон стухли, но уж очень он хорош по раздолбанной трассе. И цена на это говно пониже чем, плюс жрет мало.
- Хаммер - про этот кирпич и говорить нечего, но двери у него тяжелые, как в Ауди и от салона отторжения не возникает, в отличии от японцев. Плюс клиренс и понты дешевые.
-Сузука ХL страшновата, а гранд Витара -маловата, и салон пластмасса жуткая.
2 DENISKA
Они все одного назначения - по говну ездить. Ибо о паркетниках типа Х5, ХС90 и т.д. вопрос не стоит. И цена всех означенных мною - в районе 1 млн.
#37
14 Июль 2009 - 17:29
фигассе, и хаммер, и крузер и паджерик стоят 1 млн?
#38
14 Июль 2009 - 17:54
А что не так?
#39
14 Июль 2009 - 18:06
машина куплена новой в феврале 2009. на сегодняшний день по гарантии:
ВТОРОЙ раз перекрашивают заднюю дверь (на ней после зимы вылезли 5 жуков). После первой покраски через месяц жуки появились снова.
Заменили обе передние фары, т.к. родные почему-то сами лопнули, при чем абсолютно одновременно и одинаково.
На передних дверях внутри в месте прилегания резинового уплотнителя к двери краска уже стерта до белого грунта.
От камешков множество сколов на задних арках.
Ну и как у всех на рейленгах частично отрвались логотипы Pathfinder

Всё это при пробеге в 12000 км. и при езде по городу. В говна автомобиль не ездил.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (14 Июль 2009 - 18:08 )
#40
15 Июль 2009 - 09:16
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых