Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Чип тюнинг (Power Box) для дизельных моторов


  • Для ответа требуется авторизация
21 ответов в этой теме

#1 ANTYLOOP

ANTYLOOP

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Авто:VW Tiguan 2.0 TSi S&S (2010 г.в.) АКПП

03 Октябрь 2007 - 12:51

Вот нашел в интернете ссылку на компанию, которая занимается выпуском тюнинговых блоков Power Box, в основном для дизельных моторов. Обещают прибавку мощности 25-30 лошадей. По цене получается значительно дешевле, чем стандартный чип тюнинг. По удобству подключения вообще идеально, ничего не чипуется, подключение происходит через стандартную клему. Надоело - снял за 15 минут.

Дело в том, что я хочу приобрести данный девайс для своей А4, 1,9 TDi 2004 г.в.
И в связи с этим, очень нужны отзывы и информация от подкованных аудиоводов.

Заранее спасибо! wink.gif

#2 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

04 Октябрь 2007 - 12:43

И где ссылка? Или предлагаешь самим поискать? smile.gif

#3 ANTYLOOP

ANTYLOOP

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Авто:VW Tiguan 2.0 TSi S&S (2010 г.в.) АКПП

04 Октябрь 2007 - 18:52

Вот описалово на немецком:Technische Daten

Mehrleistung (PS) max. + 25 PS

Mehrleistung (Nm) max. + 50 Nm

Stecker Original VAG Stecker



Original HH-Technix T-Box PD

für den

1,9 Liter TDI mit Pumpe Düse Technik.

Die T-Box PD überzeugt durch enorme Mehrleistung von bis zu 25 PS, und einem Drehmoment von +50 Nm max.

Sie bekommen natürlich eine Einbauanleitung in sehr guter Qualität, somit ist ein problemloser Einbau sichergestellt.

Sie kaufen hier direkt beim Hersteller.


Vorteile unserer T-Box PD die sie Überzeugen werden:

Die Schutzfunktionen des Motors bleiben erhalten.
Unsichtbare Montage
Ohne Probleme auch von Laien einzubauen
Montage in ca. 2 Minuten (ausführliche und bebilderte Anleitung liegt bei)
Schnelle Demontage (z.B zum Kundendienst, Leasingrückgabe oder Verkauf) möglich
Kein Mehrverbrauch
Original VAG Stecker und Buchse
Erhöhung der Endgeschwindigkeit
Kein Eintrag im Fehlerspeicher des Bordcomputers
Kein Löten oder Auftrennen der Kabel notwendig, nur Stecken
Alle unsere Produkte durchlaufen einen 100% Endtest.

Um den hohen Qualitätsstandard zu Unterstreichen, erhalten Sie auf unsere T-Box PD eine erweiterte Gewährleistung von insgesamt 3 Jahren.


Wirkungs- und Funktionsweise:

Die T-Box wird direkt in die Sensorik des Motors eingebunden. Das Steuergerät des jeweiligen Fahrzeuges bekommt nun von der T-Box Daten gesendet und passt das Gemisch an. Die T-Box verändert die Sensorsignale so dass die Einspritzmenge und der Einspritzdruck neu berechnet werden. Durch die neu berechnete Füllmenge und in Verbindung mit dem erhöhten Einspritzdruck wird eine deutliche Steigerung des Drehmomentes (NM) erzielt. Das Gemisch wird weiterhin direkt über das Steuergerät des Fahrzeuges abgestimmt und optimal angepasst. Der Ladedruck des Turboladers wird durch den T-Box nicht direkt angehoben sondern weiterhin über das Steuergerät bestimmt und kontrolliert. Da keine Maximal-Lastbegrenzer von der T-Box aufgehoben werden sind Schäden und erhöhter Verschleiß auf ein Minimum reduziert. Alle Diagnosefunktionen bleiben erhalten und es werden keine Fehlermeldungen im Diagnostikspeicher abgelegt.

In sonstige Abläufe wie die Motorkennfelder wird nicht eingegriffen und alle relevanten Motorkennwerte wie z.B. Ladedruck werden vom Original-Steuergerät optimal angepasst.


Die T-Box ist eine preiswerte Möglichkeit seinem Motor eine enorme Leistungsreserve zu entlocken ohne den Weg des Chiptunings zu gehen.

Die Nutzung ist im Bereich der StVO nicht zulässig.


Lieferumfang: T-Box PD, Einbauanleitung, Rechnung.

МОДЕРАТОР МОДЕ ОН

На будущее напоминаю: форум русский. Писать рекомендуется на русском.
Если уж спрашиваешь совета, давай ссылку на первоисточник.

МОДЕРАТОР МОДЕ ОФФ

Сообщение изменено: Винни (12 Декабрь 2007 - 23:25 )


#4 Dentist

Dentist

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A5 1.8 TFSI

18 Ноябрь 2007 - 16:08

Ну, описание на немецком, конечно хорошо...

Но, лучше расскажи, если знаешь, че подключают и что в этой штуке, которую подключают, зашифровано?

А, вообще, сам подумываю о чипе коня... 2,5 TDI 150 кобыл. после чипа обещают 180. Но, это в случае стандартного чипования...

Вот пару ссылок на чипование:
http://www.tuninga.r...tem.php?id=8983
http://www.chiptune....Brand?brandID=2

#5 fox_count

fox_count

    Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 626 сообщений
  • Город:дорога жизни вч
  • Авто:Киа Соренто 2,5 рестайл

23 Ноябрь 2007 - 01:40

чип тюнинг это конечно хорошо но как сам думаеш, производитель сам стал бы ограничивать мощьность движка если бы это не было губительно для двигателя, там все же не ослае......ы сидят.... и компания ауди сделала себе имя не тюнингом..... так что десять раз подумай перед тем как решиться на эту не нужную операцию если только не планируеш угробить двигло, залатать на скорую руку и втюхать какому нибудь лоху с большой дороги, мол посматрите какой у меня тут тюнинг ахуе....ый......... тем более что стоит не дешево и при продаже ты вложеных денег не отобьеш и ни кому этот тюнинг нах.... не нужен..... тем более я считаю что 150 кобыл для города это более чем.....

Сообщение изменено: fox_count (26 Ноябрь 2007 - 00:30 )


#6 ALex_de

ALex_de

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:A4 (b6)

25 Ноябрь 2007 - 03:58

Ладна, не будем тут за и против разводить, но немного теории почитать кое каму не мешало бы. Чип (чиптюнинг), Это оптимизация работы двигателя на достижение максимально возможной мощьности\момента. На заводе конечно ло*и не сидят, они выжимают все что можно, но ! их ограничивают нормы выхлопа Евро 4, в россии вроде Евро 2 (кто бы их еще соблюдал). Спецы на производстве ищут золотую середину меджу многоими параметрами (мощьность расход экология долговечность итд). так что вот. По поводу Коробки которая подключается (вместо\вместе) очень странно если ето дешевле 400 евро то ето очень сомнительно. Надо тогда проверять на месте или с кемто поговорить кто ето видел, использовал. А вообще обратитесь лучше в ателье тюнинга или просто в контору занимающуюся этим...
что в этой штуке, которую подключают, зашито\запаяно надо точно узнавать...

ЗЫ 150 кобыл на переднем приводе да на механике может и достаточно (но чипуют не патаму что достаточно, и не те каму достаточно) 250 на полном приводе и на ручке вот ето достаточно везде =)

PPS: Чиптюнинг или машинка такая тык.

Сообщение изменено: ALex_de (25 Ноябрь 2007 - 04:42 )


#7 vintik

vintik

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:Audi А6 2.5 tdi

29 Ноябрь 2007 - 12:25

Я зделал чип в Москве, через московский клуб. Обошлоль прмерно в 7500рублей, остался доволен. По трассе расход даже снизился.

#8 Dentist

Dentist

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A5 1.8 TFSI

05 Декабрь 2007 - 00:28

ALex_de и ко всем!
Во-первых, на сегодняшний день существует несколько вариантов чип-тюнинга...и чип-тюнинг - это изменения, касающиеся параметров ЭБУ.
Существуют программы, которыми достигается повышение мощности, так существуют программы, касающиеся снижения расхода топлива. Кроме того, ссуществуют программы, которые позволяют осуществлять переключение прямо из салона: Стандарт-Спорт, Стандарт-Эконом. На некоторых машинах, особенно это касается авто с АКПП, есть переключатель режимов Спорт/Эконом/Зимний, ну в разных комбинациях у всех... Так, вот благодаря чип-тюнингу можно сделать аналогичный вариант, но только настройки будут сделаны не заводские, а под конкретного водителя, т.е. под тебя!

Стоимость этого удовольствия пока не нашел в нете, но в один мужик знакомый сказал, что от 1000 у.е ohmy.gif


А чип-тюнинг с одним режимом - это более дешевй, но наиболее распространенный вариант изменения настроек ЭБУ. Причем, если граммотный специалист, то сделает все под тебя и удовольствия от езды получится больше, и движок останется целым!

Это хооший вариант больше контролировать ситуацию на дороге, когда твои мысли совпадают с мыслями и возможностями твоего авто. ИМХО!

#9 ALex_de

ALex_de

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:A4 (b6)

11 Декабрь 2007 - 18:32

Цитата(Dentist @ 04.12.2007, 23:28 ) <{POST_SNAPBACK}>
ALex_de и ко всем!

А чип-тюнинг с одним режимом

Смотрел и искал вариант с переключением режимов (прошивок) ,для блоков управления двигателем\коробкой ауди не нашел ни одного варианта... Может стоит поделиться информацией?

#10 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

12 Декабрь 2007 - 18:04

Цитата(ALex_de @ 11.12.2007, 17:32 ) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Dentist @ 04.12.2007, 23:28 ) <{POST_SNAPBACK}>
ALex_de и ко всем!

А чип-тюнинг с одним режимом

Смотрел и искал вариант с переключением режимов (прошивок) ,для блоков управления двигателем\коробкой ауди не нашел ни одного варианта...

Их просто не существует!


#11 niko

niko

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Toyota Carina E Liftback 1.6 1997г.

21 Декабрь 2007 - 15:46

Да, их не существует, и при попытке перепрошить стандартные ЭБУ - они сгорают (на сколько мне известно), поэтому ставят русские ЭБУ (не помню как называются) и перепрошивают их как хотят и на сколько хотят режимов.

#12 Павел Неволя

Павел Неволя

    Новичок 2006 года

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 290 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg - Krasnoyarsk
  • Авто:Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester

21 Декабрь 2007 - 15:57

2 Нико:
Откуда такая инфа? Аж заинтересовался....

#13 niko

niko

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Toyota Carina E Liftback 1.6 1997г.

21 Декабрь 2007 - 16:08

Есть знакомый - бывший раллист, так он и рассказал что и как делают.
Правда это все делалось на спортивных моторах и эффекта при установки русских мозгов на стоковый мотор он не знает. Сейчас с ним контакта толком нету, но где-нить в конце января скорее всего смогу с ним увидеться и узнать подробнее)

#14 PushErik

PushErik

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:Audi A6

04 Февраль 2008 - 03:13

Здравствуйте. У меня А6 2.5 TDI. Пользуюсь чипом KCR уже два с половиной года.Отзыв только положительный на все сто.Огоньку прибавило не плохо.Хотелось бы про прошивочку собрать побольше инфо.

#15 Филипп

Филипп

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 225 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:Ауди А4 кватро

02 Ноябрь 2009 - 13:38

Сейчас в дилерских центрах предлагают чип-тюнинг.

#16 Dentist

Dentist

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A5 1.8 TFSI

21 Декабрь 2009 - 12:22

А есть отзывы одноклубников? кто-нибудь делал?

Я сейчас собираю свою ласточку. Теперь всерьез задумался о чипе!

Предложений по чип-тюнингу и подобных манипуляциях много. и ценник большой. вот, что нашел:

http://www.upsolute....p?page=chipMain - это чип
http://www.upsolute....hp?page=boxData - это Tuning Box. Он, типо съемный и дает побольше!

http://www.dieseltun...sel_tuning.html - вот контора непонятная!))

http://www.spidertun...innovations=187 - тоже интересная штука

http://www.tdiservic.../chiptuning/a6/ - московская контора, которая своим красивым сайтом очень внушает доверие, даже и по характеристикам, но вот цена кусается!


Поделитесь, может кто делал???
Я все равно со временем сделаю, как обкатаю. Свой отзыв напишу!

вот, кстати, пара отзывов есть - http://www.winde.ru/...report_id=audi7
второй -- http://www.winde.ru/...report_id=audi8

#17 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

23 Декабрь 2009 - 22:52

Тебе сюда и только сюда САЙТ
Там всем рулит Сергей (по форумам sergeynik). Более серьезного подхода найти трудно и в Москве, и в Питере.

#18 Dentist

Dentist

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A5 1.8 TFSI

26 Февраль 2010 - 21:45

Кто чиповал, расскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочу... Но хочется услышать веское слово "отчиповавших"!!! tongue.gif

#19 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

27 Февраль 2010 - 18:21

Добро! А с заменой расходомера на Хитачи, добро вдвойне!

#20 raf2raf

raf2raf

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:vw

18 Март 2010 - 00:34

Цитата(Dentist @ 26.02.2010, 20:45 ) <{POST_SNAPBACK}>
Кто чиповал, расскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочу... Но хочется услышать веское слово "отчиповавших"!!! tongue.gif

у меня правда vw напробу у знакомова взял чип вобчем какаето каробка с двумя концами вход выход подсоединяется к датчику
на обратке как я понимаю система такова он просто напросто обманывает мозги дает им понять что топливо подогрето и меняет угол зажигания защот этого увеличеваются kv и машына становится резвей правда незнаю на ауди естли такои думаю должэн быть стоит в эстонии 100 евро




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых