Из за чего непонятно... вместо него светятся габариты... т.е. переключаею на ближний и все равно горят габариты... причем даже единый мысли в голове нету из за чего... разбирать переключатели влом... потому как что то мне подсказывает что дело не в них... куда еще залезть можно какая релеха отвечает за ближний свет?

Ближний свет.... кончился..
Автор темы:
Guest_Gleb A90_*
, май 15 2003 16:15
3 ответов в этой теме
#1
Guest_Gleb A90_*
15 Май 2003 - 16:15
#2
Guest_Sergei_*
15 Май 2003 - 17:05
Привет, у меня была таже проблема, как раз из-за переключателя или из-за разьема который подключается к переключателю. Там скорей всего выгорели контакты. советую проверить.
#3
Guest_avilesov_*
16 Май 2003 - 13:21
А лампы то сами смотрел? Они обычно перегорают почти одновременно, так как ресурс одинаковый. Сам через это прошел. Смотрю нет ближнего слева. Поменял. Через неделю пропал ближний справа ))
#4
Guest_Perfecto_*
17 Май 2003 - 16:49
Такая же фикня = Горят только габариты и дальний (еси помигать=)... Стало быть лампы в порядке - предохранители все поменял... Оставалось одно - переключатель...
Временное решение проблемы: снимается верхняя крышка отсека между рулем и приборной панелью, для удобства так же можно снять и панель, аккума не отключается... Вытаскивается штекер левых переключателей, глядя на электр. схему в книжке находятся нужные разъемы в штекере (буквенных обозначений не помню, но два нужных гнезда находятся внизу штекера). Так вот, берем два провода длинной см.15, приматываем к заранее зачищенным родным проводам, а потом замыкаем нарощенные провода - ближний должон появится... Ставим все на место, как было, а эти два провода выводим куда удобнее,(ярасположил сверху за рулем), загнул оголенные окончания проводков в разные стороны, так что бы они при замыкании хорошо держались друг за дружку (кстати провода желательно потолще, чтоб можно было их пожоще загнуть дабы не мешались. Вот в принципе и все, ездим с габаритами (они у меня включаются переключателем) а как тока понадобится ближний - замыкаем провода... Сию процедуру я проделал вчера за 15-20 минут, кстати в первом часу ночи во довре у друга. под уличным фонарем... Потом всю ночь нармально прокатался со светом, ни в выбоины не влетал ни повода для остановки ГАИцам не давал =) Седня-завтра буду думать как? (еси это возможно сделать самостоятельно)заставить работать переключатель так как ему положено... по тому как провода замыкать-размыкать все же несколько обламывает.... =)
Временное решение проблемы: снимается верхняя крышка отсека между рулем и приборной панелью, для удобства так же можно снять и панель, аккума не отключается... Вытаскивается штекер левых переключателей, глядя на электр. схему в книжке находятся нужные разъемы в штекере (буквенных обозначений не помню, но два нужных гнезда находятся внизу штекера). Так вот, берем два провода длинной см.15, приматываем к заранее зачищенным родным проводам, а потом замыкаем нарощенные провода - ближний должон появится... Ставим все на место, как было, а эти два провода выводим куда удобнее,(ярасположил сверху за рулем), загнул оголенные окончания проводков в разные стороны, так что бы они при замыкании хорошо держались друг за дружку (кстати провода желательно потолще, чтоб можно было их пожоще загнуть дабы не мешались. Вот в принципе и все, ездим с габаритами (они у меня включаются переключателем) а как тока понадобится ближний - замыкаем провода... Сию процедуру я проделал вчера за 15-20 минут, кстати в первом часу ночи во довре у друга. под уличным фонарем... Потом всю ночь нармально прокатался со светом, ни в выбоины не влетал ни повода для остановки ГАИцам не давал =) Седня-завтра буду думать как? (еси это возможно сделать самостоятельно)заставить работать переключатель так как ему положено... по тому как провода замыкать-размыкать все же несколько обламывает.... =)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых