Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Фото отчет о переборке насоса ГУР на Audi 100, C4, AAH


  • Для ответа требуется авторизация
38 ответов в этой теме

#1 maxims45

maxims45

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Palatine, IL
  • Авто:A4 2.0T, AWD

13 Январь 2008 - 19:12

Перебирал насос ГУР - в результате этого появился данный отчет.

Для работы потребуется:
1. Комплект прокладок насоса ГУР ZF 8691 633 006 или VAG 035 198 049 A. Я заказывал через exist примерно 600 р. Сразу скажу, что использовал из набора 2 прокладки из 9 элементов, т.к. ремкомплект – сразу для группы насосов.
2. Сальник ZF 0770 080 326 (параметры 19.05 x 33.33 x 7.93/8.93). Покупал на Южном Маршале в павильоне 2/2 снаружи за 350 р. Тел. 324 43 одиннадцать. Переборка насосов там же.

Шаги:
1. Снять насос с машины. Для этого отпустить приводной ремень, снять ремень с шкива ГУР, снять шкив ГУР, снять и заглушить приводную трубку от бачка жидкости ГУР, снять и заглушить выход с насоса ГУР. Снять насос вместе с кронштейном крепления насоса (не пролив масло в кожух ГРМ), снять насос из кронштейна. Вот снятый насос:
ScreenHunter_001.jpg
2. Открутить 4 болта и разнять половины насоса: сразу видно прокладки, которые надо будет заменить прокладками из набора:
ScreenHunter_002.jpg
3. Снять крышку карусели (должна легко сниматься руками). Внимание!!! На крышке и на ограничителе карусели есть направления и отверстия – поэтому запоминаем, что и как и в каком положении снимали):
ScreenHunter_003.jpg
4. Снять (также руками, а не отверткой, повредив рабочие поверхности) ограничитель карусели (все держится на двух штифтах):
ScreenHunter_004.jpg
5. Снять стопорное кольцо и снять карусель с лопастями (все делать в чистоте, а не на полу как я снимал – для отчета на ломанном насосе):
ScreenHunter_005.jpg
6. Перевернуть насос, вынуть вал, вынуть сальник (аккуратно плоскогубцами и отверткой, чтобы не повредить поверхности), забить новый сальник (до половины вставляется пальцами, потом – башкой на 27 и легким, но точным ударом молотка). Если сальник станет криво, то смысла переборка не имеет. Вернуть сальник на место (параллельно можно изучить состояние вала на предмет выточек):
ScreenHunter_006.jpg
7. Собрать все в обратной последовательности – ВНИМАНИЕ!!! Вспоминаем как и в каком положении снимались элементы.
8. Ставим на машину. Внимание 2!!! Перед пуском – залить насос маслом, так, чтобы он не был пустым. Я делал там – подсоединил трубку из бачка и крутил насос до тех пор, пока из выхода не пошло масло. А потом уже все затягивал. Пуск насоса на сухую грозит кончиной насоса.

Я перебрал текущий насос месяц назад, сейчас не орет, не подтекает, полет нормальный.

Сообщение изменено: maxims45 (13 Январь 2008 - 19:30 )


#2 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 037 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

13 Январь 2008 - 19:54

maxims45, спасибо, отличный отчет! Тему подняли в важные и материал скоро добавим на сайте в Audi F.A.Q.

#3 maxims45

maxims45

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Palatine, IL
  • Авто:A4 2.0T, AWD

13 Январь 2008 - 20:20

Спасибо :-) Надеюсь - поможет кому-нибудь.

С вопросами - отвечу по возможности.

#4 sochin

sochin

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Город:Балашиха
  • Авто:Audi A4

14 Январь 2008 - 12:10

Перебрал по указанной схеме. Класс! Шум уменьшился, люфт тоже стал меньше, но шум всё равно немного остался, особенно на низких оборотах. Покупать новый?

#5 maxims45

maxims45

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Palatine, IL
  • Авто:A4 2.0T, AWD

15 Январь 2008 - 10:12

Какой шум остался? Я так понимаю, что принципиально могут износится лепестки. На старом насосе у меня люфта не было вообще - только продольный.

#6 serg_gr72

serg_gr72

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Всеволожск
  • Авто:AUDI A6 Avant 2,5TDi BDG мульт

19 Февраль 2008 - 19:50

Спасибо за отчёт, тоже собираюсь заняться насосом, т.к. течет там же.
Вопрос автору. Какой номер насоса 048 145 155 или 054 145 165?
Судя по ремкомплекту, то он предназначен для 054 145 165.
К первому тоже подходит?

#7 maxims45

maxims45

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Palatine, IL
  • Авто:A4 2.0T, AWD

20 Февраль 2008 - 14:51

Номер 048145155, а ремкомплект предназначен для линейки насосов - поэтому в нем и деталей больше.

#8 Alonso

Alonso

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 918 сообщений
  • Авто:Audi 100

20 Февраль 2008 - 14:54

А у меня сегодня руль стал тяжело крутиться, но не всегда, даешь газу крутится легко, отпускаешь-как будто вообще ГУРа нет. Что это насос или может просто жидкость поменять, или еще что?

#9 sochin

sochin

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Город:Балашиха
  • Авто:Audi A4

20 Февраль 2008 - 15:54

Цитата(Alonso @ 20.02.2008, 13:54 ) <{POST_SNAPBACK}>
А у меня сегодня руль стал тяжело крутиться, но не всегда, даешь газу крутится легко, отпускаешь-как будто вообще ГУРа нет. Что это насос или может просто жидкость поменять, или еще что?


У меня тоже такое было. Воздух попадал в жидкость. Проверь герметичность.

#10 Godzilla

Godzilla

    NWAC

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 726 сообщений
  • Город:Юнтолово
  • Авто:A100Q

20 Февраль 2008 - 15:55

ремень ослаб, проверь

#11 Alonso

Alonso

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 918 сообщений
  • Авто:Audi 100

20 Февраль 2008 - 16:05

А если воздух попал, нужно ли его как то оттуда выгонять, или просто устранить причину и все.

#12 Godzilla

Godzilla

    NWAC

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 726 сообщений
  • Город:Юнтолово
  • Авто:A100Q

20 Февраль 2008 - 16:15

уровень в бачке ГУРа проверь, мож вся вытекла

#13 Alonso

Alonso

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 918 сообщений
  • Авто:Audi 100

20 Февраль 2008 - 16:22

вчера вечером, когда началось, первым делом проверил, уровень на середине, жидкость черного цвета, и на выходе из бачка шланг слегка в масле. Может это и есть причина попадания воздуха.

#14 aqua80

aqua80

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Город:СПБ
  • Авто:VW GOLF III

20 Февраль 2008 - 16:53

Хороший отчет! У меня он тоже работает как зуммер - что это может быть? Правда, когда не знаешь с чего начать, тяжело что-то начинать делать.

#15 serg_gr72

serg_gr72

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Всеволожск
  • Авто:AUDI A6 Avant 2,5TDi BDG мульт

20 Февраль 2008 - 23:06

To maxims45.
У тебя какой насос VICKERS или ZF?

Теперь по теме.
У меня VICKERS и человек на Маршале продал мне ремкомплект (на фото).
Сказал, что в нем есть несколько деталей лишних, типа для МВ, а остальное подходит для моего (VICKERS).
Сальник у VICKERS 19,05х30х7/8, а у ZF, как ты указал. Это со слов продавца.
Если не подойдёт, обещал поменять.
По цене 700 рублей.
Позже в Exist нашел за чуть больше 400.
Но всё равно, если покупать комплект, как ты указал (сейчас 740 в Exist) плюс сальник за 350, то это дешевле.

Фото и/или файлы для загрузки

  • DSC00417.JPG
  • DSC00416.JPG
  • DSC00415.JPG
  • DSC00412.JPG
  • DSC00411.JPG

Сообщение изменено: serg_gr72 (20 Февраль 2008 - 23:12 )


#16 sochin

sochin

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Город:Балашиха
  • Авто:Audi A4

21 Февраль 2008 - 10:39

Цитата(Alonso @ 20.02.2008, 15:22 ) <{POST_SNAPBACK}>
вчера вечером, когда началось, первым делом проверил, уровень на середине, жидкость черного цвета, и на выходе из бачка шланг слегка в масле. Может это и есть причина попадания воздуха.


может. поменяй масло, черный цвет - это значит очень давно не менял. я правда менял его не сам, совета дать не могу. у меня воздух сосался как раз с той же трубки, где у тебя течет. проверь соединение, не порвался или не разъехался ли там шланг. замени или перекрути с новым бандажным кольцом

#17 maxims45

maxims45

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Palatine, IL
  • Авто:A4 2.0T, AWD

21 Февраль 2008 - 10:46

To Alonso: жидкость должна быть цвета минерального масла, а не черной. Уровень = MAX минус 2 мм при выставленных ровно колесах.

To Aqua80: начать лучше с проверки уровня жидкости, если низкий - долить и немного поездить. Если звук пропадет - значит была и есть утечка.

To serg_gr72: спасибо, что написал про свой опыт! У меня насос - ZF. Кстати интересный разговор состоялся с представителем ZF: вы насосы производите? Да. А запчасти к ним, конкретно сальники или ремкомплекты? Да, но продаем только официалам - это их прерогатива восстанавливать насосы. В свободной продаже или на заказ - нет.

Когда я искал ремкомплект, то нашел несколько похожих, в т.ч. и неоригинал для ауди (дешевле). Вообще, как я написал, сальник из ремкомплекта для ауди (что оригинал, что неоригинал) - не подходит. Если от мерса подходит, то хорошо. Но IMHO для салника разница в доли мм может выйти боком и для ZF я бы покупал сальник ZF. Кстати, кто производитель синего сальника с картинки? Конструкции насосов - видимо сильно разные ибо на картинке не вижу прокладок крышки для ZF.

#18 Alonso

Alonso

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 918 сообщений
  • Авто:Audi 100

21 Февраль 2008 - 11:21

Вообщем вчера под вечер окончательно стало тяжело крутить руль, там где текло причину устранил, ремень натянут, попробовал выгнать воздух: открыл крышку бачка и крутил руль, никаких изменений не произошло, подозреваю что умер насос, подскажите если что-то может быть еще, ну и свое мнение .

#19 Alonso

Alonso

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 918 сообщений
  • Авто:Audi 100

21 Февраль 2008 - 11:39

Если насос умер, сам чинить не отважусь, во сколько обойдется переборка и посоветуйте где можно сделать.
То Максим, может ты возьмешься?

#20 serg_gr72

serg_gr72

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Всеволожск
  • Авто:AUDI A6 Avant 2,5TDi BDG мульт

21 Февраль 2008 - 12:11

To maxims45.
Да, на ZF предлагал сальник, как у тебя.
Для моего утвердительно предложил другой, в комлекте, если не подойдет - поменяет.
Были у него и ориг. ремкомлекты, но с сальником или нет, не знаю, стоил тоже 700 рупий.
Сказал, что по внутренностям эти насосы разные.
А раз ты говоришь, что переборку они тоже делают, то, наверное, знает.
На сальнике есть NAK и TCR, что-то из этого производитель.

Кстати, моя тема на другом форуме http://www.audi-club...322#post2221322
Здесь у человека VICKERS и сальник он покупал, как в этом ремкомплекте.

Сообщение изменено: serg_gr72 (21 Февраль 2008 - 12:16 )





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых