Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Термостат, как посмотреть


  • Для ответа требуется авторизация
11 ответов в этой теме

#1 netpro

netpro

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:Audi A6 ABC + Audi B4 ABK

23 Январь 2008 - 16:10

Как известно, термостат может быть снят вовсе.
Визуально можно посмотреть есть он или нет?

Сообщение изменено: netpro (05 Февраль 2008 - 14:22 )


#2 HOOCH

HOOCH

    Автонекрофил....

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан... э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП - пространственный перемещатель тела :)

23 Январь 2008 - 17:07

Визуально - никак... Только открутив пару-тройку болтов...
У тебя что, машина по 30 минут греется, почему мысли что термостат снят?

#3 netpro

netpro

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:Audi A6 ABC + Audi B4 ABK

24 Январь 2008 - 14:32

Греется долго. Летом (у нас жарковато) особо не заметно, как то не придавал значения. А зимой реально долго.
При полностью закрытом радиаторе на холостых до карлсона минут 15, не меньше. А на ходу только в пробках до рабочей Т.
Хотя отсутствие термостата в принципе то же, что и нерабочий.

#4 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 290 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Январь 2008 - 14:57

Если нижний патрубок от термостата нагревается одновременно с верхним, то термостата либо нет, либо он завис в открытом положении.

#5 Dolan

Dolan

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Авто:Focus Chia 1.6 2009

24 Январь 2008 - 15:04

Определить работоспособность термостата можно так: на холодную заводиш авто, минут через 5(температура в районе 50градусов) щупаеш верхний и нижний патрубки которые идут к радиатору, если термостат рабочий то верхний патрубок теплыю или горячий, нижний холодный. Если термостата нет то: верхний и нижний патрубки горячии. Если термостат в порядке то: при достижении темперетуры открытия термостата(помоему 87гадусов) нижний патрубок становиться горячим.


#6 netpro

netpro

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:Audi A6 ABC + Audi B4 ABK

28 Январь 2008 - 12:08

Что странно, нижний патрубок греется не синхронно с верхним.
Как заведешь - верхний патрубок греется, а нижний остается холодным.
Потом спустя какое-то время теплеет и нижний.
Короче, верхний греется быстрее.
При ~90 град. (когда включается вентилятор), оба патрубка горячие.
Но прогреть до рабочей температуры получается только на стоячей машине, подгазовывая иногда примерно до 1500. На холостых ХЗ сколько будет греться, наверно дольше в 2-3 раза.

#7 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 290 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

28 Январь 2008 - 13:22

Похоже датчик врет.

#8 netpro

netpro

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:Audi A6 ABC + Audi B4 ABK

28 Январь 2008 - 17:13

Так ведь на 90 вентилятор врубается, так что датчик все кажет верно.

#9 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 838 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

28 Январь 2008 - 19:38

Цитата(netpro @ 28.01.2008, 11:08 ) <{POST_SNAPBACK}>
Что странно, нижний патрубок греется не синхронно с верхним.
Как заведешь - верхний патрубок греется, а нижний остается холодным.
Потом спустя какое-то время теплеет и нижний.
Короче, верхний греется быстрее.

Так и должно быть.


#10 netpro

netpro

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:Audi A6 ABC + Audi B4 ABK

29 Январь 2008 - 08:00

DiCh, ну да.
А как определить не врет ли датчик?

#11 gollum

gollum

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Аudi 200 2.1 turbo - была, VW Passat B6 1,8 TSI

30 Январь 2008 - 01:15

Голыми руками - никак. Самый простой способ в данной ситуации - поставить новый термостат, и посмотреть, что произойдет. Тем более, что цена вопроса не более 500 рублей. российских.


#12 netpro

netpro

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:Audi A6 ABC + Audi B4 ABK

05 Февраль 2008 - 14:21

Заменил на днях. Термостат был. Заодно и ОЖ сменил.
Только сомнения насчет того правильно ли натяжение ремней выставили (генератор, ГУР, помпа)... чтобы достать термостат снимается гидрач... Кажется, что слишком натянуто.
Как должно быть?





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых