Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Замена датчика Холла (возможная причина, когда заглох)


  • Для ответа требуется авторизация
39 ответов в этой теме

#21 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

11 Апрель 2008 - 17:59

Позавчера у меня опять заглох мотор, тут же полез искать причину, выяснилось цепь ДХ (уверен на 95 %).
На сей раз не доехал 100 метров....матерился.

В общем начинаем менять ДХ.
Для этого нам нужен следующий инструмент:
1. Плоскогубцы.
2. Ключ накидной на 13.
3. Сверлильный станок (потом оговорю для чего)
4. Паяльник.
5. Ну и ОчуМелые ручки.

Сразу скажу, если руки кривые, то можете попасть на 4900-5500 руб (трамблёр не оригинал).



Открываем капот и снимаем трамблёр.
Но здесь может быть засада, на скобе которая держит трамблёр прикручена защитная крышечка и на винтике никаких прорезей для отвертки, я варварски её выдрал (на фото это видно).
Следующий шаг, это снятие шестерни с вала трамблёра. У меня выбить шплинт не получилось, поэтому я воспользовался станком и АККУРАТНО его высверлил, а остатки выковырял.
А дальше всё просто, вынимаем вал на котором закреплена "трещётка", вытираем его на сухо, вычищаем и откладываем в сторону.
откручиваем три винта держащие подложку на которой собственно и заклёпан ДХ, если у нас есть ДХ оригинал то ставим его и собираем в обратной последовательности.
Датчик Холла купленный мной тоже является оригиналом, сделанным той же фирмой что и для ауди, только позиционированым как для наших тазов и был куплен мной в магазине Чип и Дип на пл. Востания (за два шт. я отдал около 700 руб.) Так вот старый "больной "
ДХ снимаем с подложки, для этого спиливаем на наждаке заклёпки, ставим новый ДХ и заклёпываем его. Далее припаиваем три провода КРАСНЫЙ +, ЧЕРНЫЙ -, ЗЕЛЁНЫЙ сигнальный, к старому разьёму. Дальше собираем в обратном порядке. Ставим на машину, если нужно выставляем зажигание, я чтобы не сбить зажигание поставил несколько меток. Вот в принципе и всё.

См. фотки, думаю что по ним всё будет понятно.

Фото и/или файлы для загрузки

  • ____________008.jpg
  • ____________009.jpg
  • ____________011.jpg
  • ____________015.jpg
  • ____________017.jpg
  • ____________018.jpg
  • ____________019.jpg
  • ____________020.jpg
  • ____________021.jpg

Сообщение изменено: Alex305 (11 Апрель 2008 - 18:13 )


#22 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 826 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

12 Апрель 2008 - 03:46

ALEX305 сознюсь что я лоханулся, хотя и читал эту тему. 2 года назад у моего друга на сотке была таже проблема и тоже меняли датчих холла кустарным способом(оригинального трамблера на 5 цилиндров тогда не нашли) СОРИ!

#23 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Калининград
  • Авто:AUDI 100 NF 90г.

20 Апрель 2008 - 23:24

Алекс, спасибо за материал, сначала прочел, потом к себе полез, тк в последний раз уже на веревке домой приехал(((

Отличия были незначительные, во-первых, удалось не только выбить шплинт шестерни, но и этот же шплинт потом расклепать после сборки.

Второе, ДХ у нас стоит порядка 900 рублей, сам датчик, но, поскольку у меня разъем был кем-то сломан до меня, купил датчик в сборе с подложкой и

разъёмом, изделие фирмы Карго, Германия (если не врут, но качество отменное) 2500 рублей.

#24 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

21 Апрель 2008 - 11:32

2: Ди-Кёниг
Рад что комуто пригодилось.
Не так страшен чёрт как его малюют smile.gif

Сообщение изменено: Alex305 (10 Май 2008 - 20:59 )


#25 MadOX

MadOX

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Петергоф
  • Авто:A-100/44 (RT, KE-Jet), '89, ручка, недопривод, газ-пропан

29 Ноябрь 2008 - 21:26

Цитата(Alex305 @ 11.04.2008, 16:59 ) <{POST_SNAPBACK}>
Позавчера у меня опять заглох мотор, тут же полез искать причину, выяснилось цепь ДХ (уверен на 95 %).


Цитата(Ди-Кёниг @ 20.04.2008, 22:24 ) <{POST_SNAPBACK}>
Алекс, спасибо за материал, сначала прочел, потом к себе полез, тк в последний раз уже на веревке домой приехал(((


Парни, а как локализовать этот долбаный Датчих Холла?

#26 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

29 Ноябрь 2008 - 23:06

2:MadOX см. сообщение №8 в этой ветке.

#27 MadOX

MadOX

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Петергоф
  • Авто:A-100/44 (RT, KE-Jet), '89, ручка, недопривод, газ-пропан

02 Декабрь 2008 - 20:34

У меня центральный провод искрит даже если ничего не коротить.
Т.е. не ДХ?

#28 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

03 Декабрь 2008 - 17:48

Я понял так, крутишь стартером при этом на центральном проводе есть искра-значит искрообразующие цепи и ДХ в том числе исправны.
Тогда смотри УОЗ, подсосы воздуха, состояние датчиков...в общем см. порядок диагностики своего впрыска, на МСК форуме есть хорошее описание, и здесь не раз эту ссылку показывали.

#29 slavaslava1981

slavaslava1981

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:audi 100 aar

19 Апрель 2009 - 12:15


Добрый день ,скажите пожалуйста, для замены датчика холла, обязательно ли снимать трамблёр с двигателя. Подскажите как можно отсоединить деталь ,указанную стрелочкой на картинке, если это возможно не снимая трамблёр с двигателя.

Фото и/или файлы для загрузки

  • 3333333333JPG.JPG

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (20 Апрель 2009 - 15:07 )


#30 AnisimoFF

AnisimoFF

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Город:Питера
  • Авто:Audi 100 C4 AAR

19 Апрель 2009 - 19:03

Надо снять трамблёр и выбить, высверлить шплинт, тогда вал выйдет вверх.
Можешь на грибакиных заехать, там мужик на разборке занимается переборкой трамблёров, при тебе переберёт за пол часа.

#31 slavaslava1981

slavaslava1981

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:audi 100 aar

19 Апрель 2009 - 23:02


Возможно ли снять ротор ,указанный на фотографии стрелкой, без снятия тромблёра с двигателя?

Фото и/или файлы для загрузки

  • 888888888888.JPG

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (20 Апрель 2009 - 15:07 )


#32 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

20 Апрель 2009 - 13:51

Нельзя, он жёстко сидит на валу. А в чём трудность снятия трамблёра?

#33 BabyNuke

BabyNuke

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:audi 100 c4 2.3e

03 Август 2009 - 21:04

У меня подобная проблема, вечером приехал, утром не завелся, на центральном нет искры. Проблема в датчике холла, точнее даже не в датчике а в проводе. Дело в том что датчик холла не может барахлить, он либо работает либо неработает совсем (пробит), у меня машина вечером как ни в чем ни бывало завелась значит датчик исправен. Залез в трамплер, на проводе контакта питания заметны следы пробоя на корпус. Дело в том что ночью температура значительно падает, это способствет образованию конденсата, этот самый конденсат и является причиной которая обнаружилась у меня. У меня такое с машиной наблюдалось наверное с пол года когда влажно, или когда сегодня жарко а утром прохладно. Поначал боялся перебирать трамплер, на деле оказалось не сложнее замены колеса. главное помеить положение трамплера а так же положение бегунка - таким образом не придется выставлять УОЗ. Скажу так же в ползу отечественного производителя, считаю что тратить на дорогой фирмовй датчик бабло конечно круто, но датчик холла - это такая вещь в которой нет ничего сверхестественного за что нужно платить 2500 кровных. Кусок магнита, да и только.

#34 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

05 Август 2009 - 14:29

Если внимательно почитать, то был установлен новый ДХ за 350 рупий.

А сам ДХ со временем помирает и лучше поставить новый.

#35 elal

elal

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:AUDI 100

05 Октябрь 2010 - 21:01

заменил ролик , ремень ГРМ выставил по меткам. Двигатель схватывает после вторичного пуска двигатель незаводится

ощущение вывернутых свечей????????


#36 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

05 Октябрь 2010 - 21:02

видимо ошибся с метками

#37 elal

elal

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:AUDI 100

05 Октябрь 2010 - 21:34

Большое спасибо будем смотреть! А полететь может что-нибудь?



#38 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

07 Октябрь 2010 - 11:57

Цитата(elal @ 05.10.2010, 21:34 ) <{POST_SNAPBACK}>
А полететь может что-нибудь?


Летающей хрени в мире многА. tongue.gif


#39 Igoreksch

Igoreksch

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Город:Мордовия
  • Авто:Ауди 100 2,3 AAR

11 Январь 2011 - 23:14

Недавно заменил ДХ Lighten.gif . Полностью согласен с тем что платить 2000 рублей за магнит как то очень дорого. Купил для 9-го семейства ВАЗ. За 83 рубля ))))... новый tongue.gif . Час работы с напильником и наждаком и он входит как родной. Только немного пришлось и трамблер внутри подточить - центральную часть. Ну и разъем перепаять конечно. Зато теперь такой датчик поставлю за 20 минут. Уже знаю что и где точить. Так что не бойтесь поэкспериментировать. И не бойтесь что ваша АУДИ в девятку превратится. Это всего лишь магнит. thumbsup.gif

#40 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

13 Январь 2011 - 04:46

Цитата(Igoreksch @ 11.01.2011, 22:14 ) <{POST_SNAPBACK}>
Это всего лишь магнит. thumbsup.gif

..с датчиком (на транзисторе) основанным на эффекте Холла...

Сообщение изменено: Alex305 (13 Январь 2011 - 04:47 )





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых