Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Лямбда-зонд, зависимость от предохранителя подогрева лямбда-зонда


  • Для ответа требуется авторизация
3 ответов в этой теме

#1 netpro

netpro

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:Audi A6 ABC + Audi B4 ABK

17 Март 2008 - 09:46

Делал диагностику, по результатам которой вышло, что Лямбда-зонд дохлая (в распечатке "нет сигнала от ЛЗ").
Поехал покупать. Для уверенности сказали привезти родной или сказать номер - 10-значный: x-aaa-bbb-ccc. Нужные цифры aaa и ccc.
Снял ЛЗ (вместо него соответственно пришлось найти и вкрутить временно другой ЛЗ). На родном нужных надписей не оказалось, кроме F204. И то насчет последней цифры не уверен (видна только частично).

Вопрос 1 - какой лямбда-зонд нужен для моей машины? Родной трехконтактный.

Вопрос 2:
На отопление лямбда есть отдельный предохранитель. При диагностике и не проверяли даже рабочий ли он. По идее, ведь лямбда срабатывает при достижении определенной температуры.
Вот и подумал, что вдруг предохранитель подогрева ЛЗ перегоревший. Может, что из-за этого ЛЗ не работает? На диагностике могла вылезти ошибка, что нет сигнала от ЛЗ из-за предохранителя подогрева? Или по фиг подогрев для сигнала ЛЗ?

Соответственно, решил проверить этот предохранитель (он 25-ый). Посмотрел, сверил с интернетом и че то запутался какой там 25-ый и на сколько ампер. По разным источникам разная инфа.
В блоке предохранителей в нижнем ряду 4 места. Для моей машины получается крайний левый (если лицом к лобовому) педохранитель подогрева лямбды?
______

P.S. Прикладываю картинки с инета с инфой по предохранителям. У меня блок такой же как на фотке. В нижнем ряду 4, а не 6 как на другой картинке.

Фото и/или файлы для загрузки

  • predoxr_blok.jpg
  • predoxraniteli.jpg

Сообщение изменено: netpro (17 Март 2008 - 09:52 )


#2 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

17 Март 2008 - 22:20

Подогрев действительно помогает быстрее выйти лямбда зонду на рабочую температуру. Датчик начинает работать при достижении 300 град. , а рабочая температура около 600 град. Также есть ограничения по max T 900-1000 град. в зависимости от датчика. Высокая температура может повредить датчик. Интересно , а в распечатке графика с компа нет ? При правильно работающем датчике должна быть правильная синусойда .
VAG 034 906 265 F
А какова причина поездки на диагностику ?

Сообщение изменено: KOSTAKIS (18 Март 2008 - 00:12 )


#3 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 838 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

18 Март 2008 - 00:08

Не забивай голову и меняй ЛЗ. Если с него нет сигнала, ничего не поможет.

#4 netpro

netpro

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:Audi A6 ABC + Audi B4 ABK

24 Март 2008 - 14:59

ЛЗ со следующим кодом подойдет?
0 258 003 957
Производитель Bosch




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых