
ШРУС
Автор темы:
Guest_zvev_*
, май 28 2003 17:41
14 ответов в этой теме
#1
Guest_zvev_*
28 Май 2003 - 17:41
Господа, вот такая проблема: менял амортизатор и случайно порвал пыльник шруса (не сильно). Смаска оттуда полезла. И вот началось - при резком старте раздается небольшой хруст. На поворотах не хрустит. Что делать, менять пылиник или весь блок целиком. Или может разобрать, пыльник склеить и собрать обратно. И вообше можно эксплуатирывать машину-то? Помогите советом неопытному юзеру.
#2
28 Май 2003 - 17:44
Вот прям так сразу и захрустело? Так не бывает. Если хруст идет толко на поворотах, теоретически можно ездит. Практически - если навернется шрус, то ты встанешь где-нить и придетсятебя на веревочке тащить. Если хрустит постоянно - меняй шрус.
Если не очень напрягает - купи пыльники с хомутами и смазку "ШРУС". Меняется вся фигня маинут за 20 неторопливой работы.
Если не очень напрягает - купи пыльники с хомутами и смазку "ШРУС". Меняется вся фигня маинут за 20 неторопливой работы.
#3
Guest_zvev_*
28 Май 2003 - 17:48
Ну не сразу, где то месяц погонял, ну и догонался.
#4
Guest_Deinitchenko Serge_*
28 Май 2003 - 18:00
ИМХО, лучше менять сразу весь ШРУС, а не заморачиваться на пыльник, сам же написал, что месяц с рваным пыльником ездил, там столько грязи за это время набилось...
Правильно Майк написал, если кончится где-нить - на галстуке поедешь (а умереть он может в самый неподходящий момент - например, загородом )
Правильно Майк написал, если кончится где-нить - на галстуке поедешь (а умереть он может в самый неподходящий момент - например, загородом )
#5
28 Май 2003 - 19:00
Если такой расклад, лучше действительно поменять полностью шрус.
ИМХО - менять надо оба (правый и левый, ибо парный элемент).
Турцию и Испанию не бери - умрет через год. Лучше не жадничать и взять родной (фирму Atlant подсказать может), в крайнем случае - Итальянский.
ИМХО - менять надо оба (правый и левый, ибо парный элемент).
Турцию и Испанию не бери - умрет через год. Лучше не жадничать и взять родной (фирму Atlant подсказать может), в крайнем случае - Итальянский.
#6
Guest_zvev_*
28 Май 2003 - 21:56
Эх, все оказалось гораздо проше, затрещала по корпусу выхлопная труба слетевшая с крепления. я ее подвязал веревкой - трещание прекратилось. Век живи - век учись. Хотя проблему с пыльником это не решило. Буду менять. Спасибо за отклики.
#7
28 Май 2003 - 23:26
Я бы назвал эту тему "Шрус или глушитель?", а можно еще придумать темы : "Впрыск или бензин кончился" или "Что менять - гидрокомпенсаторы или шины?" или "Какое масло лучше Mobil или Solidol?" и т.д.
#8
29 Май 2003 - 09:07
Если ты уже поездил без куска пыльника, то смело меняй шруз, два не объязательно!!! т.к. друг от друга они не зависят!!!
#9
Guest_Deinitchenko Serge_*
29 Май 2003 - 10:55
ШРУС - деталь хоть и парная, но один от другого не зависит, поэтому если второй "живой" его нет смысла менять...
Если есть лишние у.е. тогда уж лучше оригинальные взять, практика показывает что служат они долго и резина пыльника хорошая - долго трескаться не будет.
На предыд. машине ставил итальянские - нареканий нет, служили хорошо, потом ушли служить другому хозяину
Если есть лишние у.е. тогда уж лучше оригинальные взять, практика показывает что служат они долго и резина пыльника хорошая - долго трескаться не будет.
На предыд. машине ставил итальянские - нареканий нет, служили хорошо, потом ушли служить другому хозяину
#10
29 Май 2003 - 11:51
Действительно, ШРУС хоть и парная деталь, но менять парой совсем не обязательно. Разорятся на оригинал особого смысла нет. "GKN" он же "LOBRO" - поставщик завода в оригинале, как правило, всегда у нас в наличии. Цена ощутимо ниже, при том же качестве.
#11
29 Май 2003 - 11:55
А как определить какой шруз менять? По хрусту? Какой на поворотах хрустит тот и менять?
#12
30 Май 2003 - 00:51
Самый простой способ именно такой.
#13
Guest_Deinitchenko Serge_*
30 Май 2003 - 00:58
Угу. Но это уже крайний случай, так определяется который уже присмерти.
#14
Guest_zvev_*
29 Май 2003 - 19:07
2 Atlant.
Сколько стоит шрус???
Сколько стоит шрус???
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых