Перейти к содержимому


- - - - -

ШРУС


  • Для ответа требуется авторизация
14 ответов в этой теме

#1 Guest_zvev_*

Guest_zvev_*
  • Guests

28 Май 2003 - 17:41

Господа, вот такая проблема: менял амортизатор и случайно порвал пыльник шруса (не сильно). Смаска оттуда полезла. И вот началось - при резком старте раздается небольшой хруст. На поворотах не хрустит. Что делать, менять пылиник или весь блок целиком. Или может разобрать, пыльник склеить и собрать обратно. И вообше можно эксплуатирывать машину-то? Помогите советом неопытному юзеру.

#2 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

28 Май 2003 - 17:44

Вот прям так сразу и захрустело? Так не бывает. Если хруст идет толко на поворотах, теоретически можно ездит. Практически - если навернется шрус, то ты встанешь где-нить и придетсятебя на веревочке тащить. Если хрустит постоянно - меняй шрус.

Если не очень напрягает - купи пыльники с хомутами и смазку "ШРУС". Меняется вся фигня маинут за 20 неторопливой работы.

#3 Guest_zvev_*

Guest_zvev_*
  • Guests

28 Май 2003 - 17:48

Ну не сразу, где то месяц погонял, ну и догонался.

#4 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

28 Май 2003 - 18:00

ИМХО, лучше менять сразу весь ШРУС, а не заморачиваться на пыльник, сам же написал, что месяц с рваным пыльником ездил, там столько грязи за это время набилось...
Правильно Майк написал, если кончится где-нить - на галстуке поедешь (а умереть он может в самый неподходящий момент - например, загородом )

#5 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

28 Май 2003 - 19:00

Если такой расклад, лучше действительно поменять полностью шрус.

ИМХО - менять надо оба (правый и левый, ибо парный элемент).

Турцию и Испанию не бери - умрет через год. Лучше не жадничать и взять родной (фирму Atlant подсказать может), в крайнем случае - Итальянский.

#6 Guest_zvev_*

Guest_zvev_*
  • Guests

28 Май 2003 - 21:56

Эх, все оказалось гораздо проше, затрещала по корпусу выхлопная труба слетевшая с крепления. я ее подвязал веревкой - трещание прекратилось. Век живи - век учись. Хотя проблему с пыльником это не решило. Буду менять. Спасибо за отклики.

#7 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

28 Май 2003 - 23:26

Я бы назвал эту тему "Шрус или глушитель?", а можно еще придумать темы : "Впрыск или бензин кончился" или "Что менять - гидрокомпенсаторы или шины?" или "Какое масло лучше Mobil или Solidol?" и т.д.

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

29 Май 2003 - 09:07

Если ты уже поездил без куска пыльника, то смело меняй шруз, два не объязательно!!! т.к. друг от друга они не зависят!!!

#9 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

29 Май 2003 - 10:55

ШРУС - деталь хоть и парная, но один от другого не зависит, поэтому если второй "живой" его нет смысла менять...
Если есть лишние у.е. тогда уж лучше оригинальные взять, практика показывает что служат они долго и резина пыльника хорошая - долго трескаться не будет.
На предыд. машине ставил итальянские - нареканий нет, служили хорошо, потом ушли служить другому хозяину

#10 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

29 Май 2003 - 11:51

Действительно, ШРУС хоть и парная деталь, но менять парой совсем не обязательно. Разорятся на оригинал особого смысла нет. "GKN" он же "LOBRO" - поставщик завода в оригинале, как правило, всегда у нас в наличии. Цена ощутимо ниже, при том же качестве.

#11 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

29 Май 2003 - 11:55

А как определить какой шруз менять? По хрусту? Какой на поворотах хрустит тот и менять?

#12 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

30 Май 2003 - 00:51

Самый простой способ именно такой.

#13 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

30 Май 2003 - 00:58

Угу. Но это уже крайний случай, так определяется который уже присмерти.

#14 Guest_zvev_*

Guest_zvev_*
  • Guests

29 Май 2003 - 19:07

2 Atlant.
Сколько стоит шрус???

#15 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

30 Май 2003 - 10:48

Если без ABS смотрите здесь http://www.atlant.sp...ne_c_id=0088389




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых