
Ауди из Германии
#21
01 Август 2008 - 11:23
#22
01 Август 2008 - 11:49
Да, знаем. По-разному они ездят!
К примеру, у тех немцев, которых я лично знаю, возникает искреннее удивление, когда я спрашиваю: "Как часто вы меняете аммортизаторы?". В ответ будет: "А зачем?"

(последний пример про A4 1997 года)
#23
01 Август 2008 - 12:51

#24
01 Август 2008 - 22:09
#25
02 Август 2008 - 15:14
#26
04 Август 2008 - 14:34
даже обрати внимание иногда в объявлениях пишут делал ДЛЯ СЕБЯ, покупал для СЕБЯ ну в таком вот духе
#27
04 Август 2008 - 15:59
#28
04 Август 2008 - 18:01
Подписываюсь под каждым словом.
#29
05 Август 2008 - 09:42


#31
05 Август 2008 - 11:24
+100! Я влюбился в бочку давно и бесповоротно и если бы сейчас выпускали такие автомобили они даже будучи спроектированными в середине восьмидесятых смогли бы конкурировать с новыми авто.
#32
05 Август 2008 - 11:39

А по существу. Зачем такой гемор с конструктором устраивать? Тут полно машин

#33
05 Август 2008 - 13:38
#34
17 Январь 2009 - 18:35
Лично у меня выход есть (пока) но я считаю что дорого.
#35
18 Январь 2009 - 11:55
#36
18 Январь 2009 - 13:46
Едешь в европу и находишь себе авто, без особых претензий. Едешь на этом авто куданить в район литвы или латвии. Там, по предворительному сговору тебя ждет гражданин вышеобозначенно страны. За сумму в 300-500 долларов ше-ше-а, он садиться в преобретенный вами автомобиль (а вы рядом) и отправляетесь в сторону родного дома. Вобщем таким образом авто без шуму и лишних вопросов песекеает границу а так же, с этим водителем без особых проблем отправляется в нужное вам место по дорогам общего пользования. Лучьше всего зарегистрировать автомобиль на водителя. Потому что по прибытии на место он скрутит номера, заберет документы, получит расчет и счастливый отправиться домой. Где заявит, сажем, о ДТП и желании утилизировать авто. Это нормальная практика там. Вобщем по такой схеме работают все наши разборки. Ну а дальше нужно сделать справки-счет на двигатель и кузов и вот на этом месте можно уже зниматься сменой агрегатов в вашем ПТС. Ну или пустить машину на дербан как это делается на разборках.
Зачастую, те кто предаставляют такого рода услуги, могут сами подобрать вам авто, приобрести его на ваши деньги и пригнать по месту.
Сообщение изменено: Alkazar (18 Январь 2009 - 13:56 )
#37
18 Январь 2009 - 14:31
Так что бред вы написали

Данная процедура допустима только для ввоза машин под разбор без какой-либо возможности легализовать номерные агрегаты. А для официального оформления необходимо растамаживать кузов и мотор.
P.S. Процедура ввоза правильных "конструкторов", которые можно в принципе легализовать построена на абсолютно другой схеме!
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (18 Январь 2009 - 14:33 )
#38
18 Январь 2009 - 15:19
Сообщение изменено: Alkazar (18 Январь 2009 - 15:22 )
#39
18 Январь 2009 - 15:25
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых