Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Стрелка бензинометра - барахлит или как-то зависит от температуры?


  • Для ответа требуется авторизация
8 ответов в этой теме

#1 netpro

netpro

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:Audi A6 ABC + Audi B4 ABK

25 Апрель 2008 - 12:50

Фигня такая со стрелкой бензинометра...
По утрам, особенно когда холодно, стрелка поднимается, но не сразу на нужный уровень, а показывает ниже.
Например, под вечер заправил полный бак. Утром завожу, стрелка показывает на 3/4.
Соответственно, нервничаешь, типа че за херь, спионерили на стоянке! smile.gif
Спустя время, стрелка потихоньку начинает показывать реальный уровень.
Что беспокоит - уходит иногда до 10-15 минут.
В жаркую погоду или когда машина нормально разогрета, с показанием нормально.
Ну еще бывало несколько раз - стрелка вообще не двигалась с нуля. Поездил, оставил, она постояла на солнышке, завел и ожила.

#2 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

25 Апрель 2008 - 13:41

надо "подлечить" приборку, контактики однако

#3 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 790 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

25 Апрель 2008 - 15:33

Или просто поменять указатель топлива на приборной панели(кстати он у нас регулируется)

#4 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 029 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

25 Апрель 2008 - 16:09

У меня на 80-ой такая же фигня была, а еще и температура подглючивала....Но это после неоднократных лечений приборки

#5 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 790 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

26 Апрель 2008 - 01:16

Да уж, базара нет, надо рзбиратся с приборкой

#6 Слесарь-любитель

Слесарь-любитель

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Город:S-Pb
  • Авто:AUDI-80 1.8S

17 Май 2008 - 12:38

Одновременно отрубались датчики ОЖ и уровня топлива. Разобрал панель. Там за эти датчики отвечает одна микросхема о трех ногах, похожа ни то на стабилизатор напряжения, ни то на транзистор. Грешил долго на неё. Искал на замену. наконец нашел магазин где преджложили под заказ... 700 рублей! Я сказал спасибо и полез в инет. Оказалась довольно частая болезнь. Дело в том, что от езды и тряски эта микросхема расшатывается и рвутся дорожки на плате которые к ней подходят. Так что надо просто пропаять эти дрожки.
У себя ничего не пропаивал (лентяй по жизни), просто как следует её туда сюда подергал помучал, теперь работает уровень топлива, а ОЖ по прежнему не работает. Да и уровень топлива иногда пропадает. Так что надо бы поковыряться основательно.
(Это не мое изречение, это цитата из чьего-то ответа на сайте VW, у них такая же беда встречается).
зы. Микросхема - стабилизатор напряжения, из строя выходит крайне редко (считай - никогда) но заменить при необходимости можно отечественной КР142ЕН8А. Только уровень стабилизации будет 9в вместо 10 те. подвирать начнут датчики.

#7 netpro

netpro

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:Audi A6 ABC + Audi B4 ABK

26 Май 2008 - 13:13

Я тоже уже подготовил этот стабилизатор напряжения - такая маленькая фигня о трех ногах.
Но перед этим попробовал сменить сам датчик. Поставил, вроде работает, но почти также. Я почему то думал, что может стрелка предыдущего датчика клинит, а когда разогревается, то клин пропадает.
Короче, переставил датчик. Перестал показывать ОЖ.
Потом как-то остановочка одна выдалась, думаю, дай погляжу еще разок. По-быстрому выкрутил приборку, поглядел, ничего криминального не заметил и думаю, пройдусь еще раз отверткой по болтам, крепящим ОЖ и бензинометр. Они и так сильно вкручены были, а я еще сильнее вкрутил и поставил обратно. После этого оба заработали, больше уже и не лезу.
Вот думаю, что за фигня... Эти болты по ходу еще как контакты что ли... хотя, не знаю, ХЗ короче...

#8 Alex305

Alex305

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Город:Рамбов (Ломоносов)
  • Авто:француженка

26 Май 2008 - 20:12

Очень редко выходит из строя хрень о трёх ногах-стабилизатор напряжения на 10 вольтОВ, и менять прибор тоже незачем, хотя если бабла много можно и машину поменять.
Я уже ссылку комуто показывал, гдето она у меня затерялась, там всё наглядно. И сам показометр менять не стоит-устроен проще не бывет, на термопластине намотана нихромовая проволочка...и все никаких микросхем, микроамперметров и т.д. (кто разбирается тот поймёт)

#9 samol

samol

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Город:Спб
  • Авто:Hyundai Elantra 2008

26 Май 2008 - 22:01

Цитата(netpro @ 26.05.2008, 13:13 ) <{POST_SNAPBACK}>
Эти болты по ходу еще как контакты что ли... хотя, не знаю, ХЗ короче...


Именно так. Крепежные шпильки одновременно являются контактами.
Но очень сильно затягивать тоже не стоит - на моей приборке из-за перетяга (кем-то до меня)
плата треснула, пришлось дорожки восстанавливать.

Сообщение изменено: samol (26 Май 2008 - 22:10 )





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых