Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Вопрос к знающим или владельцам Audi A6 (С4)


  • Для ответа требуется авторизация
70 ответов в этой теме

#41 Дядя Вова

Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто: Л200-08,,,,, какашка-11

22 Сентябрь 2008 - 15:42

Нет, у меня ATQ 200 лыс- голимый американец

АСК 193, и ААН 174 для европейских моделей

#42 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

22 Сентябрь 2008 - 15:44

А на сотки разве не только ААН из 2.8 ставились?
ПОтому как гражданина кузов С4 интересует.

#43 Дядя Вова

Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто: Л200-08,,,,, какашка-11

22 Сентябрь 2008 - 16:18

Ты прав как всегда, http://audi-a6.5go.ru/html/3_1_3.htm правда 2.8 30- клапанного АСК почему-то нет.

#44 trancelazer

trancelazer

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Авто:audi 100 /c4

07 Октябрь 2008 - 01:36

Ой всем большой пасиб, за быстрые и доходчивые ответы

#45 Swed

Swed

    Асоциальный девиант

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 758 сообщений
  • Город:С-Пб, Купчино
  • Авто:Audi A6 C4 2.8Q & Subaru Outback 3.6R

21 Ноябрь 2008 - 14:30

ИМХО, для A6 C4 лучше 2,8 нет. У меня квадро/автомат, по городу кушает около 15 - считаю, не так и много!

#46 netpro

netpro

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:Audi A6 ABC + Audi B4 ABK

13 Июнь 2009 - 10:57

У 2.8 A6 C4 подвеска "навороченнее", чем у остальных со-кузовников? Что 2-клапанник (12), что 5-клапанник (30) 2.8... Кстати, какой из них беспроблемнее?
В нете пишут и спереди, и сзади "Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости".
Это такая же как на следующем A6 (C5) ?

#47 antonburov

antonburov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 277 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 3A, в поиске

04 Август 2009 - 09:40

Кстати то же задумывась про A6 C4. Что вообще скажете - реально ли найти машину в достойном стстоянии? Последнии года 95-96 у этого кузова. Мотор хочется что б ехал, но и надежен - пока склоняюсь к 2,6 12 клапанов - как они к тамкому возрасту машин, если выбирать? Сейчас перебираем 3А на 80-ке (она у меня уже больше семи лет), ее хочу отдать жене, но себе машину хочется купить без ужора масла и ближайших планов по разбору движка biggrin.gif . Кузов интересует исключительно универсал. Интересно было бы услышать побольше мнений про эту машину. И что скажете про следующий кузов C5 вроде? Оцинкованный ли он? Что там с подвеской - слухи какие-то были что аллюминивая на первых версиях? В чем плюсы в чем минусы? Стоит ли смотреть на такие машины в начальных годов в районе 300 тыс, или все-таки попробовать найти C4 в хорошем состоянии если удасться?

#48 jura73

jura73

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI A6(С4)AVANT

04 Август 2009 - 10:35

У меня такая машина, 96года, универсал. Пробег под 250т. Езжу на ней три года, очень достойная машина. Первая серьезная поломка тока в этом году, автомат ченил. А так ничего серьезного. Правда у меня дизель. Не знаю можно ли найти машины этих годов в хорошем состоянии, но у меня считаю в порядке wink.gif Правда давно хочу аллроуд, но почитав здесь про нее, чего то засомневался....

#49 antonburov

antonburov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 277 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 3A, в поиске

04 Август 2009 - 11:44

Дизелей я смотрю сейчас много в продаже. Но я как-то хочу бензин. Все преимущества и недостатки дизеля представляю, но пока хочу бензин. А по коробке хочу ручку..

А есть вообще отличия А6 в этом кузове от 100 в этом же кузове предидущих годов?

Сообщение изменено: Godzilla (08 Август 2009 - 20:33 )


#50 jura73

jura73

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI A6(С4)AVANT

05 Август 2009 - 10:03

Я не ездил на 100, с 80-ки пересел))) Наверное есть. Надо у спецов узнать.

#51 antonburov

antonburov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 277 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 3A, в поиске

07 Август 2009 - 10:00

Как вообще по обслуживанию - дорогая? Много хлопот доставляла?

Сообщение изменено: Godzilla (08 Август 2009 - 20:33 )


#52 jura73

jura73

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI A6(С4)AVANT

07 Август 2009 - 10:07

Дак, я и говорю, за три года вобще без проблем не считая рассходников. Только вот на автомат попал. Машина супер! У меня правда хорошая комплектация, есть все. По обслуживанию приемлемая. Конечно подороже 80-ки, но вот узнал цены на обслугу аллроуда.....там конечно жесть. Короче очень комфортабельная тачка, особенно универсал.

Сообщение изменено: Godzilla (08 Август 2009 - 20:33 )


#53 Добрый хам

Добрый хам

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:...

08 Август 2009 - 16:16

Сорри за флуд, но к теме тоже имеет отношение. А можно ли где нить или как самому диагностировать АКП...Хочется ручку, но мало ли...
Знакомый взял себе А6 С4 акп , ну он не проехал и 1000км, умерла АКП.

#54 antonburov

antonburov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 277 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 3A, в поиске

10 Август 2009 - 00:31

Цитата(Добрый хам @ 08.08.2009, 16:16 ) <{POST_SNAPBACK}>
Сорри за флуд, но к теме тоже имеет отношение. А можно ли где нить или как самому диагностировать АКП...Хочется ручку, но мало ли...
Знакомый взял себе А6 С4 акп , ну он не проехал и 1000км, умерла АКП.


На сто процентов думаю диагностировать сложно, но спецы думаю смогут определить с большой вероятностью подыхает коробка или пока еще стадия бодрствования. Относительно Ауди не скажу, но по общему для всех автоматов - переключения не должны быть резкими, не во время и т.д. Если есть маслянный щуп коробки - то масло не должно пахнуть гарью. Ну а вообще надо посмотретьболее подробный faq по автоматическим коробкам.

#55 netpro

netpro

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 250 сообщений
  • Авто:Audi A6 ABC + Audi B4 ABK

19 Октябрь 2009 - 14:41

Кстати, выше в вопросе про полную панель я ошибся.
Нет манометра масла (давление).
В общем, есть аналоговые часы, темп. масла, вольтметр.

Пока чё то не попадались A6, на которых вместо часов показометр давления масла.
Думаю, нужнее было бы. А часы были бы цифровые...

По книге посмотрел. Вроде есть A6 с цифровыми часами и манометром. Но таких маловато что-то...

Сообщение изменено: netpro (19 Октябрь 2009 - 14:41 )


#56 Bleznes-75

Bleznes-75

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI A6 (4AC4)

25 Декабрь 2010 - 23:36

Народ помогите. Прочитал почти все ветки всего форума, но ответов не нашел.
Я годик назад преобрел авто Audi A6, двигатель ABK, 115 лошадей, 1995 г.в. (1996 модельный), автомат+климат.
Документов по тех обслуживанию и характеристикам нет. После покупки заменил ГРМ с роликом, все фильтры, свечи, а через пару месяцев после покупки навернулась коробка, починил. но после этого попер расход бензина (порядка 20 л. на сотню и это летом). Нашел несколько косяков. Была трещина в резиновом патрубке от воздушного фильтра в район дроссельной заслонки (сосала лишний воздух) - заизолировал, по диагностике показала сбитый угол зажигания после замены ГРМ - поправили, но расход остался. Съездил на Дилижанс, к знаменитому Валентинычу, он посмотрел, сказал все в норме (компьютер и СО). Езжу нормально не топлю, и по диагностике (купил себе ВАГ, а то только на ней бы разорился) постоянно вылезает ошибка по Лямбде (00525 - Oxygen (Lambda) Sensor (G39) 03-00 - No Signal) - заменил лямбду но ошибка осталась. Двигатель работает нормально, без дрыгания. ХХ держит нормально - 1100 на прогреве сейчас, потом опускаются до 1000, и далее при рабочей температуре 850-900. Датчики температуры вроде в норме при диагностике показывают реальную температуру.
Поэтому вопросы: Какой же всетаки по паспорту и реальный расход для этого движка (сейчас зима и в зависимости от пробок 20-22 литра на сотню) Замеряю путем заметки пробега и заправки до полного + сейчас записываю уже и время работы (по совету Валентиныча). В случае увеличенного что мне делать на что грешить и как убрать ошибку по лямбде.

#57 fox_count

fox_count

    Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 626 сообщений
  • Город:дорога жизни вч
  • Авто:Киа Соренто 2,5 рестайл

26 Декабрь 2010 - 01:09

Ошибка по лямбде это скорее всего обрыв провода надо искать где. По расходу сам мучаюсь ибо мне кажется что 16 литров для 2,3 с автоматом многовато причем что летом что зимой. До этого какой расхд был??? Предидущих хозяин мог задушить расходомер для уменьшения расхода но при этом машина тогда хренова заводилась и ехала. А по паспортному расходу я думаю должен быть в районе 12 но это в идиале а у нас такова нет...

#58 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

26 Декабрь 2010 - 11:38

Ну как вариант подключиться к разьему лямбды хоть тестером и проверить ее работоспособность. К своей 3-х проводной лямбде я подключался + на черный провод - на массу в режиме вольтметра. Это конечно не осцил-ф но работоспособность показывает , реакцию на обеднение /обогащение.
Потом "нет сигнала " это может лямбда зависла в одном из крайних положений .
Ну если лямбда работает , тогда ищи где обрыв .

P.S.Есть еще предположение что при заливки топлива " до полного " идет большой недолив литров 6-7 .



#59 Bleznes-75

Bleznes-75

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI A6 (4AC4)

27 Декабрь 2010 - 17:53

Заливаюсь постоянно только на Киришах, там вроде по тестам последним недолив был но граммы. А по поводу лямбды, обрыв где искать? Если от датчика до места подключения, то она новая, а дальше куда? Если есть кто то грамотный кто может посмотреть я готов подъехать VAG + бук свой есть. Раньше у прежнего хозяина говорят ела много меньше (но можно ли верить если нае... с коробкой). Как один из вариантов по различным форумам предполагали, что бывает несоответствие показаний спидометра (фактический пробег больше чем на счетчике) поэтому и расход кажется увеличенным, как это можно проверить? Да и датчик спидометра вкручивается в коробку или куда еще?

#60 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

29 Декабрь 2010 - 13:02

Проверь расход на трассе (можно пару раз по КАДу прокатиться без пробок). Думаю там автомобиль "почитится" и будет кушать около 10 литров на сотню.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых