Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ремонт (небольшой отчет) - часть 1 - Помпа (замена)


  • Для ответа требуется авторизация
1 ответов в этой теме

#1 AlexEvd

AlexEvd

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Авто:Audi A4 Avant

07 Июнь 2003 - 00:50

Всем привет.

И вот я в гараже с братом. Время около 20 часов.
Начали менять помпу - по данной методе, найденой на авто.ру:

"Замена водяной помпы на движке SF (я менял на NE). Ну и на других 4-х цилиндровых.

1) Движёк холодный. Иначе писец.
2) Открыть пробку расширительного бачка, печку в максимальное тепло (непонятно зачем).
3) Откручиваешь самый нижний толстый шланг с патрубка термостата, оттуда выливается много антифриза (литра 3 примерно). Покачать помять, поопускать этот шланг, чтобы слить побольше.
4) Снять хомут с нижнего патрубка на корпусе помпы, слить.
5) Ослабить 3 болта крепления шкифа помпы к валу помпы, если предполагается, что они сильно прикипели, при этом придерживать коленвал от проворота против часовой стрелки.
6) Ослабив крепление генератора, ослабить клиновой ремень и снять его.
7) Если меняется помпа в сборе или хотите сохранить по-больше антифриза, то открутите патрубок и выньне термостат. Выльется ещё много антифриза (ещё литра 2-3). Не потерять прокладочное кольцо под термостат, если меняете только крышку!!!
8) Снять с помпы оставшийся водяной шланг.
9) Открутить болты крепления корпуса помпы к блоку (4 их там что ли), и сдёрнуть помпу в сборе. Если меняется только крышка, не потерять прокладочное кольцо между корпусом помпы и блоком!!! Оно такое же, как у термостата.
10) Снять шкив.
11) Если меняется только крышка, то открутить болты крепления крышки к корпусу помпы. Успехов вам в этом занятии. По-моему, лучше менять в сборе.

Со снятием всё

Обратная установка.

1) Аккуратно содрать остатки прокладки и дерьма с места крепления помпы к блоку (чтобы не поддтекало потом). Я аккуратно содрал офисным ножом и отшлифовал остатки мелкой шкурочкой. Не увлекайтесь! Обезжирить.
2) Вставить термостат в новыую или старую помпу. Положить прокладку, навернуть аккуратно не перекосив и не пережав (10 Нм), а то треснет, патрубок термостата.
3) Установить шкив (20 Нм)
4) Поставив прокладку между корпусом помпы и блоком, приложить всё это к месту и наживить болты. Выровнять и затянуть перекрёстно болты 20 Нм (верхние, у прокладки, я побольше чуть затянул).
5) Надеть ремень, натянуть, как положено. Надеть все шланги, предварительно очистив от дерьма их внутренности и проверив хомуты.
6) Залить антифриз, сколько влезет, пробку не закрывать, придётся доливать, понадавливать на шланги, покачать машину.
7) Завести машину, проверить утечки, только после этого доливать антифриз. Заполнить и прогнать систему охлаждения, как положено и не раз описывалось.

Вроде бы всё. Дополняйте поправляйте. Если чего перепутал, то извиняйте. "

На замену у меня ушло чуть больше часа, да и замена была не в авральном режиме.


Пока.

#2 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

06 Июнь 2003 - 13:22

Не в авральном режиме, но без пива.
Так что если по уму, то это дольше.

Некоторые добавления при съёме помпы:
пункт 4) там написано просто слить, так там вот, еще сольеться литра 2-3.
пункт 7) термостат в таком положении выдергивать неудобно, да и спасете вы всего 300-500мл антифриза(написанные там 2-3 литра сливаються уже в 4 пункте).

при установке помпы, при заливе антифриза, не забудьте открутить датчик, что бы не было воздушной пробки.

Ну че братец, я вроде ничего не перепутал?

[ 06-06-2003: Сообщение отредактировано: Gunek_A80/B3/89 ]

[ 06-06-2003: Сообщение отредактировано: Gunek_A80/B3/89 ]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых