Всем привет.
И вот я в гараже с братом. Время около 20 часов.
Начали менять помпу - по данной методе, найденой на авто.ру:
"Замена водяной помпы на движке SF (я менял на NE). Ну и на других 4-х цилиндровых.
1) Движёк холодный. Иначе писец.
2) Открыть пробку расширительного бачка, печку в максимальное тепло (непонятно зачем).
3) Откручиваешь самый нижний толстый шланг с патрубка термостата, оттуда выливается много антифриза (литра 3 примерно). Покачать помять, поопускать этот шланг, чтобы слить побольше.
4) Снять хомут с нижнего патрубка на корпусе помпы, слить.
5) Ослабить 3 болта крепления шкифа помпы к валу помпы, если предполагается, что они сильно прикипели, при этом придерживать коленвал от проворота против часовой стрелки.
6) Ослабив крепление генератора, ослабить клиновой ремень и снять его.
7) Если меняется помпа в сборе или хотите сохранить по-больше антифриза, то открутите патрубок и выньне термостат. Выльется ещё много антифриза (ещё литра 2-3). Не потерять прокладочное кольцо под термостат, если меняете только крышку!!!
8) Снять с помпы оставшийся водяной шланг.
9) Открутить болты крепления корпуса помпы к блоку (4 их там что ли), и сдёрнуть помпу в сборе. Если меняется только крышка, не потерять прокладочное кольцо между корпусом помпы и блоком!!! Оно такое же, как у термостата.
10) Снять шкив.
11) Если меняется только крышка, то открутить болты крепления крышки к корпусу помпы. Успехов вам в этом занятии. По-моему, лучше менять в сборе.
Со снятием всё
Обратная установка.
1) Аккуратно содрать остатки прокладки и дерьма с места крепления помпы к блоку (чтобы не поддтекало потом). Я аккуратно содрал офисным ножом и отшлифовал остатки мелкой шкурочкой. Не увлекайтесь! Обезжирить.
2) Вставить термостат в новыую или старую помпу. Положить прокладку, навернуть аккуратно не перекосив и не пережав (10 Нм), а то треснет, патрубок термостата.
3) Установить шкив (20 Нм)
4) Поставив прокладку между корпусом помпы и блоком, приложить всё это к месту и наживить болты. Выровнять и затянуть перекрёстно болты 20 Нм (верхние, у прокладки, я побольше чуть затянул).
5) Надеть ремень, натянуть, как положено. Надеть все шланги, предварительно очистив от дерьма их внутренности и проверив хомуты.
6) Залить антифриз, сколько влезет, пробку не закрывать, придётся доливать, понадавливать на шланги, покачать машину.
7) Завести машину, проверить утечки, только после этого доливать антифриз. Заполнить и прогнать систему охлаждения, как положено и не раз описывалось.
Вроде бы всё. Дополняйте поправляйте. Если чего перепутал, то извиняйте. "
На замену у меня ушло чуть больше часа, да и замена была не в авральном режиме.
Пока.

Ремонт (небольшой отчет) - часть 1 - Помпа (замена)
Автор темы:
Gunek
, июн 06 2003 13:22
1 ответов в этой теме
#1
07 Июнь 2003 - 00:50
#2
06 Июнь 2003 - 13:22
Не в авральном режиме, но без пива.
Так что если по уму, то это дольше.
Некоторые добавления при съёме помпы:
пункт 4) там написано просто слить, так там вот, еще сольеться литра 2-3.
пункт 7) термостат в таком положении выдергивать неудобно, да и спасете вы всего 300-500мл антифриза(написанные там 2-3 литра сливаються уже в 4 пункте).
при установке помпы, при заливе антифриза, не забудьте открутить датчик, что бы не было воздушной пробки.
Ну че братец, я вроде ничего не перепутал?
[ 06-06-2003: Сообщение отредактировано: Gunek_A80/B3/89 ]
[ 06-06-2003: Сообщение отредактировано: Gunek_A80/B3/89 ]
Так что если по уму, то это дольше.
Некоторые добавления при съёме помпы:
пункт 4) там написано просто слить, так там вот, еще сольеться литра 2-3.
пункт 7) термостат в таком положении выдергивать неудобно, да и спасете вы всего 300-500мл антифриза(написанные там 2-3 литра сливаються уже в 4 пункте).
при установке помпы, при заливе антифриза, не забудьте открутить датчик, что бы не было воздушной пробки.
Ну че братец, я вроде ничего не перепутал?
[ 06-06-2003: Сообщение отредактировано: Gunek_A80/B3/89 ]
[ 06-06-2003: Сообщение отредактировано: Gunek_A80/B3/89 ]
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых