Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

A4 вакуум в бензобаке, что делать?


  • Для ответа требуется авторизация
6 ответов в этой теме

#1 LEOPOLD

LEOPOLD

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:A4 1,6 ADP

08 Июнь 2003 - 00:59

Народ, посоветуйте, что делать! Моя А4 1,6 ADP заглохла на трассе - перегорел предохранитель бензонасоса. Заменил, завелся поехал дальше, но через какое-то время услышал гул бензонасоса сзади, открутил крышку бензобака - туда хлынул воздух, как будто там вакуум и тут же перестал гудеть насос. Что делать?

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

09 Июнь 2003 - 09:20

Если в бензобаке "вакуум" то надо искать проблему в вентиляции. Возможно передавленна отдушина бензобака, т.е. из бака на улицу идёт трубочка, чтобы уравновешивать давление, возможен вариант что она просто забилась!!

#3 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

09 Июнь 2003 - 10:48

Я конечно не спец в этих делах, но трубочек уравновешивающих давление там не должно быть кроме возвратки.

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

09 Июнь 2003 - 10:55

Сашь вентиляционная трубка, так называемая отдушина, есть в любой машине!!!
У тебя она идёт от бака к горловине

#5 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

09 Июнь 2003 - 11:45

Правильно к горловине, а там дальше еще не забывай есть пробка которая у него плотно закручивается, у меня же пробка не плотно закручивается.
У меня и у тебя карбюраторы, а у него впрыск и на Авто.ру был, давно правда флейм о разряжении в баке и это должно быть в норме.
Скорее всего это обратка.

#6 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

09 Июнь 2003 - 22:13

ДА! Похоже на забитость обратки, должно быть разряжение. НА старой своей 80-ке с JN я легко эти трубки отсоединяло от бака и коллектора и продувал, а вот на сотке пока не пробовал, но думаю проверить не много сложнее.

Удачи

#7 LEOPOLD

LEOPOLD

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:A4 1,6 ADP

17 Июнь 2003 - 00:43

Спасибо за советы, на поверку, после визита на станцию ТО на Пискаревский 32 оказалось, что умер клапан угольного фильтра (на старых моделях это и есть дренаж), он находится под капотом, а не в багажнике и вообще-то никогда не вылетает. После его замены - 350руб (плюс диагностика двигателя 900руб) все встало на свои места.
Удачи.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых