Перейти к содержимому


- - - - -

Связь между ГУР и оборотами?


  • Для ответа требуется авторизация
2 ответов в этой теме

#1 Guest_Alexeich_*

Guest_Alexeich_*
  • Guests

19 Июнь 2003 - 11:30

А100, 4А, 2,3Е, 91г.
На только что заведенной машине, если вывернуть руль до упора (не трогаясь) обороты падают почти до нуля и движок колбасит, но секунд через 10 почти выравнивается. Если руль вернуть, все проходит. Снова - до упора - история повторяется.
Что это - норма или глюк? Если глюк, то в чем? Насколько критичный? Какие прогнозы?
Заранее сенькс!

#2 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

19 Июнь 2003 - 11:35

Я не спец в этом деле, но помоему это нормально, что какаято мощь движка у тебя уходит на работу ГУРа и следовательно обороты падают.
У меня по крайней мере, точно также.

[ 19-06-2003: Сообщение отредактировано: Gunek_A80/B3/89 ]

#3 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

19 Июнь 2003 - 11:44

Ты попробуй при только что заведённом двигателе вместо Гура нагрузи генератор, т.е. включи ВСЁ электрооборудование, произойдёт почти тоже самое, двигатель ещё не прогрет, ему и так тяжело, а ты его ещё и реально нагружаешь, естественно обороты упадут!!
Так что это нормально!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых