А100, 4А, 2,3Е, 91г.
На только что заведенной машине, если вывернуть руль до упора (не трогаясь) обороты падают почти до нуля и движок колбасит, но секунд через 10 почти выравнивается. Если руль вернуть, все проходит. Снова - до упора - история повторяется.
Что это - норма или глюк? Если глюк, то в чем? Насколько критичный? Какие прогнозы?
Заранее сенькс!

Связь между ГУР и оборотами?
Автор темы:
Guest_Alexeich_*
, июн 19 2003 11:30
2 ответов в этой теме
#1
Guest_Alexeich_*
19 Июнь 2003 - 11:30
#2
19 Июнь 2003 - 11:35
Я не спец в этом деле, но помоему это нормально, что какаято мощь движка у тебя уходит на работу ГУРа и следовательно обороты падают.
У меня по крайней мере, точно также.
[ 19-06-2003: Сообщение отредактировано: Gunek_A80/B3/89 ]
У меня по крайней мере, точно также.
[ 19-06-2003: Сообщение отредактировано: Gunek_A80/B3/89 ]
#3
19 Июнь 2003 - 11:44
Ты попробуй при только что заведённом двигателе вместо Гура нагрузи генератор, т.е. включи ВСЁ электрооборудование, произойдёт почти тоже самое, двигатель ещё не прогрет, ему и так тяжело, а ты его ещё и реально нагружаешь, естественно обороты упадут!!
Так что это нормально!
Так что это нормально!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых