Перейти к содержимому


- - - - -

Audi 80 1.8 JN КЕ - Jetronic, Проблемы запуска двигателя


  • Для ответа требуется авторизация
11 ответов в этой теме

#1 Guest_AndreWG_*

Guest_AndreWG_*
  • Guests

20 Июнь 2003 - 10:37

Привет всем. У меня Аudi 80 1,8 KE jetronic
Проблема в следующая: Началось всё с того , что однажды двигатель начал тупить: газую , а он глохнет.Выключил, Через 5 мин завёл - всё нормально. Доехал до работы. Вечером - не завелась вообще. Оставил её на праздники на работе. Через 3 дня еле еле завелась, но как только газую - опять глохнет. Выставил зажигание кое как доехал до сервиса. На сервисе после диагностики сказали менять бензонасос. Не создавал необходимого давления, хотя я отключал обратку от паука и стартером нагнал 1л за 30сек (в книгах написано 2л за мин). Бензонасос у меня предсмертно визжал(всё равно собирался менять).
Поменял его и топливный фильтр.После этого ели ели завелась. Вчера промыли инжектор всё отрегулировали. Машина после этого ехала классно (обороты держала, разгон хороший).
Сегодня утром не завелась, даже не было никакой попытки схватить.. только стартер крутится. Помогите, пожалуйста советом.

[ 20-06-2003: Сообщение отредактировано: AndreWG ]

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

20 Июнь 2003 - 11:56

Вообще много вариантов, я приведу самые простые, т.к. не являюсь спецом по впрыскам.
1.Грязь в баке забила насос
2.Возможно забит филтр
3.плохо промыли форсунки, т.е. машина чуть постояла, и они заросли окончательно
4. Нет искры

В принципе вариантов может быть ооочень много..
Начни с искры, могет её и нет вовсе, а судя потому что только стартёр крутится и никакого чиха(в смысле движёк ни как не реагирует) то похоже на отсутствие оной, в любом случае, он д.б. хоть чихнуть, это не ИМХО, я повторяюсь я не спец!

#3 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

21 Июнь 2003 - 00:01

Проверь предохранитель бензонасоса. Если не ошибаюсь №14 (30А). То что 30А - это точно, а вот номер лучше по книжке сверь.

#4 Guest_AndreWG_*

Guest_AndreWG_*
  • Guests

21 Июнь 2003 - 00:25

Спасибо большое за то что откликнулись.
Насчёт того что засорился бензонасос - врядли я на нём и 100км ещё не отъездил. Купил Pierburg. И насчёт предохранителя... Насос же гудит .. сл-но работает
Сейчас позвонил на сервис сказали ударить по инжектору , там может западать плунжер распределителя.. Насколько это реально и как это исправить?
Спасибо.

#5 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

21 Июнь 2003 - 00:44

Ударить по инжектору!!! Эт-то круто!!! Наверное имелся в виду "паук" - он же распределитель топлива. Боюсь, что не поможет ему это. Вернее поможет на очень короткое время. Когда у меня стало клинить плунжер, я просто паука поменял. Взял б/у. Нормально работает. Не жалуюсь.

#6 Guest_AndreWG_*

Guest_AndreWG_*
  • Guests

20 Июнь 2003 - 13:25

А прочистка инжектора не влияет на западания плунжера? Может можно устранить эти западания без замены всего паука, больно дорогой он. И что такое ИМХО ? )
Спасибо

#7 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

20 Июнь 2003 - 13:44

Понимаешь там какая штука... Если у тебя там грязь, то может и помочь, а вот если у тебя пошла коррозия и из-за нее перекашивает поршень плунжера, тогда можешь мыть хоть каждый день. Толку ноль. Можно снять паука, разобрать его и почистить. Главное делать все оччччееень аккуратно, для того чтобы потом ты его мог собрать.
Б/у паук = 150$

#8 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

20 Июнь 2003 - 14:16

Совет - Сними бензошлан приходящий на паук от бензонасоса ( трубка в металлической оплетке), главное с обраткой не перепутай( это понятно по тому куда что приходит).
Посмотри на сеточку расположенную внутри винта трубки,она может быть забита грязью ( ка у меня) но ее может и не быть (значит сняли до тебя чтоб не чистить).
Потом замкни реле бензонасоса чтобы качал при включении зажиганимя или кротковременно включи стартер - должна быть риличная такая струя . такая проверка сразу выявить причину :
или это грязь в баке или в фильтре до насоса или в бензонасосе

или - это дело в лопате праходомера или в распределителе (туда я сам залезть не успел пока)

#9 Guest_AndreWG_*

Guest_AndreWG_*
  • Guests

20 Июнь 2003 - 16:24

Понимаете, фильтр и бензонасос совершенно нове км 50 прошли всего.. Инжектор промыл...
Так что засорится бы не успело наверное..
Причём с сервиса после промывки великолепно ехала.. А вот на холодный не захотела запускаться.
Надеюсь всё таки на неполадки в системе зажигания.. они дешевле ))
И диагностика ничего не выевела (конечно может диагносты такие...) кроме давления в старом бензонасосе.

[ 20-06-2003: Сообщение отредактировано: AndreWG ]

#10 Guest_KLV_*

Guest_KLV_*
  • Guests

20 Июнь 2003 - 18:42

у меня такой же мотор и кстати насос гудит как на "барже" и гудит так уже 1.5 года.Я тоже поменял топл.фильтр и слил отстой с бака(про сеточку в баке не знаю).
Как тебе форсунки промывали отдельно или гоняли по кругу вместе с дозатором?
Возможно заедает расходометр воздуха или проблемы с дозатором.По дозатору могу поискать информацию.И что еще проверяли и регулировали?

#11 Guest_AndreWG_*

Guest_AndreWG_*
  • Guests

21 Июнь 2003 - 09:30

Форсунки промывали вместе с дозатором
я вчера сегодня в машине покапался и вот какие симптомы: первый раз она заводится и работает секунд 5, потом только стартер крутит.. минут 5 постоит , опять на несколько секунд заводится. Откутил топливный щланг к дозатору - давление есть (бензин брызгает). Прикрутил, пытался завести (шоб давление нагнать). Откутил пусковую форсунку - брызнуло (давление есть), затем опять покрутил стартер.. Открутичивал любой из шлангов к форсункам - ничё не брызгает.. так чуть чуть сочится топливо (Может так и должно быть?)
Полностью выкрутил болт с сеткой который крепит шланг подачи топлиа.. Очень плохо продувается.. пытался вытащить сетку - не удалось .. конечно может я сделал и не правильно но сетку я продырявил шылом.. стало продуваться получше.. вкутил.. никаких изменений
Воть..

#12 Guest_KLV_*

Guest_KLV_*
  • Guests

21 Июнь 2003 - 13:16

Попробуй сделать иначе.
1)Открутить магистраль форсунки 1-го цилиндра(предварительно покрутив движок стартером чтобы нагнать давление) и сняв воздухозаборник приподнять заслонку расходометра.Если ход заслонки затруднен,и бензин не поступает в магистраль то снимаем дозатор с корпуса расходометра.Вынимаем плунжер дозатора(открутив центральную гайку).
Промываем его,а заодно и отверстие дозатора WD-40-так,чтобы смытая грязь вытекала наружу.
Заодно можно проверить положение диска расходометра.Его край обращенный к топливным шлангам должен быть ниже верхней кромки узкой части диф. на 1.9 мм и не задевать за стенки диф..
2)Т.к. на АУДИ расходометр с восходящим потоком то любая неплотность впускного тракта(гофр. патрубок и т.д.)резко обедняет смесь вплоть до остановки мотора.
3)Дозатор работает только при определенном перепаде давления на входе и выходе,поэтому даже частичное засорение шланга обратки приводит к остановке мотора т.к. давление на выходе дозатора повышается, и плунжер запирает проход топлива к форсункам.
4)Проверь поступает ли воздух в топливный бак.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых